Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка вокалистов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Войтик, Инна Александровна (доцент).
    Профессиональное самосознание и профессиональная идентичность в вокальной профессии [Текст] / Войтик Инна Александровна, Шатская Ольга Валерьевна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 36-42 : 2 фот. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокалисты-студенты -- вокальная профессия -- вокальное дыхание -- вокальное образование -- вокальные исполнительские компетенции -- исполнительские компетенции -- коррекция вокального дыхания -- недостатки певческого голоса -- недостатки певческого дыхания -- певческий голос -- певческое дыхание -- подготовка вокалистов -- позиционно-дыхательная координация -- преподавание вокала -- профессиональная идентичность -- профессиональное вокальное дыхание -- профессиональное самосознание -- студенты-вокалисты
Аннотация: Авторы показывают, что исследование профессионального самосознания предполагает выявление его сущности, структуры и тех функций в развитии индивидуальности, которые определяют становление личности в профессиональном смысле. В статье доказывается, что процессы глобализации в других профессиональных сферах постепенно выравнивают культурную самобытность, но в вокальной профессии именно благодаря личной идентичности профессионала-вокалиста национально-культурный фактор приобретает все большее значение.


Доп.точки доступа:
Шатская, Ольга Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балашова, С. И. (заведующая вокальным отделением).
    Приоритеты профессиональной подготовки академических вокалистов [Текст] / С. И. Балашова, А. Ш. Руди // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический вокал -- голос -- подготовка вокалистов -- профессиональная идентичность -- профессиональная подготовка
Аннотация: Исследованы приоритетные направления профессиональной подготовки академических вокалистов. В качестве особо важной цели педагогической работы рассматривается выявление индивидуальной природы голоса, его уникальных свойств, а также особенностей нервной системы формирующегося исполнителя. Подчеркивается, что в конечном итоге профессиональная подготовка академического вокалиста во всем объеме ее форм, методов и направлений ориентирована на развитие в молодом музыканте профессиональной идентичности.


Доп.точки доступа:
Руди, А. Ш. (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Забияко, Виктор Иванович (преподаватель сольного пения высшей международной категории; почетный профессор).
    Основы методики Г. Г. Адена: вокальный и педагогический метод [Текст] / Забияко Виктор Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 64-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 2074-2253
УДК
ББК 85.314 + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Адена методика -- биографии вокальных педагогов -- вокализы -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальная техника -- вокальное пение -- вокальные педагоги -- вокальные упражнения -- вокальные школы -- гаммообразные упражнения -- голос -- голосовой инструмент -- дыхание -- итальянская вокальная школа -- итальянские вокальные педагоги -- итальянские певцы -- методика Адена -- московская вокальная школа -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыкальные педагоги -- певцы -- певческий голос -- педагоги -- педагогические методы -- подготовка вокалистов -- подготовка кадров -- постановка вокала -- постановка голоса -- преподаватели вокала -- профессора -- резонансные проекции -- резонаторы -- русские вокальные педагоги -- русские педагоги -- русские профессора -- статьи -- тембры голоса -- физическое состояние организма
Аннотация: Среди замечательных педагогов, чья деятельность прославила московскую вокальную школу, особое место занимают ученики выдающегося итальянского певца и педагога Этторе Гандольфи, преподававшего с 1907 по 1931 год в Киеве и Москве. В статье раскрываются особенности педагогической школы трех его учеников, ставших профессорами ведущих вузов страны: Г. Г. Адена (профессора Российской академии музыки им. Гнесиных), Г. И. Тица (профессора Московской консерватории им. Чайковского), Д. Б. Белявской (профессора Российской академии театрального искусства). Автор показывает, что в творчестве этих мастеров нашли достойное продолжение педагогические принципы профессора Этторе Гандольфи.


Доп.точки доступа:
Гандольфи, Э. (итальянский певец; вокальный педагог); Аден, Г. Г. (профессор; вокальный педагог Белоруков Геннадий Геннадиевич); Белоруков, Г. Г. (профессор; вокальный педагог Аден Геннадий Геннадиевич); Тиц, Г. И. (профессор; советский певец; вокальный педагог); Белявская, Д. Б. (профессор; вокальный педагог; оперная певица; пианистка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каляева, Арина Александровна (преподаватель).
    Развитие индивидуального яркого тембра у вокалистов [Текст] / Каляева Арина Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 693-696 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокалисты -- вокальная подготовка -- вокальное мастерство -- голос -- направления подготовки -- обучение эстрадному вокалу -- певцы эстрадного вокала -- подготовка вокалистов -- подготовка кадров -- подготовка певцов эстрадного вокала -- подготовка эстрадных исполнителей -- преподавание эстрадного вокала -- профессиональная подготовка эстрадных исполнителей -- тембр голоса -- формирование тембра голоса -- эстрадные вокалисты -- эстрадные исполнители -- эстрадный вокал
Аннотация: В статье рассматриваются технологии работы с голосом у эстрадных вокалистов при подготовке студентов направления "Музыкальное искусство эстрады". Автор обращается к такой важной составляющей голоса певца, как тембр, и показывает, каким образом формируется это качество звукоизвлечения, показывает примеры голосов с различными и узнаваемыми тембрами, рассматривает упражнения для разработки тембральной основы голоса, его укрепления и выработки его специфики. Автор разбирает ключевые основы, формирующие тембральный окрас голоса, — дыхание и положение гортани, анализирует процесс и результат применения технологий работы с голосом. Статья может быть востребована специалистами — преподавателями эстрадного вокала, а также теми, кто занимается вокальной подготовкой актеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шеремет, Сергей Владимирович (профессор; Заслуженный артист Украины).
    Звуковая эмиссия в вокале [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 467-470 : 1 фот. - Библиогр.: с. 469-470 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое пение -- амплитуды колебаний -- вокал -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальное исполнение -- вокальное пение -- голос -- голосовой аппарат -- дыхание -- звук -- звуковая эмиссия -- звукоизвлечение -- направления подготовки -- обучение вокалу -- певческий голос -- певческое искусство -- подготовка вокалистов -- преподавание вокала -- сила звука -- тембр голоса -- техники дыхания
Аннотация: Вся обучающая деятельность преподавателя высшего учебного заведения в области вокала прежде всего направлена на формирование профессиональных компетенций студента, совокупность которых будет способствовать раскрытию творческого потенциала личности, развитию высокого музыкального интеллекта, духовной культуры, артистических и певческих умений и навыков. В статье уделяется внимание такой важной педагогической проблеме в рамках образования по направлению "Вокальное искусство", как звуковая эмиссия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Криницкая, Светлана Сергеевна (профессор; Заслуженная артистка Российской Федерации).
    Развитие художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения [Текст] / Криницкая Светлана Сергеевна, Жукова Марина Васильевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 471-475 : 2 фот. - Библиогр.: с. 475 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический вокал -- академическое пение -- вокал -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальное искусство -- вокальное исполнение -- вокальное пение -- вокальное преподавание -- восприятие музыки -- выразительность -- исполнение музыкальных произведений -- музыкальная выразительность -- музыкально-художественное восприятие -- музыкальное восприятие -- музыкальность -- обучение вокалу -- пение -- подготовка вокалистов -- преподавание вокала -- художественное восприятие музыки
Аннотация: Современная система профессионального высшего образования в области академического вокала имеет богатый опыт и проверенные временем традиции. В многоуровневый комплекс вокального образования входят не только развитие слуха, музыкальной памяти, певческого мастерства и так далее. Одной из важнейших задач для педагога является проблема развития правильного художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения, задуманного автором. Современный педагог должен выявлять потенциал будущих вокалистов в условиях их профессионального обучения в высших учебных заведениях нашей страны. Образовательные стандарты требуют более полного, оптимального подхода к процессу обучения, достижения единства в восприятии и понимании музыки, оценки музыкальных произведений учениками.


Доп.точки доступа:
Жукова, Марина Васильевна (профессор; Заслуженная артистка Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)