Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прямые продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Брежнева, В. В.

    Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход [Текст] / В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2006. - N 40. - С. . 100-102. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-irba06_000_040_0100_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 40. - С. 100-102. - irba06_000_040_0100_1, 40, 100-102
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- коммуникационные каналы -- Public Relations библиотек -- паблик рилэйшнс библиотек -- библиотечная реклама -- имидж библиотеки -- фирменный стиль библиотек -- прямой маркетинг -- прямые продажи -- конференции -- доклады
Аннотация: О роли и инструментах маркетинговых коммуникаций в библиотечной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации; Российская библиотечная ассоциация; РБА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Ассоциация региональных банков России и Центр Международной торговли провели Круглый стол "Управление проблемными и непрофильными активами кредитных организаций: прямая продажа, ЗПИФы, облигации" [Текст] // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 2 (34). - С. 40. - Тема номера: Макропруденциальный анализ финансовой системы и банки
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- банки -- капитализация активов -- кредитные организации -- кредитные портфели -- круглые столы -- непрофильные активы -- проблемные активы банков -- прямые продажи
Аннотация: Краткое сообщение о круглом столе, целью которого было привлечение банков - владельцев непрофильных активов к взаимодействию с управляющими компаниями и профессионалами финансового рынка.


Доп.точки доступа:
Ассоциация региональных банков России; Центр Международной торговли; "Управление проблемными и непрофильными активами кредитных организаций: прямая продажа, ЗПИФы, облигации", круглый стол; Управление проблемными и непрофильными активами кредитных организаций: прямая продажа, ЗПИФы, облигации, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сыромятников, И. В.
    Траектория и методические аспекты обучения сотрудников службы прямых продаж в дистрибьюторской компании [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
служба прямых продаж -- прямые продажи -- торговые представители -- тренинги -- корпоративное обучение -- дистрибьюторские компании -- товары народного потребления -- FMCG
Аннотация: В статье представлен опыт корпоративного обучения торговых представителей в ГК СНС - крупнейшей в России дистрибьюторской компании в сфере товаров народного потребления (FMCG).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борисова, Юлия (юрист).
    Антимонопольные риски дистрибьюторских соглашений [Текст] / Ю. Борисова // Корпоративный юрист. - 2012. - № 9. - С. 50-55 . - ISSN 1816-109X
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные риски -- дистрибьюторские соглашения -- дистрибьюторы -- прямые продажи -- фиксирование цен -- продажи конкурирующих товаров -- экстратерриториальность -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Какой тактики следует придерживаться хозяйствующему субъекту при заключении дистрибьюторского соглашения, чтобы не допустить включения ограничивающих конкуренцию положений, и что позволит компании обезопасить себя от штрафных санкций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гладких, Андрей Викторович (адъюнкт).
    О некоторых способах мошенничеств, совершаемых при прямой продаже страховых полисов посредством сети Интернет [Текст] / А. В. Гладких // Российский следователь. - 2013. - № 2. - С. 2-5. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.52 + 67.404.2 + 65.271
Рубрики: Право
   Криминалистика

   Обязательственное право

   Экономика

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- веб-сайты -- виды страхования -- компьютерная грамотность -- мошенничества -- он-лайн страхование -- прямые продажи -- страховые агенты -- страховые брокеры -- страховые компании -- страховые полисы -- страховые продукты -- схемы преступлений
Аннотация: Анализ страховых мошенничеств, совершаемых при заключении договоров страхования посредством глобальной сети Интернет. Освещается существующий порядок заключения договора страхования посредством Интернет, рассматриваются основные формы мошенничества, характерные для данной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Папцов, Андрей Геннадьевич (член-корреспондент; заместитель директора).
    Система сбыта мяса и мясной продукции в ЕС [Текст] / А. Г. Папцов // АПК: экономика, управление. - 2013. - № 8. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- контрактация -- мясное животноводство -- переработка продукции -- прямые продажи -- реализация продукции -- региональные союзы -- рынок мяса -- рынок мясной продукции -- сбытовая кооперация -- стандарты качества -- формы контрактов
Аннотация: Раскрыта система сбыта продукции мясного животноводства в ЕС. Анализируются произошедшие в этой системе в последние десятилетия изменения, из которых принципиальное значение имеют расширение прямых связей ферма-бойня, минуя промежуточные каналы, и увеличение поставок через сбытовую кооперацию и контрактацию. Приведены стандарты качества мясной продукции.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Савельева, Наталья Викторовна.
    Сетевой маркетинг: прекарный труд и организации-паразиты [Текст] / Наталья Савельева // Журнал исследований социальной политики. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 65-80. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атипичные формы занятости -- дистрибьюторы -- капитализм -- капиталистическое накопление -- капиталистическое производство -- организации прямых продаж -- организации-паразиты -- персонал -- прекарный труд -- прямые продажи -- сетевой маркетинг -- социальные гарантии -- торговля -- формы занятости
Аннотация: Статья демонстрирует, каким образом организации прямых продаж перекладывают часть своих функций на дистрибьюторов. Их труд характеризуется отсутствием социальных гарантий, размыванием границ между работой и неработой и требованиями вкладывать в работу "всего себя". Прекарный труд связан с изменением характера капиталистического производства и накопления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Фокус на безопасность. Исследование влияния экономического кризиса на рынок ИБ в России [Текст] // Защита информации. Инсайд. - 2015. - № 6. - С. 46-51 : ил.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
защита информации -- информационная безопасность -- исследования -- прямые продажи -- рынок ИБ
Аннотация: Аналитический центр Zecurion провел исследование более чем 200 российских организаций различных отраслей, чтобы понять, насколько экономическая ситуация повлияла на планы компаний по реализации проектов в области защиты информации, как изменилась их стратегия закупок, какими они видят изменения модели поведения разработчиков и поставщиков решений по безопасности на рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бондаренко, В. А.
    Современные подходы в управлении корпоративными продажами в коммерческом банке [Текст] / В. А. Бондаренко // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 62-67 : фот., рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- интернет-банкинг -- каналы продаж -- коммерческие банки -- корпоративные банковские продукты -- корпоративные клиенты -- корпоративные продажи -- маркетинг -- прямые продажи -- современные подходы -- стратегия продаж -- управление корпоративными продажами
Аннотация: Тенденции развития интернет-банкинга в коммерческих банках. Сгруппированы корпоративные банковские продукты, предоставляемые банками в современных условиях. Предложена структура стратегии корпоративных продаж коммерческого банка. Определены основные каналы реализации банковских продуктов в корпоративном сегменте и усовершенствована схема этапов прямых продаж корпоративных банковских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)