Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=снятие с креста<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ковельман, Аркадий Бенционович (доктор исторических наук; профессор).
    Вознесение, всесожжение, связывание. К генеалогии Холокоста [Текст] / А. Б. Ковельман // Вопросы философии. - 2019. - № 3. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 66-68 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 86.2 + 86.37
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

   Христианство в целом

Кл.слова (ненормированные):
Холокост -- абсолютная негация -- всесожжение -- генеалогия Холокоста -- жертвоприношение -- метонимия -- негация -- распятие Иисуса -- самопожертвование -- связывание -- синекдоха -- снятие с креста
Аннотация: Статья посвящена идее жертвоприношения в Библии и европейской традиции. Главная метонимия (синекдоха) жертвоприношения в еврейской Библии – "вознесение". В Септуагинте и Вульгате она заменена на "всесожжение" (холокост). В Евангелии от Иоанна "вознесение" становится метафорой распятия Иисуса и образом его восхождения на небеса. В Послании к Евреям распятие понимается как сожжение, "жертва за грех" за пределами стана. В талмудической литературе "связывание" заменяет "вознесение" как самопожертвование, послушание Богу. "Всесожжение" в раннем христианстве становится метафорой мученичества за веру. Библейские метонимии сакральной жертвы, возможно, лежат в основании гегелевской дуальной оппозиции "абсолютная негация" – "снятие". Деррида критикует гегелевское "снятие", по-видимому, по следам Холокоста как игнорирование "всесожжения", "абсолютной негации".


Доп.точки доступа:
Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ ; 1770-1830); Деррида, Ж. (французский философ ; 1930-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковельман, Аркадий Бенционович (доктор исторических наук; профессор).
    Вознесение, всесожжение, связывание. К генеалогии Холокоста [Текст] / А. Б. Ковельман // Вопросы философии. - 2019. - № 3. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 66-68 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 86.2 + 86.37
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

   Христианство в целом

Кл.слова (ненормированные):
Холокост -- абсолютная негация -- всесожжение -- генеалогия Холокоста -- жертвоприношение -- метонимия -- негация -- распятие Иисуса -- самопожертвование -- связывание -- синекдоха -- снятие с креста
Аннотация: Статья посвящена идее жертвоприношения в Библии и европейской традиции. Главная метонимия (синекдоха) жертвоприношения в еврейской Библии – "вознесение". В Септуагинте и Вульгате она заменена на "всесожжение" (холокост). В Евангелии от Иоанна "вознесение" становится метафорой распятия Иисуса и образом его восхождения на небеса. В Послании к Евреям распятие понимается как сожжение, "жертва за грех" за пределами стана. В талмудической литературе "связывание" заменяет "вознесение" как самопожертвование, послушание Богу. "Всесожжение" в раннем христианстве становится метафорой мученичества за веру. Библейские метонимии сакральной жертвы, возможно, лежат в основании гегелевской дуальной оппозиции "абсолютная негация" – "снятие". Деррида критикует гегелевское "снятие", по-видимому, по следам Холокоста как игнорирование "всесожжения", "абсолютной негации".


Доп.точки доступа:
Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ ; 1770-1830); Деррида, Ж. (французский философ ; 1930-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)