Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандартизация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-51 
1.


   
    Обзор мирового образования [Текст] // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 79-99. - RUMARS-ekob04_000_001_0079_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- оплата труда -- оплата услуг -- среднее образование -- стандартизация образования -- финансирование образования -- экономика образования
Аннотация: Организация экономического сотрудничества и развития опубликовала обзор мирового образования. Основное внимание в этом исследовании уделяется вопросам качества обучения и инструментам , способствующим его повышению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сахарчук, Елена Ивановна.

    Стандарты высшего педагогического образования: достижения и проблемы [Текст] / Е. И. Сахарчук // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 14-17. - Библиогр.: с. 17. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0014_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 14-17. - vose04_000_009_0014_1, 9, 14-17
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- образовательные стандарты -- стандартизация образования
Аннотация: Проблемы внедрения стандартов высшего педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чусавитина, Г. Н. (к. п. н., доцент).

    Вопросы стандартизации в области дистанционных образовательных технологий [Текст] / Г. Н. Чусавитина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: С. 26 (9 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0035_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 35-39. - smvo03_000_003_0035_1, 3, 35-39
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Европа

    Магнитогорск

Кл.слова (ненормированные):
образование -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- высшее образование -- вузы -- интернет-технологии -- открытое образование -- стандартизация образования -- зарубежный опыт -- технологические стандарты -- стандарты
Аннотация: Описан опыт освещения и применения технологических стандартов в процессе преподавания курса "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" студентам специальности 03100 "Информатика" (квалификации "учитель информатики") в Магнитогорском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Магнитогорский государственный университет \кафедра информационных технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Самойленко П. И. (д. п. н., профессор).

    Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш, А. Л. Коломенская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 48-54. - Библиогр.: С. 54 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0048_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 48-54. - smvo05_000_004_0048_1, 4, 48-54
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Европа

    Копенгаген

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- зарубежный опыт -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- подготовка кадров -- кредитные единицы -- интеграция -- образовательное пространство -- практико-ориентированное образование -- компетенции -- професиональное обучение -- стандарты -- европейские стандарты -- стандартизация образования -- Копенгагенский процесс -- декларации -- процессы
Аннотация: В условиях социально-экономической глобализации важным требованием к деятельности образовательных систем является обеспечение их международной сопоставимости. Это требование вызвало к жизни европейские интеграционные процессы в области образования - Болонский процесс (университетское образование) и Копенгагенский процесс (проблемно-ориентированное образование) . Рассмотрены задачи профессионального образования и обучения в Европе, типы компетенций, система кредитных единиц.


Доп.точки доступа:
Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент); Коломенская, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мясников, Владимир Афанасьевич (д-р пед. наук, проф.).

    Пути реформирования образования в развитых зарубежных странах [Текст] / В. А. Мясников, Н. М. Воскресенская // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 92-105. - 0; Управление образованием. - ; Обновление содержания образования. - ; Стандартизация образования. - ; Компетентностный подход. - ; Усиление внимания к проблемам воспитания. - ; Участие общественности в реформировании образования. - ; Использование зарубежного опыта в практике модернизации российского образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0092_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - N 3. - С. 92-105. - miob05_000_003_0092_1, 3, 92-105
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Англия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Франция

    Германия

    Япония

    Канада

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- качество образования -- модернизация образования -- глобализация образования -- национальное образование -- система образования -- стандартизация образования -- содержание образования -- управление образованием -- зарубежный опыт -- человеческий потенциал -- воспитание -- индекс развития человеческого потенциала
Аннотация: Современные реформы образования направлены на повышение качества образования и вызваны стремлением повысить конкурентоспособность национальных систем образования. В статье рассмотрена модернизация структуры, содержания и управления образованием развитых стран мира. Проводится сравнительный анализ реформ национального образования.


Доп.точки доступа:
Воскресенская, Наталья Михайловна (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпеченко, Татьяна.
    Государственная политика в области ЕГЭ [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2006. - N 3. - С. . 6 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- государственная политика -- стандартизация образования -- реформа орбразования -- оценка знаний -- проверка знаний
Аннотация: Стандартизация образования в России - главная цель реформы образования.


Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет.

    Участие профсоюза в осуществлении образовательной политики в контексте современных мировых тенденций [Текст] : информация из доклада ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ, подготовленного к одноименной международной профсоюзной конференции от 21-22 марта 2006 г. / Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 18. - С. . 13-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_018_0013_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 13-35. - odvo06_000_018_0013_1, 18, 13-35, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 март
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- доклады -- образовательная политика -- тенденции в образовании -- мировые тенденции в образовании -- глобализация -- проблемы образования -- стандартизация образования -- российское образование -- национальная политика -- децентрализация образования -- образовательные стандарты -- европеизация образования -- централизация образования -- Болонский процесс

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сенашенко, В. (проф.).

    Не пора ли остановиться и осмотреться? [Текст] / В. Сенашенко, В. Халин // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0029_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 29-39. - vobr06_000_011_0029_1, 11, 29-39
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

    Япония

    Франция

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация образования -- образовательная стандартизация -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: О разработке и введении в систему высшего профессионального образования государственных образовательных стандартов, о реализации образовательной стандартизации в западных странах, о проблемах обновления государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Халин, В. (проф.); Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волосникова, Л. М.
    Проблемы академической свободы в контексте Конституции РФ [Текст] / Л. М. Волосникова // Российский юридический журнал. - 2006. - N 2. - С. . 34-42. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ryuj06_000_002_0034_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Право--Конституционное право

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
академические свободы -- свободы -- академические автономии -- автономные режимы -- образовательные учреждения -- высшее профессиональное образование -- свобода преподавания -- научное творчество -- свобода научного творчества -- стандартизация образования -- образовательные стандарты -- стандарты -- государственные образовательные стандарты -- сертификация образования
Аннотация: Об особенностях конституционно-правового режима академических свобод на федеральном уровне, а также о государственном контроле за сферой образования, сертификации образования и перспективах его модернизации.


Найти похожие

10.


    Маркова, С. М.
    Проблемы развития профессионального образования России [Текст] / С. М. Маркова // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 36-42. - RUMARS-obrn07_000_002_0036_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реформирование образование -- обновление образования -- стандартизация образования -- технологизация образования -- система профессионального образования -- специальные знания
Аннотация: Острые проблемы отечественного образования. особое внимание уделяется причинам несоответствия конечного результата обучения требованиям, предъявляемым обществом.


Найти похожие

11.


    Сергиевский, Валерий Владимирович (проф.).
    Модернизация образования и русский язык [Текст] / Валерий Сергиевский // Экономические стратегии. - 2007. - N 4. - С. . 114-120. - Библиогр.: с. 120 (12 назв. ). - RUMARS-ekst07_000_004_0114_1. - Ил.: рис., 2 табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ГОС -- государственные образовательные стандарты -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- качественное образование -- качество образования -- модернизация образования -- образование -- образованность -- профессионализация образования -- русский язык -- стандартизация образования -- стандарты образования -- школы -- школьное образование
Аннотация: Новый этап модернизации образования неизбежен. Как о решенном деле чиновники говорят о принятии в ближайшее время новых поправок к Закону об образовании. Страна переходит на двухуровневую систему высшего образования. Реализованный вариант стандартизации образования уже стал путем к разрушению коммуникативной функции русского языка, утрате возможности взаимопонимания людей, которая в современной России и так невелика. Деятельность государства в области образования заслуживает серьезного пересмотра. Здесь необходимы политические решения, например, об отмене обязательности ЕГЭ.


Найти похожие

12.


    Шкарлупина, Г. Д. (канд. ист. наук).
    Правовые гарантии качества образовательных услуг [Текст] / Г. Д. Шкарлупина // Право и образование. - 2007. - N 9. - С. . 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_009_0025_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 9. - С. 25-36. - prio07_000_009_0025_1
УДК
ББК 74.04 + 371 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество образования -- подготовка специалистов -- образовательные реформы -- негосударственные вузы -- образовательная политика -- стандартизация образования -- международные стандарты -- качество руководства -- потенциал преподавателей -- аттестация студентов -- правовые гарантии
Аннотация: Системны подход к обеспечению качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кочерга, С. А.
    Тенденции развития административной реформы в образовании [Текст] / С. А. Кочерга // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 13-24. - Библиогр.: с. 23-24 (13 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 13. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss13_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- системы образования -- финансирование образования -- стандартизация образования -- доступность образования -- информатизация образования -- развитие образования -- высшее образование -- дистанционное образование -- электронное обучение -- высшие учебные заведения -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- многоуровневое образование -- образовательное законодательство -- образовательная политика
Аннотация: Основные направления государственной образовательной политики в России.


Найти похожие

14.


    Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф., ведущ. науч. сотрудник каф. педагогики доп. образования МИОО).
    К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей [Текст] / С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 9-16 : Ил.: 1 ч/б фото. - 3 прилож.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- стандартизация образования -- проекты (образование) -- модули (образование) -- инвариантные модули (образование) -- содержание образования -- культурология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- народная культура (образование) -- народное искусство (образование) -- невербальное общение -- культура невербального общения -- речь -- звуковое оформление речи -- голос человека
Аннотация: Предлагаются проекты инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей.


Найти похожие

15.


   
    Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 3-13. - Окончание следует.
УДК
ББК 74.04 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- официальные материалы -- стандарты -- государственные стандарты -- концепции -- общее образование -- качество образования -- образовательные стандарты -- стандартизация образования -- образовательное пространство -- среднее образование
Аннотация: Стандарт на образование - средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития. Образование выдвинуто в разряд национальных приоритетов России. Настоящий проект концепции государственных стандартов раскрывает назначение и функции стандартов нового поколения, деятельностный подход к построению образовательных стандартов, статус государственного стандарта общего среднего образования.


Найти похожие

16.


    Разумова, Елена.
    Стандартизация образования - одна из болевых точек образовательной политики [Текст] / Елена Разумова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 34-41
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- стандартизация образования -- стандарты образования -- вариативность образования -- законы -- нормативные документы -- официальные материалы
Аннотация: О создании образовательного стандарта в нашей стране.


Найти похожие

17.


    Разумова, Елена.
    Стандартизация образования - одна из болевых точек образовательной политики [Текст] / Елена Разумова // Российское образование. - 2008. - N 4. - С. 42-49
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- стандартизация образования -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- вариативность образования
Аннотация: Введение стандартов в образование, весьма спорный на момент возникновения идеи и такой необходимый в настоящее время, кардинально меняет образовательные условия. Одна из важнейших функций стандарта в том, чтобы, определив обязательный минимум содержания образования, создать возможности для расширения его вариативности.


Найти похожие

18.


    Осовецкая, Нина.
    Новый образовательный стандарт [Текст] / Нина Осовецкая // Российское образование. - 2008. - N 5. - С. 41-48
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- новые образовательные стандарты -- стандартизация образования -- образовательные стандарты -- портрет выпускника школ -- потребности личности -- педагогические технологии
Аннотация: Создание стандарта общего образования - это принципиальный новый взгляд на то, каким хотим видеть будущего выпускника средней школы, и, соответственно, новый взгляд на технологию обучения. Эта работа не на один-два года, а, как минимум, на десятилетие. Важно, чтобы вся остальная работа по выработке требований к образованию не закончилась формированием очередных "оптимальных программ обучения", что обсуждается куда чаще, чем поиск портрета будущего выпускника. Россия не первая страна, перед которой время поставило новые требования к школе.


Найти похожие

19.


   
    Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 3-15. - Окончание. Начало в N 3
УДК
ББК 74.04 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- официальные материалы -- стандарты -- государственные стандарты -- концепции -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандартизация образования -- образовательное пространство -- гигиенические требования -- среднее образование -- ресурсные требования -- учебные программы -- общеобразовательные программы
Аннотация: Стандарт на образование - средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития. Образование выдвинуто в разряд национальных приоритетов России. Настоящий проект концепции государственных стандартов раскрывает назначение и функции стандартов нового поколения, деятельностный подход к построению образовательных стандартов, статус государственного стандарта общего среднего образования. Рассмотрены модели построения государственных стандартов, порядок разработки, утверждения и ведения стандартов.


Найти похожие

20.


    Ильина, Т. И.
    О целеполагающей функции государственного образовательного стандарта в области обучения иностранному языку [Текст] / Т. И. Ильина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- студенты -- иностранные языки -- стандартизация образования
Аннотация: Описана структура целей обучения иностранным языкам, отраженная в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования.


Найти похожие

21.


    Метленков, Н. Ф. (проф., зам. пред. УМО вузов по образованию в обл. архитектуры Моск. архитектур. ин-та (гос. акад. )).

    Креативное образование в архитектуре и проблемы его современной стандартизации [Текст] / Н. Ф. Метленков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 11-19 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- социальный заказ -- концепция индустриального образования -- концепция постиндустриального образования -- компетентностный подход -- креативное образование -- уровневое образование -- модулирование образования -- оценочные средства -- образовательная среда -- стандартизация образования -- архитектурное образование
Аннотация: Рассматриваются исходные основания и целевые установки перестройки образования, в первую очередь - изменение содержания социального заказа на образование. Раскрываются две основные концепции современного образования: индустриальное и постиндустриальное образование. Представлен пример дидактической развертки концепции креативного саморазвития через такие позиции, как "уровневое образование", "компетентностный подход", "образовательная среда" и др.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

22.


    Карпеченко, Татьяна.
    Что считать образовательным стандартом [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 5-7 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- стандарты образования -- школы -- реформа образования -- история педагогики -- стандартизация образования
Аннотация: Образовательные стандарты в истории педагогики и в современном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Миронов, А. В.
    Приоритетные принципы развития современного российского образования [Текст] / А. В. Миронов // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 98-99. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N6. - С. 28-45. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- гуманизация образования -- идеологизация образования -- демократизация образования -- фундаментализация образования -- стандартизация образования
Аннотация: Рассмотрены основные приоритетные принципы развития отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Хворостов, Александр Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Унификация юридического образования [Текст] / Александр Юрьевич Хворостов // Право и образование. - 2010. - N 9. - С. 14-18 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- унификация образования -- унифицированные образовательные процессы -- стандартизация образования -- высшее образование -- профессиональное образование -- европейская стандартизация -- правовая система -- Болонский процесс -- юристы -- переподготовка юристов
Аннотация: Общие европейские стандарты юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Шукова, Г. В.
    Челпановские чтения - 2011 [Текст] / Г. В. Шукова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 164-166 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- стандартизация образования -- школьное образование -- школьное обучение -- образовательные стандарты -- научные чтения -- чтения
Аннотация: Краткая информация о Челпановских чтениях, состоявшихся 8 апреля 2011 г. (г. Москва). Обсуждалось психолого-педагогическое обеспечение школьного образования.


Доп.точки доступа:
Челпановские чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Жижина, А. Д.
    Содержание литературного образования + информатизация [Текст] / А. Д. Жижина // Открытое образование. - 2011. - N 2. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация образования -- информатизация образования -- системы образования -- информационные технологии -- филологическое образование -- художественная литература -- литературное образование -- интернет -- преподавание литературы -- информационные технологии -- социум -- русский язык -- освоение литературы
Аннотация: Выявлены основные причины негативных тенденций, напрямую или косвенно связанных с бурными процессами, протекающими в современном социуме. Намечены пути преодоления препятствий, тормозящих решение образовательных задач (на уровне содержания литературного образования), диктуемых основными целями социума в его стремительном развитии. Осмыслены подходы к проблемам информатизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук).
    К автоматизации управления компетентностным подходом к обучению информатики на основе многоуровневого содержания [Текст] / О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец, М. Ю. Сергеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 106-115. - Библиогр.: с. 113-114 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- информатика -- компетентностный подход -- автоматизация управления -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- информационно-образовательные системы -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- процесс обучения -- стандартизация образования -- управленческая деятельность преподавателя -- новые технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Профессиональная управленческая деятельность преподавателя.


Доп.точки доступа:
Кравец, Олег Яковлевич (доктор технических наук); Сергеев, Михаил Юрьевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Иваненко, И. А.
    Проблемы стандартизации профессионального образования в России и за рубежом [Текст] / И. А. Иваненко // Совет ректоров. - 2011. - N 8. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация образования -- стандартизация образования за рубежом -- стандартизация профессионального образования -- образовательные стандарты
Аннотация: Разработка образовательных стандартов в профессиональном образовании всегда связана с отработкой квалификационных характеристик профессии, поэтому автор обращается к процессам формирования квалификационных характеристик, их соотношения с академическим и профессиональным образованием, а также рассматривает, как разработка новых квалификаций воздействует на отработку моделей профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Стандарт дополнительного профессионального образования как основа оценки его качества [Текст] / М. А. Ковардакова // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- постдипломное образование -- стандартизация образования -- качество дополнительного образования -- педагогические концепции -- учреждения постдипломного образования -- мониторинг деятельности учреждений
Аннотация: Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Матронина, Л. Ф. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии, социологии и политологии).
    Стандартизация образования в информационную эпоху [Текст] : методологический анализ / Л. Ф. Матронина, Г. Ф. Ручкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационная эпоха -- стандартизация образования -- полистандартизация образования -- информационное общество -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- модернизация
Аннотация: Представлен методологический подход к анализу стандартизации образования. Обосновывается положение о повышении качества образования в условиях информатизации и глобализации общества. Приводятся основные принципы стандартизации и полистандартизация образования.


Доп.точки доступа:
Ручкина, Г. Ф. (кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой философии, социологии и политологии Московского государственного технического университета радиотехники, электроники и автоматики (МГТУ МИРЭА))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)