Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы развития образования<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30
1.


    Российская Федерация. Правительство.

    Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы [Текст] : (утв. Распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 г., N 1340-р) / Российская Федерация, Правительство // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 9-24. - 0; Распределение прогнозируемых объемов финансирования мероприятий Программы. - 0; Объемы финансирования Программы по направлениям мероприятий (без учета государственных капитальных вложений). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_004_0009_2. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - Прил.: Распределение прогнозируемых объемов финансирования мероприятий Программы; Объемы финансирования Программы по направлениям мероприятий (без учета государственных капитальных вложений). - 2005. 09. 03. - N 4. - С. 9-24. - iuon05_000_004_0009_2, 4, 9-24
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2010 гг.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- концепции -- федеральные целевые программы -- программы развития образования -- федеральные программы -- целевые программы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Правительство.

    Распределение прогнозируемых объемов финансирования мероприятий Программы [Текст] : прил. N 1 к Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы / Российская Федерация, Правительство // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 22. - 0; Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_004_0022_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 4. - С. 22. - iuon05_000_004_0022_1, 4, 22
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2010 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- финансирование образования -- развитие образования -- объемы финансирования -- финансирование мероприятий -- концепции -- федеральные целевые программы -- программы развития образования -- федеральные программы -- целевые программы -- приложения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Правительство.

    Объемы финансирования Программы по направлениям мероприятий (без учета государственных капитальных вложений) [Текст] : прил. N 2 к Концепции Федеральной целевой программы развития обучения на 2006-2010 годы / Российская Федерация, Правительство // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 23. - 0; Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_004_0023_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 4. - С. 23. - iuon05_000_004_0023_1, 4, 23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2010 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- финансирование программ -- мероприятия программы -- официальные материалы -- концепции -- федеральные целевые программы -- программы развития образования -- федеральные программы -- целевые программы -- приложения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Правительство.

    Объемы финансирования Программы по основным направлениям [Текст] : прил. N 3 к Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы / Российская Федерация, Правительство // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 24. - 0; Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_004_0024_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 4. - С. 24. - iuon05_000_004_0024_1, 4, 24
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2010 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- финансирование программ -- официальные материалы -- концепции -- федеральные целевые программы -- программы развития образования -- федеральные программы -- целевые программы -- приложения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы [Текст] : утверждена распоряжением от 03. 09. 2005 N 1340-р // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 3. - С. . 3-9. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-doob06_000_003_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание следует. - 2005. 09. 03. - N 3. - С. 3-9. - doob06_000_003_0003_1, 3, 3-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2010 гг.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- развитие образования -- концепции развития образования -- федеральные целевые программы -- целевые программы -- программы развития образования -- программно-целевые методы (образование)
Аннотация: Концепция предполагает использование программно-целевого метода для решения проблем развития образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   

    Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы [Текст] : утверждена распоряжением от 03. 09. 2005 N 1340-р // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 4. - С. . 3-11. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-doob06_000_004_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало в N 3. - 2005. 09. 03. - N 4. - С. 3-11. - doob06_000_004_0003_1, 4, 3-11
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2010 гг.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- развитие образования -- концепции развития образования -- федеральные целевые программы -- целевые программы -- программы развития образования -- программно-целевые методы (образование)
Аннотация: Концепция предполагает использование программно-целевого метода для решения проблем развития образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Эффективность инвестиций в Национальную программу развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / : М. П. Карпенко, И. А. Крутий, К. А. Кулешов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 31-33. - 0; Эффективность инвестиций в Национальную программу развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0031_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Карпенко М. П. Эффективность инвестиций в Национальную программу развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий / М. П. Карпенко, И. А . Крутий, К. А. Кулешов // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- N 5.- C. 26-34. - N 12. - С. 31-33. - divo06_000_012_0031_1, 12, 31-33, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- инвестиции -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные центры -- программы развития образования
Аннотация: Дана оценка экономической эффективности инвестиционной Национальной программы развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. \.\; Крутий, И. А. \.\; Кулешов, К. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кезина, Л. П. (руководитель Департамента образования г. Москвы).
    Доклад руководителя Департамента образования города Москвы Л. П. Кезиной [Текст] / Л. П. Кезина // Вестник образования России. - 2005. - N 19. - С. . 32-39. - RUMARS-obra05_000_019_0032_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005-2007 гг.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- целевые программы -- городские целевые программы -- развитие образования -- программы развития образования
Аннотация: Доклад касается принятия программы развития московского образования "Столичное образование-4".


Найти похожие

9.


    Асадулина, Ирина Гарифзяновна (канд. ист. наук, проф.).
    Национально-региональный компонент в системе этнокультурного воспитания студентов [Текст] / И. Г. Асадулина, А. Ю. Ахлестина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 88-94. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-miob07_000_002_0088_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в.
   Буя (город)
    Вохомский район

    Кострома (город)

    Костромская область

    Мантуровский район

    Павинский район

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- журналы -- местный фольклор -- музыкальные традиции -- народное творчество -- народные песни -- национально-региональный компонент -- образовательно-воспитательные процессы -- программы развития образования -- региональные программы -- региональные системы образования -- регионы -- студенты -- творческое развитие -- ученые -- философы -- фольклорные ансамбли -- этнокультурное воспитание
Аннотация: Рассказывается об этнокультурном воспитании студентов. Анализируется работа системы образования Костромской области, в которой используются традиции народного искусства и народного творчества в образовательно-воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Ахлестина, Алла Юрьевна (канд. пед. наук); Волкова \л. Д.\; Сысуев \е. А.\; Воронов \в. С.\; Гусева \с. М.\; Журкова \о. В.\; Тихонова \т. А.\; Кирюшина \т. В.\; Флоренский, Павел Александрович (1882-1937) \п. А.\; Розанов, Василий Васильевич (1856-1919) \в. В.\; Едошина \и. А.\; Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова; Департамент образования администрации Костромской области; Костромской областной институт повышения квалификации работников образования; Нерехтские рожечники, ансамбль; Светлица, ансамбль; Костромушка, ансамбль; Берегиня, дом творчества; Заигрыш, ансамбль; Талицы, ансамбль

Найти похожие

10.


    Васильев, И. А.
    Методологический семинар в МГПУ [Текст] / И. А. Васильев, В. М. Кондратьев // Вестник Российского философского общества. - 2008. - N 1 (45). - С. 47-49 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- методологические семинары -- программы развития образования -- мониторинг
Аннотация: О начале работы на регулярной основе Методологического семинара образовательных учреждений и научно-исследовательских институтов городского подчинения. О разработке программы развития столичного образования (СО - 5).


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. М. (канд. филос. наук)

Найти похожие

11.


   
    Новости образования в России [Текст] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 3-5. - По материалам: Росбалт, russia. edu. ru, ИА REGNUM, gosbook, Интерфакс. . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.; 2011-2020 гг.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- Болонский процесс -- двухуровневая система образования -- малые вузы -- монополизм -- поглощение вузов -- электронное обучение -- законодательное регулирование -- государственные программы -- федеральные целевые программы -- программы развития образования
Аннотация: Приводится информация: о первых итогах включения российских вузов в Болонский процесс; о поглощении малых вузов большими; о законодательном регулировании электронного обучения; о программе "Информационное общество (2011-2020 гг. ) "; о пятилетней программе развития образования в России (2011-2015 гг. ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    [О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы] [Текст] // Вестник образования России. - 2011. - N 7. - С. 4-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006-2010 гг.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
целевые программы -- федеральные программы -- программы развития образования -- развитие образования -- модернизация образования -- результаты модернизации
Аннотация: Подводятся итоги завершившейся Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Правительство.
    О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы [Текст] : постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г., N 61 / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2011. - N 7. - С. 7-31. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011-2015 гг.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
целевые программы -- федеральные программы -- программы развития образования -- реализация программ -- российское образование -- развитие образования -- модернизация образования -- паспорта программ
Аннотация: Подводятся итоги завершившейся Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Концепция развития научно-исследовательской и инновационной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования Российской Федерации на период до 2015 года [Текст] : приложение к письму от 22. 02. 2011, N 13-91 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 16. - С. 5-21 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2015 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- концепции -- научно-исследовательская деятельность -- инновационная деятельность -- высшие учебные заведения -- вузы -- модернизация образования -- экономика образования -- программы развития образования -- качество образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 11 марта 2011 г., N 1350 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2011. - N 13. - С. 14-20. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2011-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- положения -- целевые программы -- федеральные программы -- образовательные программы -- программы образования -- программы развития образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кенжебаев, Кенжегали Кенжебаевич (ректор).
    Классическое высшее образование - на все времена [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Кенжегали Кенжебаев // Экономические стратегии. - 2011. - № 11. - С. 32-33 : 1 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- высшее образование -- европейская система перевода кредитов -- образовательная политика -- ECTS -- кредиты -- вузы -- программы развития образования
Аннотация: Ректор Актюбинского государственного университета им. К. Жубанова, Кенжегали Кенжебаев рассказывает о состоянии образования в Казахстане, преимуществах дистанционного обучения, а также делится своим видением университета в будущем.


Доп.точки доступа:
Актюбинский государственный университет им. К. Жубанова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Борисенко, Людмила Валентиновна.
    О целевых характеристиках административно-правового регулирования образовательной деятельности в Российской Федерации [Текст] / Борисенко Людмила Валентиновна // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2012. - № 6. - С. 141-145. - Библиогр: с. 144 (10 назв.). - Примеч. . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- административное регулирование -- аксиология образования -- высшее образование -- гносеология образования -- образовательная деятельность -- правовое регулирование -- программы развития образования
Аннотация: Через призму целевой направленности системы образования исследуются вопросы правового обеспечения эффективного функционирования данной системы, опосредованного интересом к качественному и конкурентоспособному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Блинов, А. О.
    Стратегические задачи развития российского образования [Текст] / А. О. Блинов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 12. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США--Германия; Китай; Великобритания
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- образовательные стандарты -- национальные системы образования -- стратегические задачи -- зарубежный опыт -- модернизация системы образования -- интеллектуальные ресурсы -- программы развития образования
Аннотация: Модернизация российской системы образования. Приведены стратегические задачи его развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О предоставлении информации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 27.02.2013 г., № 08-262 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2013. - № 9. - С. 8-11. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- образовательные проекты -- официальные материалы -- письма -- приоритетные национальные проекты -- программы развития образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования [Текст] / Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 8-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные программы -- декоративно-прикладное искусство -- концепции образования -- морально-психологические качества -- моральные качества -- мотивация учения -- народные промыслы -- народные художественные промыслы -- народные художники -- научно-исследовательские работы -- нормативно-правовая база -- патриотизм -- подготовка художников -- программы развития образования -- профессиональная мотивация -- профессионально-мотивирующее образование -- психологические качества -- развитие образования -- социальная адаптация -- студенты -- федеральные законы -- федеральные программы -- художественно-промышленная мотивация -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные вузы -- художественное образование -- художественные промыслы -- художники-промысловики -- цели обучения -- ценности
Аннотация: Рассмотрена нормативно-правовая база российского художественно-промышленного образования. Сформулированы основные положения концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования студентов, а также общие цели обучения в художественно-промышленном вузе.


Доп.точки доступа:
Илькевич, Константин Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


   
    Разработана Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 3. - С. 74-75
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- программы развития образования -- развитие образования -- целевые программы
Аннотация: Краткая характеристика Концепции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Российская Федерация. Правительство.
    Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 29 дек. 2014 г., № 2765-р / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования. - 2015. - № 3. - С. 9-65 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2016-2020 гг.

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия, 2016-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- концепции (образование) -- нормативные акты -- официальные материалы -- программы развития образования -- развитие образования -- распоряжения -- федеральные целевые программы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


   
    Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы [Текст] // Администратор образования. - 2015. - № 19. - С. 86-96. - Окончание. Начало: № 18
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.; 2019 г.; 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
комплексные проекты -- официальные материалы -- программы развития образования -- развитие образования -- федеральные программы -- федеральные целевые программы
Аннотация: О комплексных проектах по развитию образования в рамках федеральной целевой программы на 2016-2020 годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Российская Федерация. Правительство.
    Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 29 дек. 2014 г., № 2765-р / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования. - 2015. - № 13/14. - С. 12-112. - Прил. 1-7 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2016-2020 гг.

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия, 2016-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты субъектов РФ -- качество образования -- концепции (образование) -- нормативные акты -- официальные материалы -- программы развития образования -- развитие образования -- распоряжения -- федеральные целевые программы -- федеральный бюджет -- финансирование -- целевые индикаторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Борисенко, Елена Валентиновна.
    Административно-правовые особенности формирования российской модели компетенций Министерства образования как органа исполнительной власти [Текст] / Борисенко Людмила Валентиновна // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2015. - № 6. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 84-85 (12 назв.). - Примеч. . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административное регулирование -- аксиология образования -- высшее образование -- гносеология образования -- политика развития обучения -- программы развития образования -- регулирование образовательной деятельности -- система образования
Аннотация: В статье ставится вопрос о необходимости качественного изменения модели административно-правового регулирования отношений в сфере образования. Рассматривается проблема распределения функций и полномочий между высшими учебными заведениями и органами государственной власти и управления.


Доп.точки доступа:
Министерство образования Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


   
    Школы получат гранты на реализацию программы развития образования [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 8-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2016-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гранты -- общеобразовательные организации -- программы развития образования -- развитие образования -- субсидии
Аннотация: Минобнауки объявило о проведении конкурсного отбора общеобразовательных организаций для предоставления грантов в форме субсидии в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Новикова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент).
    Государственная политика России в сфере образования и ее влияние на функции трудового права [Текст] / Н. В. Новикова // Российский юридический журнал. - 2016. - № 4 (июль-август). - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 74.04 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Трудовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- подготовка кадров -- права человека -- право на образование -- право на труд -- программы развития образования -- профессиональное образование -- функции трудового права
Аннотация: На основе анализа государственных программ развития образования и социально-экономического развития России на период до 2020 г. рассматриваются вопросы взаимосвязи задач образовательной политики и функций трудового права. Автор подчеркивает, что трудовое законодательство не всегда учитывает складывающуюся практику организации системы обучения и дополнительного профессионального образования для нужд работодателя и не совсем соответствует законодательству об образовании. Следовательно, задачей трудового права становится поиск новых способов стимулирования работников к профессиональному развитию, а работодателей - к инвестированию в образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Общероссийский Профсоюз образования. Исполнительный комитет.
    О проведении в 2016/17 учебном году II Всероссийского конкурса программ развития организаций дополнительного образования детей [Текст] : постановление Исполнительного комитета Общероссийского Профсоюза образования от 26 сентября 2016 г., № 6-9 / Общероссийский Профсоюз образования, Исполнительный комитет // Вестник образования России. - 2017. - № 6. - С. 23-36. - Прил. и прил. образца документа
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 2016-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы-фестивали -- дополнительное образование детей -- конкурсы программ -- конкурсы-фестивали -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- организации дополнительного образования -- организации общего образования -- официальные материалы -- положения -- постановления -- программы развития образования -- талантливые дети -- творческие конкурсы
Аннотация: Опубликованное постановление утверждает Положение о II Всероссийском конкурсе программ развития организаций дополнительного образования детей "Арктур" в 2016/17 учебном году. Задачами названного конкурса являются популяризация деятельности и значения системы дополнительного образования, реализация творческого потенциала детей и преподавателей, развитие системы поддержки талантливых детей и др.


Доп.точки доступа:
Арктур, Всероссийский конкурс-фестиваль обучающихся организаций общего и дополнительного образования детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Шкатулла, Владимир Иванович (заслуженный юрист России; профессор).
    Стратегическое планирование и развитие образовательного права [Текст] / Владимир Иванович Шкатулла // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 3-7
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
законодательство в образовании -- новые модели образования -- образовательное право -- программы развития образования -- развитие системы образования
Аннотация: В 2013 году с принятием Федерального закона от 29. 12. 2012 "Об образовании в Российской Федерации" страна перешла на четвертую модель системы образования. Первая модель существовала до 1917 года - образование в Российской империи. Вторая модель - образование в Советской России. Третья модель образования в российском государстве существовала с 1992 до 2013 года. Закон "Об образовании в Российской Федерации" - это закон, регулирующий отношения в процессе обучения, поэтому в него необходимо добавить как минимум главу о воспитании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук; директор Центра мониторинга и статистики).
    Ресурсы в образовании [Текст] : насыщение или пресыщение? / М. Л. Агранович // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 254-275 : 11 рис. - Библиогр.: с. 271-273 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внешние эффекты -- индикаторы образования -- комплексные оценки -- оценивание образовательных систем -- показатели результатов для конечного потребителя -- программы развития образования
Аннотация: В статье рассматриваются методические вопросы оценивания образовательных систем. При сопоставительном анализе национальных и региональных образовательных систем такая оценка является важной составляющей информационного обеспечения разработки образовательной политики и ее реализации через программы развития образования. Показано, что современные способы и методы оценивания образовательных систем основаны на внутрисистемных индикаторах, а не на показателях результатов для конечного потребителя, не на внешних по отношению к системе эффектах. Использование именно такого подхода имеет определенные объективные основания. Однако возникает вопрос: насколько полученные оценки отражают результаты образования для конечного пользователя - человека, общества, экономики? На основе данных международной образовательной статистики по странам ОЭСР с использованием методов статистического анализа рассматриваются связи между индикаторами образования, характеризующими уровень учебных достижений, доступность образования, объем и качество вовлеченных в образование ресурсов, с одной стороны, и показателями внешних эффектов образования для человека, общества и экономики - с другой. Показано, что в тех случаях, когда эти связи наблюдаются, они носят негладкий характер. Связь между индикаторами образования и показателями внешних эффектов в подавляющем большинстве случаев прослеживается до определенного уровня значений индикаторов, после которого она не наблюдается. Прекращение роста показателей конечных результатов, начиная с некоторого значения объема вложенных ресурсов, уровня образования населения и других индикаторов образования, можно назвать эффектом пресыщения. На основании проведенного анализа сформулированы выводы об ограничениях и условиях использования индикаторов образования для оценки образовательных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)