Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ляшенко, Е. С. (аспирант).
    Баннерная реклама в Интернете как феномен "текст в тексте" [Текст] / Я. С. Ляшенко // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 141-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв. ) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- баннерная реклама -- текст в тексте -- язык Интернет-рекламы -- сетевая реклама -- контекстная реклама -- поисковая реклама
Аннотация: Популярность рекламы в Интернете. Включение рекламы в сайты Интернета. Распространение сетевой рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрова, Евгения Викторовна (доцент департамента медиа).
    О специфике профессиональных траекторий в сфере интернет-рекламы: на материале биографий представителей сегмента digital-агентств [Текст] / Петрова Евгения Викторовна, Борисова Анна Александровна // Информационное общество. - 2018. - № 6. - С. 61-69 : 2 фот., 4 диаграммы. - Библиогр.: с. 69 (9 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
digital-агентства -- актуальные тенденции -- биографии менеджеров -- интернет-реклама -- кадровые ресурсы -- профессиональная деятельность -- рекламная деятельность -- российские управленцы -- сетевая реклама -- сетевое пространство -- управление сетевой рекламой -- цифровое пространство
Аннотация: Кадровые тенденции сферы интернет-рекламы и их актуальность. Биографии топ-менеджеров российских digital-агентств. Характеристики изучаемого направления в контексте тенденций.


Доп.точки доступа:
Борисова, Анна Александровна (студентка); Ашманов, И. (управляющий партнёр); Быков, В. (генеральный директор; соучредитель); Богданов, А. (генеральный директор); Гительман, П. (исполнительный директор); Караулова, А. (директор по развитию); Ситников, В. (креативный директор); Десятых, М. (креативный директор); Коченов, Г. (креативный директор); Куликова, О. (генеральный директор); Гарев, В. (директор по бизнесу); Рыжкин, А. (руководитель отдела разработки); Гейшерик, М. (операционный директор); Виноград, А. (исполнительный директор); Пискунов, И. (генеральный директор); Костин, В. (генеральный директор); Степанов, Н. (генеральный директор); Рысс, Б. (управляющий партнёр); Буриан, П. (руководитель клиентского сервиса); Грусовский, Я. (генеральный директор); Никонов, Г. (генеральный директор); Коркин, С. (управляющий партнёр); Холодова, Ю. (генеральный директор); Антонов, А. (креативный директор); Хмелевский, И. (управляющий партнёр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ермакова, Ирина Викторовна (кандидат юридических наук).
    Нарушение исключительных прав на товарный знак в условиях сетевой рекламы: типичные случаи, особенности правового регулирования и рекомендации по его изменениям [Текст] / И. В. Ермакова // Пробелы в российском законодательстве. - 2020. - Т. 13, № 3. - С. 53-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
доменное имя -- контекстная сетевая реклама -- незаконное использование -- правообладатели -- сетевая реклама -- способы адресации -- товарные знаки
Аннотация: Дан анализа действующего законодательства и правоприменительной практики по вопросу нарушения исключительных прав на товарный знак при размещении рекламы и информации о товарах в сети Интернет. Для достижения поставленной цели рассмотрены случаи нарушения исключительного права на товарный знак посредством использования различных способов адресации, в том числе, при оформлении контекстной сетевой рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)