Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=понятие макросегментирования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Карасев, Александр Павлович (кандидат экономических наук).
    Новая концепция "макросегментирования" для потребительских рынков [Текст] / Карасев Александр Павлович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 4-15. - Библиогр.: с. 13-15 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классификация признаков сегментирования -- компании -- макросегментирование -- маркетинговые исследования -- микросегментирование -- понятие макросегментирования -- понятие микросегментирования -- потребительские рынки -- предприятия -- признаки сегментирования -- рыночное сегментирование -- сегментирование потребительских рынков
Аннотация: Рассмотрены теоретические подходы к понятиям "микросегментирование" и "макросегментирование". Предложена концепция макросегментирования, позволяющая предприятиям формировать эффективную классификацию признаков сегментирования потребительских рынков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)