Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование образовательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кравцова, Лилия (директор; профессор; член-корреспондент).
    Планирование [Текст] / Л. Кравцова // Качество образования. - 2013. - № 10. - С. 56-59 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательные программы -- планирование образовательной деятельности -- учреждения образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы планирования деятельности образовательных организаций в условиях структурных изменений требований к управлению в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент).
    Оппозиции и антиномии современной образовательной реальности [Текст] = Oppositions and Antinomies of Modern Educational Reality / Игнатьев Владимир Петрович // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 98-100 (39 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономия вузов -- антиномии -- бинарные оппозиции -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- методология конструктивизма -- модульно-компетентностные подходы -- организация образовательной деятельности -- педагогоцентристские парадигмы -- планирование образовательной деятельности -- стандартизация образования -- студентоцентристские парадигмы -- учебные планы
Аннотация: На основе методологии конструктивизма в терминах бинарных оппозиций (антиномий) раскрываются вопросы, касающиеся процессов планирования, организации, проведения и оценки образовательной реальности в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)