Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ситуационный метод обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маркова, Валентина (доцент кафедры).
    Где начинается хороший сотрудник [Текст] : нескучные формы активного обучения / Валентина Маркова // Библиотека. - 2013. - № 9. - С. 22-25 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотечные сотрудники -- библиотечные специалисты -- игровые формы обучения -- имитационные модели обучения -- методы обучения -- подготовка кадров -- проектные методы обучения -- профессиональная подготовка -- ситуационный метод обучения -- социальная компетентность -- студенты -- формы обучения
Аннотация: Автор статьи рассказывает о новых формах и методах обучения будущих библиотекарей, чтобы они были не только профессионально подготовленными, но и социально компетентными, это: ситуационный метод, имитационные модели, игровая форма, проектный метод.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Подлипняк, Ю. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные методы тренировки в профессионально-прикладной стрельбе [Текст] / Ю. Ф. Подлипняк // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 10. - С. 242-244. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метод конкретных ситуаций -- метод модульного обучения -- методы обучения -- обучение стрельбе -- огневая подготовка -- педагогические технологии -- ситуационный метод обучения
Аннотация: Изложены вопросы педагогических технологий, связанных с применением ситуационного метода обучения в профессиональной подготовке. Показана эффективность метода конкретных ситуаций для формирования таких ключевых профессиональных компетенций, как коммуникабельность, лидерство, умение анализировать в короткие сроки большой объем неупорядоченной информации, принятие решений в условиях стресса и недостаточной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)