Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Шестаков, И.

    SAS: как определить, привлечь и удержать прибыльного клиента [Текст] / Игорь Шестаков // Банковские технологии. - 2006. - N 7. - С. . 10-14. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_007_0010_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 7. - С. 10-14. - bath06_000_007_0010_1, 7, 10-14
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
аналитика клиентов -- поведение клиентов -- клиентские базы данных -- банковские клиенты -- аналитические модели данных -- автоматизация банков -- банки -- кредитные учреждения -- CRM-технологии -- клиенты банков
Аннотация: О работе семинара по вопросам интеллектуального анализа поведения клиентов.


Доп.точки доступа:
SAS
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гинейтис, Ремигиюс.
    Куда уходит Его Величество Клиент? [Текст] / Р. Гинейтис // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 90-91 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
мировой финансовый кризис -- российские банки -- рекламодатели -- банковская реклама -- интернет-реклама -- поведение клиентов -- стратегия рекламы -- тенденции развития рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Во время нынешнего кризиса начала выявляться тенденция уменьшения результативности и эффективности рекламы. В статье обоснована необходимость изменения стратегии рекламы.


Найти похожие

3.


    Гинейтис, Ремигиюс.

    Куда уходит Его Величество Клиент? [Текст] / Р. Гинейтис // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 90-91 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
мировой финансовый кризис -- российские банки -- рекламодатели -- банковская реклама -- интернет-реклама -- поведение клиентов -- стратегия рекламы -- тенденции развития рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Во время нынешнего кризиса начала выявляться тенденция уменьшения результативности и эффективности рекламы. В статье обоснована необходимость изменения стратегии рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


   
    Компания IBM анонсировала сервис для анализа поведения клиентов [Текст] // Банковские технологии. - 2010. - № 1. - С. 11
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- call transcripts -- онкольные операции -- поведение клиентов
Аннотация: О новом сервисе компании IBM - IBM Voice of the Customer Analitics, предназначенном для анализа поведения клиентов.


Доп.точки доступа:
IBM, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Акулич, И. Л. (доктор экономических наук; профессор).
    Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений [Текст] / И. А. Акулич, Е. В. Кудасова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность коммуникаций -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг отношений -- маркетинговые факторы -- моделирование поведения клиентов -- поведение клиентов -- релятивный маркетинг -- товаропроизводители
Аннотация: Анализируется возможное поведение клиентов в условиях реализации маркетинга взаимоотношений. Описываются основные факторы, оказывающие влияние на поведение клиентов, и возможности развития длительных взаимоотношений с клиентами на базе использования моделей их поведения.


Доп.точки доступа:
Кудасова, Е. В. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Щипков, В. С.
    Эпоха открытости: как большие данные улучшают бизнес-показатели [Текст] / В. С. Щипков // Банковское дело. - 2018. - № 12. - С. 56-58 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бизнес-показатели -- большие данные -- клиенты банков -- оценка клиентов -- персонализация -- поведение клиентов -- поведенческие данные клиентов -- прогнозирование поведения клиентов
Аннотация: Технологии использования больших данных для персонализации с целью прогнозирования поведения клиентов банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ткаченко, Лариса.
    В поисках идеального рецепта клиентского счастья [Текст] / Л. Ткаченко // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 36-38
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиенты банков -- поведение клиентов -- уведомления клиентов
Аннотация: Российский банковский сектор продолжает стремительно меняться. Причиной являются изменения в ожиданиях клиентов банков. О роли поведенческой экономики в развитии банковского сектора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Михеева, Ирина Евгеньевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Использование "бренда" кредитной организации в деятельности банковских экосистем [Текст] / Михеева Ирина Евгеньевна // Банковское право. - 2023. - № 4. - С. 34-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 39-40 (8 назв. ) . - ISSN 1812-3945
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- банковские экосистемы -- использование брендов -- комиссионные вознаграждения -- кредитные организации -- поведение клиентов -- правовые особенности -- предпочтения клиентов
Аннотация: Рассматриваются основные правовые особенности использования "бренда" кредитных организаций в деятельности банковских экосистем в России. Обосновывается, что цель использования "бренда" в рамках банковских экосистем, предоставление его другим участникам позволяет кредитным организациям влиять на поведение своих клиентов, формировать их предпочтения и в итоге увеличивать таким образом свое комиссионное вознаграждение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)