Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стили принятия решений<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Плигин, Владимир (председатель Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству).

    Разум и чувства [Текст] / В. Плигин [ и др. ] ; материал подгот. А. Малинина, В. Рудаков // Карьера. - 2006. - N 10. - С. . 26-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_010_0026_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 10. - С. 26-29. - kare06_000_010_0026_1, 10, 26-29
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- руководители компаний -- принятие решений -- стили принятия решений
Аннотация: Какой стиль принятия решений: интуитивный или рациональный - более эффективен? На этот вопрос отвечают председатель Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин, продюсер Борис Краснов, президент УК "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь и президент компании SAV Entertainment" Надежда Соловьева.


Доп.точки доступа:
Краснов, Борис (продюсер); Глусь, Александр (президент УК "Nemiroff Холдинг"); Соловьева, Надежда (президент компании SAV Entertainment); Рудаков, Владимир \.\; Малинина, Анна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каспржак, Анатолий Георгиевич (кандидат педагогических наук; директор).
    Как директора российских школ принимают решения [Текст] / А. Г. Каспржак, Н. В. Бысик // Вопросы образования. - 2014. - № 4. - С. 96-118 : 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 115-116 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Канада

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- личностные характеристики -- профессиональная квалификация -- стили принятия решений -- школьное лидерство
Аннотация: Обсуждаются изменения в стиле управления школой, произошедшие в последние десятилетия, способы управления, которые практикуют директора российских школ, сходства и различия между их практикой и методами работы канадских коллег. Описан замысел масштабного исследования рассматриваемых проблем, которое планируется провести в дальнейшем.


Доп.точки доступа:
Бысик, Надежда Викторовна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Директора школ как агенты реформы российской системы образования [Текст] / А. Г. Каспржак [и др.] // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 122-143 : 8 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 139-140 (32 табл. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- реформаторский потенциал системы образования -- стили принятия решений -- трансформационный стиль лидерства -- школьное лидерство
Аннотация: Обсуждаются результаты исследования стилей принятия управленческих решений, характерных для директоров общеобразовательных школ, которое было проведено в 2014 г. в восьми регионах Российской Федерации (по одному региону в каждом федеральном округе) по методологии А. Роу. Целью исследования было оценить реформаторский потенциал российских директоров, который, по мнению авторов, в современных условиях опирается на стиль лидерства, предполагающий сотрудничество с педагогами в принятии решений и делегирование им ответственности в ситуации неопределенности и высокой когнитивной сложности задач. Опираясь на двухфакторную модель лидерства Б. Басса, авторы полагают, что в зависимости от конкретных обстоятельств, в которых работает школа, может быть эффективен либо трансформационный стиль лидерства, либо транзакционный. Соответственно два типа лидеров могут быть наиболее результативными с точки зрения реформирования школы: директора, у которых концептуальный стиль принятия решений является доминирующим, а аналитический запасным, и директора, у которых аналитический стиль является доминирующим, а концептуальный запасным. Установлено, что только 12% руководителей школ — это директора с концептуальным стилем принятия решений, которые в запасе имеют аналитический стиль. Именно они могут быть отнесены к трансформационным лидерам. И только 11% директоров при определенных внешних условиях готовы эффективно реализовать изменения — это транзакционные лидеры с предрасположенностью к смене стиля лидерства на трансформационный.


Доп.точки доступа:
Каспржак, Анатолий Георгиевич (кандидат педагогических наук; директор); Филинов, Николай Борисович (кандидат экономических наук; декан); Байбурин, Рустам Фаильевич (аналитик; заместитель директора); Исаева, Наталья Витальевна (младший научный сотрудник); Бысик, Надежда Викторовна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности стилей принятия решений у руководителей образовательных организаций с различным уровнем самоэффективности [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, Л. В. Кравченко // Вопросы психологии. - 2022. - № 1. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 106-107 (29 назв.). - References in Russian: р. 107-108 (26 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- принятие решений -- руководители -- самоэффективность -- стили принятия решений -- управленческая деятельность -- учителя -- эмпирические исследования -- эффективность управленческой деятельности
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования стилей принятия решений и самоэффективности у руководителей общеобразовательных организаций (директоров, завучей школ) и рядовых учителей. Интерес к данным категориям респондентов обусловлен возлагаемыми на современную школу задачами по обновлению системы образования и необходимостью подбора управленческих кадров, способных принимать оптимальные решения. Исследование опирается на известную идею о связи самоэффективности личности и осуществляемой ею профессиональной деятельности. Целью исследования явилось сравнение стилей принятия решений у руководителей с высоким и низким уровнем самоэффективности, а также выявление различий этих качеств у руководителей общеобразовательных организаций и учителей. В ходе исследования выявлено, что руководители с высоким уровнем межличностной самоэффективности в сравнении с руководителями с низким ее уровнем при принятии решений характеризуются значимо более низкими показателями прокрастинации и концептуального стиля. Руководители по сравнению с учителями имеют значимо более высокие показатели межличностной самоэффективности, сверхбдительности и директивности при принятии решений, а также чаще демонстрируют аналитический стиль. Учителя, по сравнению с руководителями, в большей мере привержены стратегии избегания и поведенческому стилю принятия решений. Результаты исследования представляют научный интерес и практическую значимость: позволяют более содержательно подходить к отбору, обучению и повышению квалификации управленческих кадров в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Людмила Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корнилова, Т. В.
    Латентные профили стилей принятия решений: кросс-культурное сравнение российской и китайской выборок [Текст] / Т. В. Корнилова, Л. Б. Максарова, Ц. Оуян // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 3. - С. 32–57. - Библиогр.: с. 51-57 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
бдительность -- избегание принятия решений -- кросс-культурный анализ -- опросники принятия решений -- перекладывание ответственности -- принятие решений -- прокрастинация -- стили принятия решений
Аннотация: В последние годы актуальным становится выявление индивидуально-стилевой регуляции принятия решений, поскольку принятие решений выступает неотъемлемой характеристикой жизнедеятельности человека в сложном и неопределенном мире. В качестве нового аспекта выделяется кросс-культурная общность и специфика эмоционально-личностных составляющих принятия решений.


Доп.точки доступа:
Максарова, Л. Б.; Оуян, Ц.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)