Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тематические направления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    [События в сфере образования за август-сентябрь 2015 г.] [Текст] / материал подгот. Д. О. Николаевой и Л. П. Епихиной // Вестник образования России. - 2015. - № 19. - С. 5-8
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2015 г. август

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- всероссийские комплексы -- выпускные классы -- изложения -- итоги приемных кампаний -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- итоговые экзамены -- конкурсы -- международные конкурсы -- пресс-конференции -- приемные кампании -- профессиональные конкурсы -- расписание ЕГЭ -- расписание экзаменов -- сочинения -- сроки ЕГЭ -- тематические направления -- темы сочинений -- учителя литературы -- учителя русского языка -- фестивали -- физкультурно-спортивные комплексы -- церемонии награждения -- экзамены
Аннотация: Кратко о событиях августа-сентября 2015 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; ответственный редактор) \.\; Епихина, Л. П. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; выпускающий редактор) \.\; Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", посвященный 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; Пресс-конференция по итогам приемной кампании 2015 годаМеждународный Пушкинский конкурс среди учителей русского языка и литературы школ с русским языком обучения за рубежом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ищук, Екатерина Николаевна (заместитель директора).
    Молодежные проекты в творческом центре "Начало" при библиотеке им. В. Н. Татищева [Текст] / Екатерина Николаевна Ищук // Молодые в библиотечном деле. - 2019. - № 8. - С. 37–43 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- визуальное искусство -- визуальные искусства -- выставки фотографий -- киноклубная деятельность -- молодые библиотекари -- музыкальные квартирники -- направления работы центров -- независимые театральные объединения -- рекламные афиши -- современный текст -- тематические направления -- центры культуры -- этническая музыка
Аннотация: О Центре культуры, искусства и образования "Начало", являющемся структурным подразделением центральной библиотеки им. В. Н. Татищева МБУК "Библиотеки Тольятти". Об основных тематических направлениях работы центра.


Доп.точки доступа:
"Начало", центр культуры, искусства и образования; "Социальный театр на Голосова, 20", проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Дополнительное образование школьников [Текст] : функции, родительские стратегии, ожидаемые результаты / К. В. Павленко, К. Н. Поливанова, А. А. Бочавер, Е. В. Сивак // Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 241-261 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 256-258 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность детей в дополнительное образование -- дополнительное образование -- компенсирующие функции -- предметные блоки -- развивающие функции -- родительские стратегии -- тематические направления
Аннотация: С целью проанализировать представления родителей школьников о функциях дополнительного образования, выявить стратегии выбора тех или иных вариантов дополнительного образования, которых придерживаются семьи, и результаты, которых они ждут, проведены анкетный опрос (6648 респондентов), а также полуформализованные интервью с родителями школьников в российском мегаполисе. Авторы исходят из представления о негомогенности школьного дополнительного образования с точки зрения решаемых задач и ожидаемых результатов. На основе эмпирических данных рассматриваются компенсирующая и развивающая функции дополнительного образования. Компенсирующая функция заключается в восполнении недостатков школьного образования и предполагает занятия по школьным предметам. Развивающее дополнительное образование выходит за пределы школьной программы и делает образовательное пространство ребенка более разнообразным. На основе анализа интервью выделены две основные стратегии, которых придерживаются семьи при выборе развивающих дополнительных занятий: ориентированная на развитие "гибких" навыков, т. е. метапредметных компетенций, и ориентированная на развитие "жестких" навыков, т. е. на получение специальных знаний в институциональных рамках.


Доп.точки доступа:
Павленко, Ксения Викторовна (кандидат социологических наук; аналитик); Поливанова, Катерина Николаевна (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель); Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Сивак, Елизавета Викторовна (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)