Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=супрамолекулярная химия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Идеи и открытия [Текст] // Вокруг света. - 2010. - N 4. - С. 20-22 . - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
птицы -- перелетные птицы -- миграции птиц -- теория струй -- теория Уортингтона -- Уортингтона теория -- звезды -- белые карлики -- умирающие звезды -- супрамолекулярная химия -- неорганические молекулы
Аннотация: Новости из мира науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаяхметова, Р. Х.
    Моделирование супрамолекулярной структуры 5-гидрокси-6-метилурацила [Текст] / Р. Х. Шаяхметова, Э. М. Хамитов, А. Г. Мустафин // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 2. - С. 281-285 : ил. - Библиогр.: с. 285 (17 назв.)
УДК
ББК 24.51 + 24.23
Рубрики: Химия
   Химическая связь и строение молекул

   Органические соединения

Кл.слова (ненормированные):
5-гидрокси-6-метилурацил -- DFT метод -- ГМУ -- моделирование супрамолекулярных структур -- полуэмпирические методы -- супрамолекулярная химия -- супрамолекулярные структуры -- труды БашГУ
Аннотация: Проведено моделирование супрамолекулярной сеточной структуры 5-гидрокси-6-метилурацила полуэмпирическими и DFT методами.


Доп.точки доступа:
Хамитов, Э. М.; Мустафин, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волкова, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование содержания химической подготовки будущих врачей на основе компетентностного подхода [Текст] = Modeling the Content of the Chemical Training of Future Doctors Based on the Competence Approach / С. А. Волкова, М. В. Тютюнькова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 32-34 (18 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- высшее химическое образование -- компетентностный подход -- медики -- моделирование обучения -- подготовка специалистов -- специалисты медицинского профиля -- супрамолекулярная химия -- химическая подготовка медиков
Аннотация: Проблема моделирования содержания химической подготовки врачей-лечебников не нова, но по-прежнему актуальна. В настоящее время, имея свойства масштабности, фундаментальности, междисциплинарности, ориентированности на практику обучения, она становится одной из ключевых проблем современного химического образования. Исследование проблемы моделирования содержания высшего образования уже не находится только в плоскости предметной дидактики, оно уже вышло на государственный уровень. Так, на Заседании Госсовета [14] была поставлена задача "разработать комплекс мер, направленных на систематическое обновление содержания образования с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов обучающихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных ситуациях". Наш педагогический опыт показывает, что перспективные модели содержания химической подготовки будущих врачей целесообразно строить на основе компетентностного подхода, руководствуясь принципами фундаментальности, интегративности, профессиональной направленности, рациональной минимизации. Знания, включенные в контекст, необходимы для понимания обучающимися химической сущности процессов, протекающих в организме человека; тесной связи химии с медициной, экологией; способствуют формированию универсальных, общепрофессиональных, а в некоторых случаях и профессиональных компетенций.
The problem of modeling the content of the chemical training of medical doctors is not new, but it is still urgent. Currently, having the properties of scale, fundamentality, interdisciplinarity, focus on the practice of learning, it is becoming one of the key problems of modern chemical education. The study of the problem of modeling the content of higher education is not so much in the plane of subject didactics as it has reached the state level. So, at the State Council Meeting [14] the task was set to “develop a set of measures aimed at systematically updating the content of education taking into account modern achievements of science and technology, changing students’ needs and society, focusing on the application of knowledge and skills in real life situations”. Our pedagogical experience shows that it is advisable to build promising models for the content of the chemical training of future doctors on the basis of the competence-based approach, guided by the principles of fundamentality, integrativeness, professional orientation, and rational minimization. Knowledge “sewn up” in context is necessary for students to understand the chemical nature of the processes occurring in the human body; close connection of chemistry with medicine, ecology; contribute to the formation of universal, professional, and in some cases professional competencies.


Доп.точки доступа:
Тютюнькова, М. В. (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)