Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая работа<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Булатова, Елена Анатольевна.
    Динамика мотивации достижения успеха у подростков, лишенных родительского попечительства, в процессе проектной деятельности [Текст] / Е. А. Булатова // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0067_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- дети с трудной судьбой -- детские дома -- лишение родительского попечительства -- психолого-педагогическая работа -- мотивация достижения успехов -- тематические апперцепционные тесты -- проектная деятельность
Аннотация: Влияние совместной проектной деятельности педагогов и подростков, лишенных родительского попечительства, на формирование и развитие мотивации достижения успеха подростков. Успешно выполненная в команде при ведущей роли подростков социально и личностно значимая для них работа приводит к сознанию структуры деятельности, расширению интернальности в области деятельности, позволяет формировать мотивацию достижения успеха как ведущий регулятор поведения.


Доп.точки доступа:
Хекхаузер \х.\; Роттер \д.\; Элерс \т.\; Божович \л. И.\; Дубровина \и. Д.\; Корнилова \т. В.\; Кузнецова \н. И.\; Мухина \в. С.\; Обухова \л. Ф.\; Прихожан \а. М.\; Собкин \в. С.\; Фельдштейн \д. И.\

Найти похожие

2.


    Овчинников, С.
    Проблемы ресоциализации лиц, осужденных к лишению свободы [Текст] / С. Овчинников // Преступление и наказание. - 2007. - N 11. - С. 10-11. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - code, prin. - year, 2007. - no, 11. - ss, 10. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-prin07_no11_ss10_ad1 . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- ресоциализация осужденных -- психолого-педагогическая работа -- социальная работа -- осужденные -- работа с осужденными -- реинтеграция осужденных
Аннотация: О психолого-педагогической и социальной работе с осужденными. Принципы, формы и этапы ресоциализации и реинтеграции осужденных.


Найти похожие

3.


    Трофимов, Валерий Юрьевич (начальник управления; генерал-майор внутренней службы).
    Дорога с двухсторонним движением [Текст] / В. Ю. Трофимов ; беседовал Сергей Шурлов // Преступление и наказание. - 2011. - N 9. - С. 6-7 : фот., портр. . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- руководители УИС -- начальники управлений -- социальная работа -- психологическая работа -- воспитательная работа -- психолого-педагогическая работа -- работа с осужденными -- осужденные -- психологи -- система социальных лифтов -- интервью
Аннотация: Начальник управления социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России Валерий Юрьевич Трофимов отвечает на вопросы о социальной, психолого-педагогической работе с осужденными, о месте работы психолога в деле перевоспитания осужденных, о системе социальных лифтов.


Доп.точки доступа:
Шурлов, Сергей \.\; ФСИН России \управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными\Федеральная служба исполнения наказаний России \управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными\; Управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комарова, И. А.
    Особенности психолого-педагогической работы с подростками в условиях социальной депривации [Текст] / И. А. Комарова // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- социальная депривация -- психолого-педагогическая работа -- когнитивные структуры -- психолого-педагогические конструкты -- социальный опыт
Аннотация: Когнитивные структуры подросткового возраста. Основные психолого-педагогические конструкты работы с подростками в условиях социальной депривации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каплевский, Максим Сергеевич (адъюнкт кафедры педагогики; старший лейтенант).
    Профилактика деформации профессионального имиджа будущего офицера [Текст] / М. С. Каплевский // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 192-199. - Библиогр.: с. 199 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- имидж офицера -- курсанты -- профессиональная деформация -- профессиональное выгорание -- профессиональный имидж -- профессиональный стресс -- профилактика профессиональной деформации -- психолого-педагогическая работа -- синдром выгорания
Аннотация: Анализируются основные проблемы профилактики профессиональной деформации личности при формировании имиджа будущего офицера у курсантов военного вуза. Раскрывается комплекс профилактических мероприятий, входящих в комплексную программу формирования имиджа будущего офицера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Народная кукла как средство воспитания ребенка [Текст] / Е. В. Конькина // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 114-123. - Библиогр.: с. 123 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- духовная культура -- духовно-нравственное здоровье -- игровая практика -- игротерапия -- игрушки -- история игрушек -- история куклы -- куклотерапия -- куклы -- народная кукла -- народные игрушки -- педагоги -- психологи -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогический потенциал -- средства воспитания -- функции куклы -- этнопедагогика
Аннотация: Анализируется игровая практика современных детей. Рассматривается эволюция куклы как игрушки, потенциал народной куклы как средства воспитания. Приводятся результаты исследования роли куклы в организации здоровьесберегающего игрового воспитательного пространства.


Доп.точки доступа:
Богораз-Тан, Н. Г.; Оберталлер, П. М.; Рейсон-Правдин, А. Н.; Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Коссаковская, Е. А.; Мухина, В. С. (психолог); Гребенщикова, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Авазов, Комил Холлиевич (аспирант).
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Харламова, Т. А.
    Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями в учреждении дополнительного образования детей [Текст] / Харламова Т. А. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт взаимодействия -- педагогические мероприятия -- педагогическое взаимодействие -- психолого-педагогическая работа -- работа с родителями -- работа с семьей -- формы педагогического сотрудничества
Аннотация: Об особенностях работы учреждения дополнительного образования с семьей и взаимодействия педагогического коллектива и родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; директор; народный учитель России).
    Психолого-педагогические формы и методы развития позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот [Текст] / И. А. Афонин, Ю. А. Володина, Н. В. Матяш // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 102-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные методы -- дети-сироты -- жестокое обращение с детьми -- кризисные жизненные ситуации -- модели поведения -- насилие в семье -- насилие над детьми -- поведение детей -- профилактическая работа -- психологическая помощь -- психологические игры -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с детьми -- работа с родителями -- семейное насилие -- социально-адаптивные модели -- социальное сиротство -- тяжелые жизненные ситуации
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы социальной и психолого-педагогической работы по развитию позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот, переживших жестокое обращение и насилие в семье. Представлена система антикризисных профилактических упражнений по формированию адаптивных моделей поведения родителей, воспитывающих детей и подростков. Раскрыты формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, находящихся в тяжелой (кризисной) жизненной ситуации. Выделены инновационные психолого-педагогические техники и приемы работы с детьми-сиротами на этапе постадапционного сопровождения, направленные на актуализацию позитивных моделей поведения.


Доп.точки доступа:
Володина, Юлия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Матяш, Наталья Викторовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гайдар, К. М.
    Субъектный подход к личности и группе как основа психолого-педагогической работы со студентами вуза [Текст] / К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 108-112 : рис. - Библиогр.: с. 111
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогическая работа -- студенты -- субъектный подход -- учебные группы
Аннотация: Рассматривается субъектный подход к личности и группе как основа психолого-педагогической работы со студентами, раскрывается взаимосвязь субъектного становления студента и учебной группы в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Агаралимова, Вера Казимагомедовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитательные возможности метода сказкотерапии в психолого-педагогической работе с детьми-сиротами в условиях школы-интерната [Текст] / В. К. Агаралимова, И. А. Назаралиев // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети-сироты -- комплексные методики -- младший школьный возраст -- психолого-педагогическая работа -- сказкотерапевтические методики -- сказкотерапия -- школы-интернаты
Аннотация: Рассматривается роль и воспитательные возможности метода сказкотерапии в организации учебно-воспитательного процесса в условиях школы-интерната, в психолого-педагогической работе с детьми-сиротами младшего школьного возраста. Раскрываются принципы, этапы психологического анализа сказок и основные приемы работы со сказкой на занятиях. Рассматривается метод комплексной сказкотерапии, объединяющий педагогические и психотерапевтические приемы. Отмечается специфика данного метода - создании сказочной среды, в которой могут проявляться и пониматься самими детьми особенности их личности.


Доп.точки доступа:
Назаралиев, Исмаил Абумуслимович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Касьянова, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение мотивов социальной активности студентов помогающих профессий [Текст] / Н. Н. Касьянова // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 31-33. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная компетентность студентов -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое образование -- социальная активность -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования мотивов активности студентов помогающих профессий. Исследуются причины и потребности студентов в проявлении социальной активности, раскрываются объективные и субъективные факторы их социальной активности и предполагается, что вовлечение студентов в общественные формы деятельности позволит им развивать инициативность и ответственность, что востребовано в их будущей профессиональной деятельности. Сделан вывод о необходимости формирования педагогической ориентированной системы поддержки социальной активности студентов.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2017 г., № ПЗ-1608/09 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2018. - № 6. - С. 70-77. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.6 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
деструктивное психологическое воздействие -- методические рекомендации -- нормативные акты -- официальные документы -- официальные материалы -- письма -- подростки -- психологическая помощь семье -- психолого-педагогическая работа -- религиозно-экстремистская идеология -- ресоциализация -- социальная адаптация -- социальное воспитание -- террористическая идеология -- террористические организации -- экстремизм

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Морозов, Сергей Александрович (аспирант).
    О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога [Текст] = On the diagnostics of persons with hearing loss: a view of a practical psychologist / С. А. Морозов // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 94-102. - Библиогр.: с. 100-101 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- диагностические задания -- диагностический инструментарий -- лети с нарушениями слуха -- методы диагностики -- младшие школьники -- нарушения слуха -- педагоги-психологи -- практические психологи -- психологическая диагностика -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая работа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- сурдопедагогика -- сурдопсихология -- школьная психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются обучающие с нарушением слуха при выполнении диагностических заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Зиннуров, Фоат Канафиевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Позитивное влияние социокультурной деятельности на профилактику и коррекцию девиантного поведения несовершеннолетних [Текст] / Ф. К. Зиннуров, Г. Г. Чанышева, Р. И. Чанышев // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорные дети -- воспитанники -- воспитательная деятельность -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- коррекция поведения -- несовершеннолетние -- образовательная деятельность -- отклоняющееся поведение -- подростки -- профилактика девиантного поведения -- психолого-педагогическая работа -- социальная адаптация -- социально-психологическая работа -- социальные педагоги -- социальные сироты -- социокультурная деятельность -- специализированные учреждения -- специальные школы -- спецшколы -- школы закрытого типа
Аннотация: Анализируются причины и условия девиантного поведения несовершеннолетних. Определяется роль социокультурной деятельности в системе профилактики, коррекции и реабилитации. Выделяются условия продуктивности, формы, методы и средства социокультурной деятельности девиантных детей и подростков в специальных школах закрытого типа.


Доп.точки доступа:
Чанышева, Гульнара Габдулхаковна (доктор педагогических наук; профессор); Чанышев, Руслан Ильмирович (кандидат педагогических наук; доцент); Республиканская средняя общеобразовательная школа закрытого типа; РСОШ закрытого типа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемы [Текст] / Ю. Ю. Александрова, Ж. В. Коробанова, Н. С. Пряжников [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 50-68. - Библиогр.: с. 64-68 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- профилактика девиантного поведения -- психолого-педагогическая работа -- старшие дошкольники -- школьники -- экономическая идентичность -- экономическое девиантное поведение -- экономическое поведение
Аннотация: В статье обоснована важность профилактики девиантной экономической идентичности на этапе становления "экономического этоса культуры" в старшем дошкольном возрасте и последующего "технологического этоса культуры" в младшем школьном и подростковом возрастах, определены основные направления профилактики. Обоснована важность психолого-педагогической работы с детьми и подростками по решению задач профилактики развития девиантной экономической идентичности, особенно в силу восприимчивости данного возраста к социально сомнительным вариантам экономических отношений и слабой пропаганды в обществе достойных образцов экономического поведения.


Доп.точки доступа:
Александрова, Ю. Ю.; Коробанова, Ж. В.; Пряжников, Н. С.; Пряжникова, Е. Ю.; Маркина, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тетерский, Сергей (доктор педагогических наук).
    Где он, ключ к личности? Секреты великих воспитателей [Текст] / Сергей Тетерский // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 9. - С. 18-21 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовное развитие -- зоны развития -- манипуляторы -- манипуляции -- процесс воспитания -- психолого-педагогическая работа -- эмпатии
Аннотация: О взаимодействии педагога и воспитанника.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (педагог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Инчина, Д. А.
    Психолого-педагогическая работа с детьми-перфекционистами в учреждениях дополнительного образования [Текст] / Инчина Д. А. // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2023. - № 3. - С. 2-6
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дети-перфекционисты -- детские объединения -- детский перфекционизм -- дополнительное образование -- методика воспитания -- объединения -- отличники -- педагогическая работа -- перфекционизм -- психологическая работа -- психолого-педагогическая работа -- синдромы -- синдромы отличников -- теория воспитания
Аннотация: Актуальность написания этой статьи обусловлена большим количеством обращений родителей о психологической работе с детьми с "синдромом отличника (отличницы) " или детским перфекционизмом. Статья об этом психологическом явлении содержит информацию для педагогов, напрямую работающих с детьми. Это объясняется тем, что перфекционизм в детских объединениях зачастую проявляется именно в той предметной области, которой занимаются дети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Колесов, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат экономических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Педагогическая парадигма в процессе реабилитации несовершеннолетних осужденных в местах лишения свободы в современном социуме [Текст] / Колесов В. И. // Вопросы ювенальной юстиции. - 2023. - № 3. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 2072-3695
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные колонии -- воспитательный процесс -- детские колонии -- интеллект -- несовершеннолетние -- подростки -- психолого-педагогическая работа -- семья -- социализация осужденных -- социальные службы -- творческий потенциал -- ювенальная преступность -- ювенальный возраст
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема в процессе работы с несовершеннолетними в местах лишения свободы. Работа социального работника и других служб, которые непосредственно связаны в подготовке несовершеннолетних осужденных для их освобождения в новый социум.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)