Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=терминология рекламоведения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куренова, Д. Г.
    Формирование терминологии рекламоведения [Текст] / Куренова Д. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 95. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss95_ad1
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
заимствования -- лексика психологии -- маркетинг -- психография -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная лексика -- рекламная терминология -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламоведение -- соционика -- терминология маркетинга -- терминология рекламоведения -- язык рекламной деятельности
Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов.


Найти похожие

2.


    Куренова, Д. Г. (преп. кафедры рекламы и маркетинга).
    Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения [Текст] / Д. Г. Куренова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
заимствованная лексика -- рекламоведение -- лексика рекламы -- терминология рекламоведения -- тематические группы заимствований
Аннотация: Автор выделяет тематические группы заимствованной лексики в терминологической системе рекламоведения, исследует причины этих заимствований.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)