Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=специфические ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Андреев, А. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Способы укрепления конкурентной позиции молокоперерабатывающих предприятий на региональном уровне [Текст] / А. В. Андреев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Вып. 1, Ч. 1. - С. 71-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79-80 (12 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные позиции -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- молокоперерабатывающие предприятия -- операционные затраты -- региональный уровень -- регионы -- специфические ресурсы -- трансакционные затраты
Аннотация: Адекватный анализ способов создания и укрепления конкурентной позиции молочных предприятий непосредственно связан с их типизацией по уровням конкурентного взаимодействия: локальному, региональному, национальному. В статье исследуются способы укрепления конкурентной позиции ведущих молочных предприятий на региональном уровне. Особое внимание уделяется проблеме формирования уникального "набора конкурентных преимуществ" с учетом воздействия таких факторов, как отраслевой и географический масштаб деятельности предприятия. Кроме того, в контексте создания этого "набора конкурентных преимуществ" анализируются качественные изменения в структуре применяемых ресурсов, выясняется роль таких факторов, как опережение конкурентов в технологии деятельности, связях с поставщиками молочного сырья и потребителями, выбор оптимальных форм экономической организации по всей длине "цепочки ценности", позволяющих экономить трансакционные и операционные затраты. На примере ведущих молочных предприятий удалось выявить три способа укрепления конкурентной позиции, включающие, во-первых, дифференциацию в "наборе конкурентных преимуществ, во-вторых, концентрацию специфических ресурсов, в-третьих, создание корпоративной группы и переход к партнерским отношениям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)