Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бакаева, В. В.
    Сам сделал - сам продал [Текст] : проблемы и перспективы брендинга в ритейле / Бакаева В. В., Сарычева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 1. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые предприятия -- предприятия розничной торговли -- бренды -- собственные бренды -- создание брендов -- брендинг -- торговые марки -- собственные марки товара -- розничный брендинг -- ритейл
Аннотация: Рассмотрена тенденция создания предприятиями розничной торговли собственных брендов.


Доп.точки доступа:
Сарычева, Е. Н.

Найти похожие

2.


    Согомонов, Александр.

    Город как бренд: технология успеха [Текст] : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега / Александр Согомонов ; записала Екатерина Жилякова // Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С. 46-53. - Окончание. Начало: N 2, 6, 2008; N 2, 2009
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.291.3
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование бренда -- муниципальные стратегии -- муниципалитеты -- городские стратегии -- городские бренды -- брендирование -- создание брендов -- бренды городов -- имидж городов -- развитие территорий -- брендинг -- технологии брендирования -- территориальный маркетинг -- интервью
Аннотация: Этим интервью Александра Согомонова завешается цикл статей, посвященных проблемам брендирования города. В этом номере постоянный эксперт рассказывает о технологии создания бренда.


Доп.точки доступа:
Жилякова, Екатерина \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Визгалов, Денис.
    Маркетинг мест [Текст] : как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города / Денис Визгалов // Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С. 76-79
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Барселона--Лондон--Париж; Ульяновск; Суздаль; Казань; Нижний Новгород; Россия; Европа

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- имидж городов -- брендирование территорий -- маркетинг мест -- европейские города -- развитие городов -- развитие территорий -- создание брендов
Аннотация: Маркетинг, брендирование территорий - одна из постоянных тем журнала. В этом номере своими размышлениями делится руководитель проектов Института экономики города Денис Визгалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мартинкенайте, Юлия Альвидо (заведующая).
    Бренд "Библиотека Гоголя": формирование и продвижение [Текст] / Юлия Альвидо Мартинкенайте // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 8. - С. 19-26 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- бренды библиотек -- использование социальных сетей -- исследование профессиональной среды -- продвижение брендового имени -- слоганы -- создание брендов -- фирменная стилистика
Аннотация: Опыт создания и продвижения бренда "Библиотека Гоголя" в Центральной районной библиотеке им. Н. В. Гоголя города Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Центральная районная библиотека им. Н. В. Гоголя
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)