Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подходы в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ильязова, М. Д.
    Проблема компетентностного подхода в образовании [Текст] / М. Д. Ильязова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 32-36. - Библиогр.: c. 36 (10 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0032_1
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- задачи исследования -- компетентностный подход -- компетенции выпускников вузов -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- подходы в образовании
Аннотация: В статье рассматриваются спорные вопросы различных аспектов проблемы компетентностного подхода в образовании. Анализируя современное состояние проблемы, автор вступает в дискуссию по вопросам образования, применения, реализации компетентностного подхода наряду с квалификационным и ЗУНовским и приходит к выводу о перспективности данного направления исследований педагогической теории и практики.


Найти похожие

2.


    Екимова, Н. В. (старший методист центра воспитания и дополнительного образования детей).
    Кластерный подход в образовании [Текст] / Н. В. Мироненко // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
подходы в образовании -- образовательные кластеры -- кластеры (образование) -- кластеризация
Аннотация: Раскрывается сущность понятия "образовательный кластер" и представлена точка зрения ученых-педагогов о целесообразности и преимуществе использования кластерных моделей в системе образования. Рассматриваются условия, влияющие на формирование и развитие, а также условия, препятствующие формированию и развитию образовательного кластера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Медведева, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры финансов и кредита).
    Подготовка экономистов учреждениями профессионального образования: современные методологические подходы [Текст] / Л. Д. Медведева // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- методологические подходы -- подходы в образовании -- системный подход -- компетентностный подход -- экзистенциально-деятельностный подход -- профессиональная компетентность -- будущие экономисты
Аннотация: Подробно рассматриваются системный, экзистенциально-деятельностный и компетентностный подходы, которые в совокупности могут составить базу для построения перспективной модели подготовки экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Асеева, Ирина Александровна (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Актуальные проблемы и стратегические перспективы высшего образования в России [Текст] / Асеева Ирина Александровна, Ветрова Оксана Александровна, Алексеенко Александр Иванович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С. 34-42. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ). - Примеч.: с. 40 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- гуманизация образования -- интеграция образования и науки -- коммуникационные барьеры -- междисциплинарность -- модели образования -- научно-образовательная сфера -- образовательные модели -- образовательный процесс -- перспективы образования -- подходы в образовании -- постмодернистские подходы -- проблемы образования -- развитие науки -- стратегии развития образования -- философия образования
Аннотация: Предлагается философское осмысление образовательного процесса в высшей школе, целей, технологий и содержания образования нового типа. Анализируются возможности, открывающиеся в связи с появлением в образовании постмодернистских подходов. Особое внимание уделяется ключевым позициям, способствующим построению эффективной модели и определяющим стратегическое развитие высшего образования в России. Анализируются современные проблемы высшей школы: проблема коммуникационных барьеров в диалоге учитель-ученик; угроза разрыва поколений в научно-образовательной сфере и потеря педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Оксана Александровна (кандидат социологических наук; доцент); Алексеенко, Александр Иванович (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)