Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сайты интернет-магазина<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бойкова, Анастасия Владимировна.
    Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле [Текст] / Бойкова А. В., Брагин Л. А. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 697-708. - Библиогр.: с. 705-706 (22 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
online-торговля -- ассортиментная политика -- интернет-магазины -- лояльность покупателей -- обратная связь -- сайты интернет-магазина -- собственные бренды -- сопутствующие товары -- стимулирование продаж -- технологии обратной связи -- товарный ассортимент -- электронная торговля
Аннотация: Отмечено влияние ассортиментной политики на стимулирование продаж в электронной торговле. Рассмотрены вопросы представления на сайте интернет-магазинов сопутствующих товаров и собственных торговых брендов. Показаны возможности стимулирования продаж с помощью технологии обратной связи.


Доп.точки доступа:
Брагин, Леонид Александрович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бойкова, Анастасия Владимировна.
    Формирование ассортимента розничной торговли в условиях цифровой экономики [Текст] / Бойкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3323-3333. - Библиогр.: с. 3330-3331 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
online-торговля -- анализ товарного ассортимента -- ассортиментная политика -- деловой имидж -- интернет-магазины -- качество товаров -- лояльность покупателей -- розничная торговля -- сайты интернет-магазина -- стимулирование продаж -- товарный ассортимент -- формирование товарного ассортимента -- цифровая экономика -- электронная торговля
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования и анализа ассортимента в организациях, занимающихся электронной торговлей. Отмечена роль качества товаров как элемента делового имиджа интернет-магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)