Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовая стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Инюткина, Л. В.
    Основные продуктовые стратегии фармацевтических производителей [Текст] / Л. В. Инюткина // Регионология. - 2010. - N 3. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (13 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.42 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
дженерики -- лекарственные средства -- маркетинг фармацевтических предприятий -- продуктовая стратегия -- стратегии фармацевтических производителей -- фармацевтическая продукция -- фармбизнес -- фармотрасль -- фармпродукция
Аннотация: В статье рассмотрены основные продуктовые стратегии производителей фармацевтической продукции: разработка, производство и маркетинг оригинальных лекарственных препаратов и копирование лекарственных средств, вышедших из-под патентной протекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клочков, Владислав Валерьевич (доктор экономических наук).
    Проблемы стратегического планирования развития материально-технической базы авиационной промышленности [Текст] / В. В. Клочков ; рецензия М. А. Бендикова // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 2. - С. 129-140. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Бендикова М. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
авиационная промышленность -- материально-технические базы -- продуктовая стратегия -- стратегическое планирование
Аннотация: На примере авиационной промышленности рассматриваются проблемы стратегического планирования материально-технической базы (МТБ) высокотехнологичной промышленности. Показано, что этот важнейший аспект стратегического планирования сейчас не нашел адекватного отражения в системе управления на отраслевом и корпоративном уровнях, выявлены другие институциональные проблемы. Обоснована двусторонняя взаимосвязь продуктовой стратегии и стратегии развития МТБ высокотехнологичных предприятий и отраслей. Особое внимание уделено стратегическому планированию развития производственных технологий, а также экспериментальной базы.


Доп.точки доступа:
Бендиков, М. А. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)