Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социетальность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Полюшкевич, О. А.
    Трансформация ценностей россиян: герои и обыватели [Текст] / О. А. Полюшкевич., А. С. Степаненко // Политика и общество. - 2012. - № 9 (99). - С. 4-13 : 2 табл. - Библиогр.: с. 12-13 (10 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
социетальные символы -- социетальность -- политика и мораль -- общественные ценности -- ценности общества -- герои -- общество -- обыватели -- общественное сознание -- мотивационные образы -- когнитивные образы -- аффективность -- антигерои
Аннотация: В статье рассматривается роль социетальных символов, пронизывающих все общество и скрепляющих его в единую смысловую структуру. Особое место в социетальном пространстве страны отводится ценностной составляющей общества. С этой целью приводится анализ фокус-группового исследования, результаты которого иллюстрируют трансформацию ценностных оснований российского общества на примере изменения символических образов героев и обывателей в общественном сознании россиян (на основе исторических и литературных, сказочных и реальных образов). Образы героев и антигероев анализировались через призму аффективного (эмоционального), когнитивного (познавательного) и побудительного (мотивационного) элемента общественного сознания россиян. Также приводится сравнение и анализ социетальных образов героев и антигероев представителей различных поколений и обосновывается как социально-политические и культурно- экономические изменения повлияли на трансформацию образа героя и обывателя. Результаты исследования могут применяться в практике работы органов государственной власти, социальных служб, научных и образовательных организаций страны.


Доп.точки доступа:
Степаненко, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новаченко, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Конструирование авторитета руководителя в эпоху Постмодерна [Текст] / Татьяна Новаченко // Обозреватель = Observer. - 2014. - № 2. - С. 74-82. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 60.52 + 60.561.3
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет руководителя -- авторитетный образ руководителя -- архетипы -- виртуальная реальность -- виртуальный авторитет -- играизация общества -- имидж руководителя -- конструирование авторитета руководителя -- личностная индивидуация -- личность руководителя -- постмодернистское общество -- престиж руководителя -- репутация руководителя -- руководители -- символический капитал -- современное общество -- социетальная идентичность -- социетальность -- эпоха Постмодерна
Аннотация: Обосновано утверждение личностной индивидуации, которое идет на основе осознания своей ответственности за происходящее в обществе и государстве, что приводит к становлению нового модуса идентичности - социетальности. Отмечено, что архетипы, проявляясь через символы и образы, позволяют более целостно познать личность руководителя; престиж, репутация, имидж, виртуальная реальность обусловливают конструирование авторитета руководителя постмодерного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Максимов, Вадим Алексеевич (старший преподаватель).
    Реверсия культуры в экономическую науку в современных исследованиях: политико-экономический аспект [Текст] / В. А. Максимов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2018. - Вып. 4. - С. 366-370. - Библиогр.: с. 369-370 (13 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
демаркация культуры -- демаркация экономики -- реверсия культуры -- социетальность -- экономическая наука
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы взаимодействия экономической культуры и экономической науки. Теоретический анализ. Анализируется эволюция парадигмы изучения взаимодействия культуры и экономики, проводится демаркация этих понятий, теоретически исследуется возврат (реверсия) экономической науки к культуре и осмысливается индивидуальное и коллективное поведение в рамках универсализма и уникальности, что находит практическое воплощение в современных компаративистских исследованиях. Подчеркивается значение социетальности экономической культуры как фактора устойчивого развития. Если предпочтения и субъективные ценности становятся экзогенными величинами, то появляется удобный канал проникновения культуры в классическую модель экономического поведения, что, несомненно, обогащает ортодоксальную экономическую теорию. Если же не включать экзогенные переменные в анализ, то можно представить культуру как источник ограничений в модели рационального выбора; так как индивиды не обладают совершенной информацией и вынуждены избегать неопределенности, то они "изобретают" (эволюционно адаптируются) институты: социальные правила и нормы поведения, что делает окружающую действительность более предсказуемой, институты укореняются в обществе и способствуют устойчивости развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)