Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория архетипов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рязанова, Светлана Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    О роли архетипических образов в мифологии нацизма [Текст] / С. В. Рязанова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2012. - № 3. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101-102 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
нацизм -- мифология нацизма -- архетипы -- политические мифологии -- мифы -- теория архетипов -- политические мифы
Аннотация: Рассмотрены принципы структурной организации традиционных и современных мифологий. В качестве методологии анализа используется теория архетипов К. Г. Юнга. Анализ охватывает архетипические образы мифологии нацизма как наиболее устойчивые в границах мифологической системы.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (швейцарский психиатр ; 1876-1961)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуляихин, Вячеслав Николаевич (доктор философских наук).
    Правовая социализация человека: роль архетипов правового сознания [Текст] / В. Н. Гуляихин, Е. В. Пантелеев // Право и образование. - 2014. - № 5. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118 (15 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
архетипические образы -- архетипы правового сознания -- бессознательное -- концептуальные исследования -- правовая социализация человека -- правовое поведение -- правосознание -- психоанализ -- психосоциализация -- теория архетипов -- философские концепции
Аннотация: Воздействие архетипов коллективного бессознательного на процесс правовой социализации.


Доп.точки доступа:
Пантелеев, Евгений Васильевич (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Методические подходы к оценке влияния факторов внешней и внутренней среды на потребительское поведение при выборе высокотехнологичной продукции [Текст] / Е. А. Дерунова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 4, Ч. 2. - С. 623-629 : рис. - Библиогр.: с. 628-629 (11 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Юнга архетипы -- архетипы -- архетипы Юнга -- высокотехнологичная продукция -- маркетинговое воздействие -- методические подходы -- образы-архетипы -- потребительское поведение -- теория архетипов -- целевая аудитория
Аннотация: В современных условиях одним из главных направлений повышения эффективности реализации высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом, является исследование потребительского поведения при выборе данной продукции, факторов, влияющих на этот процесс. В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при выборе высокотехнологичных продуктов. Внимание акцентируется на многообразии социально-психологических особенностей и характеристик потребителей и анализе соответствующих данным стимулам и мотивам моделей поведения. Обосновано воздействие факторов на разработку маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта высокотехнологичных продуктов. На основе анализа факторов внешней и внутренней среды разработаны инструменты психологического воздействия рекламы на потребителя при выборе высокотехнологичной продукции, среди которых психоаналитический метод, метод убеждения, внушения и лингвистического манипулирования. На основании теории архетипа К. Г. Юнга предложена модель шести простых образов-архетипов – мать и младенец, самость, тень, маска, мудрый старец или дух, анима и анимус, которая позволяет выстраивать эффективную рекламную коммуникацию с потребителями. Применение вышеизложенных методик дает возможность искусственно создавать эффект преимущества при стимулировании продаж высокотехнологичной продукции, уникальности или отличительной особенности товара, а также сформировать у человека неосознаваемое им позитивное или негативное отношение к чему-либо, тем самым проектируя необходимый эмоциональный отклик целевой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гуляихин, В. Н.
    Архетипическая матрица правового поведения человека [Текст] / В. Н. Гуляихин // Философия права. - 2014. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- концепции -- нормальное правосознание -- правовое мышление -- правовое поведение -- правовые архетипы -- правосознание человека -- теория архетипов
Аннотация: Статья посвящена проблеме определения психосоциальных основ правового поведения человека. Автор доказывает, что в зависимости от содержания архетипических компонентов правосознания формируется доминирующая модель правового поведения граждан в обществе. Для выявления социокультурных и психогенных детерминант правового поведения человека используется концепция нормального правосознания И. А. Ильина и теория архетипов К. Г. Юнга.


Доп.точки доступа:
Ильин, И. А. (религиозный философ; правовед; публицист ; 1882-1954); Юнг, К. Г. (швейцарский психолог; психиатр ; 1875-1961)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук).
    Электоральное бессознательное: архетипы в политическом консюмеризме [Текст] / Валентина Розина // Обозреватель = Observer. - 2015. - № 2 (301). - С. 114-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- коллективное бессознательное -- маркетинговые технологии -- массовое сознание -- медиавоздействие -- подсознание -- политическая реклама -- политические лидеры -- политический консюмеризм -- политический маркетинг -- политический рынок -- политическое лидерство -- психоаналитический подход -- теория архетипов -- типология политических лидеров -- электорат
Аннотация: Рассмотрены обусловливающие политический консюмеризм факторы. Выделены применяемые современными медиа рекламные технологии, основанные на теории архетипов, согласно которой имидж политических лидеров основан на подсознательных установках электората.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Седых, Оксана Михайловна (кандидат философских наук; доцент).
    Джозеф Кэмпбелл и зигзаги неомифологизма: от феномена "Звездных войн" к алгоритмам сторителлинга [Текст] / О. М. Седых // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2019. - № 6. - С. 77-93. - Библиогр.: с. 92-93. - Примечания в сносках
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- индивидуация -- мономиф -- ремифологизация -- ритуально-мифологическая теория -- скринрайтинг -- теория архетипов -- теория мономифа -- философия культуры
Аннотация: В статье рассмотрена концепция мономифа американского мыслителя, исследователя мифа и религии Джозефа Кэмпбелла. Освещены ее истоки (глубинная психология К. Г. Юнга, этнографические теории, философия жизни, прагматизм Дж. Дьюи), критика, ее статус в свете неомифологизма ХХ в. Анализируется феномен того культурного резонанса, который взгляды Кэмпбелла получили в современной культуре США. В немалой степени он обусловлен влиянием его идей на голливудских кинематографистов, в частности на Джорджа Лукаса - создателя медиафраншизы "Звездные войны". В первую очередь это влияние затронуло используемые в современном кино технологии сторителлинга и скринрайтинга. Показаны различные позиции и точки зрения относительно данного феномена в современной американской философской и научной мысли, для которой за последние десятилетия он стал предметом пристального внимания.


Доп.точки доступа:
Кэмпбэлл, Д. (американский мыслитель; исследователь мифологии и религии ; 1904-1987); Юнг, К. Г. (швейцарский психоаналитик ; 1875-1961); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Джойс, Д. (ирландский писатель ; 1882-1941); Лукас, Д. (американский кинорежиссер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)