Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продукция компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ворошин, Владислав.
    Inpas-Clory. Славный альянс [Текст] / В. Ворошин // Банковское обозрение. - 2011. - N 2. - С. 77
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- денежные переводы -- технологические решения -- эквайринг -- банковское оборудование -- продукция компаний -- банковские проекты -- денежное обращение
Аннотация: Компания Inpas выводит на российский рынок инновационные продукты безусловного мирового лидера на рынке оборудования для наличного денежного обращения - японской фирмы Clory.


Доп.точки доступа:
Clory, компания; Inpas, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ворошин, Владислав.
    INPAS — REIS Eurosystems: возвращение в Россию [Текст] / В. Ворошин // Банковское обозрение. - 2011. - № 12. - С. 114
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковское оборудование -- банковские технологии -- счетчики денежной наличности -- продукция компаний -- счетчики монет
Аннотация: В сентябре 2011 года во Франкфурте прошли финальные переговоры специалистов компании "ИНПАС" с руководством компании REIS Eurosystems (Германия). Итогом встречи стало совместное решение о формировании номенклатурной линейки продукции REIS и начала продвижения бренда на российском рынке.


Доп.точки доступа:
REIS Eurosystems, компания; Inpas, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тимохин, Роман.
    У нас производство. Наряду с собственной продукцией, но отдельно от нее реализуем и комплектующие, которые приобретаем на стороне. В каком порядке можно учесть расходы на их покупку [Текст] / Роман Тимохин // Главбух. - 2013. - № 4. - С. 73 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
продукция компаний -- комплектующие материалы -- приобретение комплектующих материалов -- покупка комплектующих материалов -- товары -- расходы -- учет расходов -- затраты -- учет затрат -- упрощенная система налогообложения
Аннотация: Экспресс-консультация о том, что комплектующие, приобретенные на стороне и реализуемые отдельно от продукции компании, нужно учитывать как товар. Соответственно нужно учитывать и расходы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    От электрошокеров до универсальных систем защиты [Текст] // Мир безопасности. - 2016. - № 5. - С. 49-51 : ил.
УДК
ББК 30Н
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
аватар -- автомобильная сигнализация -- зевс 2 -- компании -- лечебные средства -- препараты для защиты кожи -- продукция компаний -- системы защиты банкоматов -- средства технической защиты -- фантом -- электрошокеры -- эплан
Аннотация: Дана краткая характеристика холдинга "Оберон-Альфа" и выпускаемой им продукции.


Доп.точки доступа:
Оберон-Альфа, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тарасова, Марианна Сергеевна (аспирант).
    Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации [Текст] = Composite Trademarks: A Study of Active Trends in Nomination / М. С. Тарасова // Политическая лингвистика. - 2020. - № 1 (79). - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86 (16 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- журналистика -- зарубежные компании -- имена собственные -- композиты -- логотипы -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- продукция компаний -- реклама -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- средства массовой информации -- торговые знаки -- торговые марки -- язык СМИ -- языковая игра -- языковые номинации
Аннотация: В статье рассматриваются имена собственные, которые используют различные компаниями для наименования своей продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)