Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные дефициты<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Витвар, О. И.
    Что должен знать учитель о современной дидактике [Текст] / Витвар О. И. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 6-7 (9 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые характеристики дидактики -- деятельностная парадигма -- дидактика -- профессиональные дефициты -- современная дидактика -- уровни дидактики
Аннотация: Освещены результаты научной дискуссии по проблеме современной дидактики и качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Катунина, Н. Е.
    Формирование системы наставничества в сфере образования [Текст] : на примере Омской области / Н. Е. Катунина, Н. И. Горшков // Методист. - 2021. - № 8. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внедрение наставничества -- молодые педагоги -- наставники в образовании -- наставничество -- профессиональные дефициты
Аннотация: О наставничестве в образовании.


Доп.точки доступа:
Горшков, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана [Текст] : распоряжение Минпросвещения РФ от 27 августа 2021 г., № Р-201 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2021. - № 22. - С. 20-38. - Библиогр.: с. 37-38 (9 назв.). - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дефициты педагогических работников -- дефициты управленческих кадров -- диагностика профессиональных дефицитов -- индивидуальные планы -- методические рекомендации -- образовательные организации -- официальные материалы -- педагогические работники -- профессиональные дефициты -- распоряжения -- рекомендации -- управленческие кадры

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сабельникова-Бегашвили, Н. Н. (кандидат биологических наук; доцент).
    Результаты мониторинга сформированности профессиональных компетенций учителя географии [Текст] = Results of Formation Monitoring Professional Competencies Geography Teachers / Н. Н. Сабельникова-Бегашвили, Е. В. Дамианова, С. А. Худовердова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 19-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
география -- индивидуальная образовательная траектория -- исследования -- качество образования -- мониторинг -- педагоги -- повышение квалификации -- предметы -- профессиональные дефициты -- профессиональные компетенции -- урок географии -- учитель географии -- учителя
Аннотация: Рассматриваются результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций учителей географии. В ходе проведенного исследования выявлены профессиональные дефициты в предметной, методической, психологопедагогической и коммуникативной подготовке учителей, на которые следует обратить особое внимание при построении индивидуальных образовательных траекторий и системы повышения квалификации.
The article deals with the results of diagnostics of the level of formation of professional competencies of geography teachers. In the course of the study professional deficits in the subject, methodological, psychological, pedagogical and communicative training of teachers were revealed, which should be paid special attention to when building individual educational trajectories and professional development system.


Доп.точки доступа:
Дамианова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Худовердова, С. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана [Текст] : распоряжение от 27.08.2021, № Р-201 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 36. - С. 16-31. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диагностика профессиональных дефицитов -- индивидуальные планы -- методические рекомендации -- научно-методическое сопровождение -- официальные материалы -- педагогические работники -- профессиональные дефициты -- распоряжения -- управленческие кадры

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук).
    Особенности профессиональной рефлексии участников олимпиады "Я – профессионал" [Текст] = Features of Professional Activity Reflection of the Olympiad "I Am a Professional" Participants / Белолуцкая Анастасия Кирилловна, Криштофик Ирина Сергеевна, Мкртчян Вардигул Аргамовна // Высшее образование в России. - 2022. - № 1. - С. 98-119. - Библиогр.: с. 114-116 (37 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конструирование учебных занятий -- креативность -- критическое мышление -- олимпиады -- педагогическая рефлексия -- профессиональные дефициты -- универсальные компетенции -- учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей профессиональной рефлексии будущих учителей – участников олимпиады "Я – профессионал".


Доп.точки доступа:
Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Мкртчян, Вардигул Аргамовна (младший научный сотрудник); "Я – профессионал", олимпиада; Олимпиада "Я – профессионал"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сальникова, Т. Г.
    Механизмы сопровождения педагогов в области воспитания дошкольников средствами дополнительного профессионального образования [Текст] / Т. Г. Сальникова // Методист. - 2022. - № 1. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
горизонтальное обучение -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- персонификация -- повышение квалификации -- посткурсовое сопровождение -- программы повышения квалификации -- профессиональные дефициты
Аннотация: О воспитании дошкольников средствами дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Транспрофессиональное развитие педагога: исследование профессиональных дефицитов и образовательных потребностей [Текст] / Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 8-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогические компетенции -- понятие профессионального дефицита -- профессиональные дефициты -- профессия педагога -- транспрофессиональное развитие -- транспрофессиональные компетенции -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования мнений педагогов об их профессиональных дефицитах и образовательных потребностях. Дано понятие профессиональных дефицитов, проведен их сравнительный анализ относительно сфер успешности педагогов. Выявлены барьеры, препятствующие восполнению профессиональных дефицитов педагогов в системе непрерывного профессионально-педагогического образования, предложены условия преодоления указанных барьеров.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Диагностика профессиональных дефицитов и компетенций педагогов общего образования: кластерный анализ [Текст] / Д. А. Мозгова, О. М. Замятина, Н. А. Семенова, Л. В. Куровская // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 472 (ноябрь). - С. 189-196 : рис., табл. - Библиогр.: с. 194 (23 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- кластерный анализ -- компетенции педагогов -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- общее образование -- оценка профессионализма -- педагоги общего образования -- профессионализм -- профессиональные дефициты
Аннотация: Процесс реализации технологии оценки профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования на основе применения методов машинного обучения.


Доп.точки доступа:
Мозгова, Дарья Андреевна (младший научный сотрудник; эксперт); Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук; научный сотрудник); Семенова, Наталия Альбертовна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Куровская, Лариса Валерьевна (кандидат биологических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коцуба, М. Л.
    К вопросу о подготовке педагогов в современных условиях дополнительного профессионального образования [Текст] / М. Л. Коцуба // Методист. - 2023. - № 2. - С. 4-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительные профессиональные программы -- модернизация системы образования -- педагоги дополнительного образования -- профессионально-личностное развитие педагогов -- профессиональное развитие -- профессиональные дефициты
Аннотация: В статье представлен опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогов дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савиных, Галина Петровна.
    Новая миссия управлений образования [Текст] / Г. П. Савиных, О. Д. Павлова // Аккредитация в образовании. - 2022. - № 7. - С. 57-61 . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- законодательные акты -- компетенции методиста -- муниципальные методические службы -- муниципальные уровни -- профессиональные дефициты -- современные руководители
Аннотация: О вариантах развития муниципальной методической службы и связанных с этим управленческих решениях рассуждают авторы настоящей статьи.


Доп.точки доступа:
Павлова, Ольга Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Руднева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональные барьеры в готовности будущих педагогов к инклюзии [Текст] = Professional Barriers in the Future Teachers Readiness to Work at Inclusive Schools / Руднева Инна Александровна, Козырева Ольга Анатольевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 11. - С. 136-152. - Библиогр.: с. 149-150 (25 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- готовность к инклюзии -- профессиональная подготовка -- профессиональные барьеры -- профессиональные дефициты -- университеты
Аннотация: Представлены результаты исследования качественных и количественных характеристик профессиональных барьеров, возникающих у будущих педагогов в процессе подготовки к инклюзии.


Доп.точки доступа:
Козырева, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)