Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое сопровождение<.>) |
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
|
Чернова, Н. А. Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово [Текст] / Н. А. Чернова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 98-99. - RUMARS-vale04_000_004_0098_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемерово Кл.слова (ненормированные): валеология -- образование -- система образования -- здоровьесберегающая среда -- межведомственный подход -- учащиеся -- процесс обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- центры здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение Аннотация: Работа городского психолого-медико-педагогического центра и школьных центров содействия укреплению здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Вавилина, Н. Ф. Психолого-медико-педагогическое сопровождение формирования модели укрепления здоровья в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Н. Ф. Вавилина> // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 55-60. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0055_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 55-60. - vale05_000_004_0055_1, 4, 55-60
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Белово Кл.слова (ненормированные): валеология -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающая среда -- здоровье -- укрепление здоровья -- модели укрепления здоровья -- школьники -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- общеобразовательная школа -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающие уроки -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение Аннотация: Представлен опыт работы средней образовательной школы N 26 г. Белово по практической реализации психолого-медико-педагогического сопровождения формирования модели укрепления здоровья обучающихся. Определены задачи здоровьесберегающего урока, организационные подходы к формированию здоровьесберегающей образовательной среды.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 26 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Вульфов, Борис Зиновьвич (д-р пед. наук, профессор). Педагогическое сопровождение: явление и процесс [Текст] / Б. З. Вульфов> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 43-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0043_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 43-53. - miob06_000_002_0043_1, 2, 43-53
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети -- одаренные дети -- педагоги -- педагогические термины -- педагогическое сопровождение -- самостоятельность -- теория педагогики -- термины (педагогика) -- школьники Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая сущность понятия "педагогическое сопровождение". Смысл педагогического сопровождения автор видит в поддерживании, стимулировании и развитии позитивной активности и самостоятельности самих школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Чермит, К. Д. Содержание психовалеологической деятельности спортивного тренера [Текст] / К. Д. Чермит, З. К. Чермит, А. Х. Анаев> // Валеология. - 2007. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ). - RUMARS-vale07_000_001_0031_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеопедагогика -- психологическое здоровье -- социальная защищенность -- психологическая защищенность -- социальное самочувствие -- самозащита -- спорт -- занятия спортом -- физические упражнения -- физическая культура -- тренировки -- спортивные тренировки -- дзюдо -- спортсмены -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- тренеры Аннотация: Рассмотрена социально-психологическая защищенность как составляющая психологического здоровья человека. Выявлены объективные (состояние физического, психологического и социального здоровья, умение управлять своим самочувствием) и субъективные (самочувствие, удовлетворенность местом в обществе) факторы, обусловливающие ее проявление. Определена динамика показателей социально-психологической защищенности личности под влиянием занятий спортом. Описана эффективная модель построения спортивной тренировки, позволяющая формировать данную составляющую психологического здоровья юных дзюдоистов.
Доп.точки доступа: Чермит, З. К.; Анаев, А. Х. Найти похожие
|
5.
|
Беляева, Л. А. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой общей педагогики и психологии Томского гос. пед. ун-та). Психолого-педагогическое сопровождение детского отдыха [Текст] / Л. А. Беляева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 12-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- лагеря (образование) -- оздоровительные лагеря -- детские лагеря -- отдых детей -- детский отдых -- летний отдых (образование) -- сопровождение (образование) -- психологическое сопровождение (образование) -- педагогическое сопровождение Аннотация: Об особенностях психолого-педагогического сопровождения ребенка в детском оздоровительном лагере.
Найти похожие
|
6.
|
Тараканов, Г. (доц.). Педагогическое сопровождение в системе "e-Learning" [Текст] / Г. Тараканов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 82-86. - RUMARS-vobr07_000_008_0082_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- e-Learning -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогическое сопровождение -- учебно-исследовательская деятельность -- дидактические системы Аннотация: О педагогическом сопровождении учебно-исследовательской деятельности студентов Российского нового университета, осуществляемом преподавателями Института дистанционного и заочного обучения на основании функциональной модели "e-Learning".
Доп.точки доступа: Российский новый университет \институт дистанционного и заочного обучения\; Институт дистанционного и заочного обучения РосНОУ; РосНОУ Найти похожие
|
7.
|
Середенко, Павел Васильевич (канд. пед. наук, профессор). Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников [Текст] / П. В. Середенко> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 178-184 : 2 табл. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 178. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss178_ad1
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- обучение студентов -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- руководство исследовательской работой -- студенты -- учителя -- школьники -- эксперименты (педагогика) Аннотация: Представлены результаты экспериментальной подготовки студентов к педагогическому сопровождению исследовательской деятельности школьников, проведенной в Институте педагогики Сахалинского государственного университета.
Доп.точки доступа: Сахалинский государственный университет \институт педагогики\; Институт педагогики Сахалинского государственного университета Найти похожие
|
8.
|
Александрова, Екатерина (профессор, доктор педагогических наук, научный сотрудник). Как открыть школу родителям и для родителей [Текст] / Екатерина Александрова> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 219-224
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): родители -- педагогическое сопровождение -- родительские собрания -- взаимоотношение детей и родителей Аннотация: О принципах реализации педагогического сопровождения детей и родителей. Рассмотрены основные направления педагогического сопровождения встречи детей и родителей.
Найти похожие
|
9.
|
Винтер, Елена Ивановна (канд. пед. наук; доцент). Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов [Текст] / Е. И. Винтер> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- студенты -- преподаватели вузов -- организационно-стимулирующее сопровождение -- педагогическое стимулирование -- стимулирование -- педагогическое сопровождение -- профессионально-творческая подготовка -- профессиональная подготовка -- творческая компетентность -- термины Аннотация: О педагогическом стимулировании учебной деятельности студентов.
Найти похожие
|
10.
|
Остапенко, А. В. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. В. Остапенко> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- саморазвитие личности -- личность студента -- система профессиональной деятельности -- деятельность педагога -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается феномен педагогического сопровождения как система профессиональной деятельности педагога, направленная на создание условий для позитивного развития и саморазвития личности в образовательной ситуации.
Найти похожие
|
11.
|
Панова, О. В. Семейная социализация детей "группы риска" [Текст] / О. В. Панова> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 648-653 : ил. - Библиогр.: с. 653 (7 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети группы риска -- дети -- семейная социализация -- группы риска -- педагогическое сопровождение -- социализация Аннотация: Установлена сущность и характерные признаки семейной социализации, выявлена специфика семейной социализации детей "группы риска", составлена психолого-педагогическая программа по педагогическому сопровождению семейной социализации детей "группы риска".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Панова, О. В. Семейная социализация детей "группы риска" [Текст] / О. В. Панова> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 648-653 : ил. - Библиогр.: с. 653 (7 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети группы риска -- дети -- семейная социализация -- группы риска -- педагогическое сопровождение -- социализация Аннотация: Установлена сущность и характерные признаки семейной социализации, выявлена специфика семейной социализации детей "группы риска", составлена психолого-педагогическая программа по педагогическому сопровождению семейной социализации детей "группы риска".
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Пилюгина, Е. И. (старший преподаватель кафедры физической культуры Астраханского государственного университета). К проблеме моделирования технологии педагогического сопровождения физической культуры в школе [Текст] / Е. И. Пилюгина> // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 4 (32). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (8 назв. )
. - ISSN 1818-4936ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- динамика образовательного процесса -- физическая культура -- педагогическая технология -- педагогическое сопровождение -- эффективность -- деятельность учителя -- целевой уровень -- содержательно-процессуальный уровень -- мотивационный уровень -- функциональный уровень -- позиционный этап Аннотация: Автор статьи предлагает модель педагогической технологии сопровождения образовательного процесса, подробно описывает основные компоненты модели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, профессор каф. педагогики МПГУ). Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Великобритания--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): английская университетская система -- должностные инструкции -- образовательные учреждения -- оплата труда -- педагогическое сопровождение -- профильное обучение -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- университеты -- уставы -- учредительные документы -- школы Аннотация: Определяются цели и задачи тьюторского сопровождения в профильном обучении, представлена история и современное состояние системы тьюторства, отмечены организационно-управленческие условия введения тьюторского сопровождения в образовательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Нестерова, Н. Л. Психологическое сопровождение формирования профессиональной компетентности студентов медицинского училища [Текст] : дайджест / Н. Л. Нестерова> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 154-159.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.57 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- медицинские училища -- студенты колледжей -- тренинговые занятия -- социально-психологические тренинги -- дайджесты -- профессиональные качества Аннотация: Особенности развития профессиональной компетентности у студентов медицинских училищ в условиях социально-психологического тренинга.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Шабанов, Григорий Александрович (д-р пед. наук; профессор; проректор). Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов [Текст] / Г. А. Шабанов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- контент дистанционного образования -- учебные дисциплины -- учебный материал -- учебная информация -- познавательная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная работа -- педагогическое сопровождение -- методические материалы -- электронные издания -- практические задания -- контроль знаний -- контрольные задания -- компьютерное тестирование -- качество дистанционного образования Аннотация: Выделен круг проблем, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели в процессе дистанционного образования. Рассмотрены педагогические средства организации самостоятельной познавательной деятельности студентов, обучающихся дистанционно.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации.
Доп.точки доступа: Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Пташник, К. А. Педагогические принципы, определяющие содержание и технологию развития межкультурной коммуникативной компетенции курсантов военных вузов [Текст] / К. А. Пташник> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические принципы -- педагогическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- курсанты -- межкультурная коммуникативная компетенция Аннотация: В статье раскрыто понятие межкультурной коммуникативной компетенции курсантов, рассмотрены ведущие педагогические принципы, которые определяют содержание и технологию ее развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Ткаченко, А. М. (канд. пед. наук). Роль социально-профессиональной самоактуализации в подготовке будущих офицеров [Текст] / А. М. Ткаченко> // Право и образование. - 2010. - N 2. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): социально-профессиональная самоактуализация -- педагогическое сопровождение -- курсанты -- подготовка офицеров -- образовательные учреждения Аннотация: Необходимость педагогического сопровождения социально-профессиональной самоактуализации курсантов образовательных учреждений ФСБ России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Кулиш, Н. В. Педагогическое сопровождение контроля знаний студентов по математике [Текст] / Н. В. Кулиш, Т. Н. Тарасов> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 164-171. - Библиогр.: с. 171 (17 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностное ориентирование -- ориентированное обучение -- педагогическое сопровождение -- контроль знаний -- математический контроль Аннотация: Раскрывается значимая для педагогики проблема контроля студентов по математике в малоизученном аспекте - назначения и содержания педагогического сопровождения данного процесса. Обосновывается значимость контроля знаний как ориентировочной основы для осуществления рефлексии учебных достижений студентов.
Доп.точки доступа: Тарасова, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21.
|
Новиков, В. А. Трудовая адаптация несовершеннолетних воспитанников колонии как педагогическая проблема [Текст] / В. А. Новиков> // Вопросы ювенальной юстиции. - 2010. - N 5 (31). - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
. - ISSN 2072-3695ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние правонарушители -- несовершеннолетние преступники -- колонии -- воспитанники колоний -- социализация -- трудовая адаптация -- трудовое воспитание -- педагогическое сопровождение -- методические материалы -- психологические тесты -- профориентация Аннотация: О специфике трудовой адаптации несовершеннолетних воспитанников колонии с помощью системы педагогического сопровождения. Приведены тексты методических материалов (психологических тестов).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22.
|
Новиков, В. А. Трудовая адаптация несовершеннолетних воспитанников колонии как педагогическая проблема [Текст] / В. А. Новиков> // Вопросы ювенальной юстиции. - 2010. - N 5 (31). - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
. - ISSN 2072-3695ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние правонарушители -- несовершеннолетние преступники -- колонии -- воспитанники колоний -- социализация -- трудовая адаптация -- трудовое воспитание -- педагогическое сопровождение -- методические материалы -- психологические тесты -- профориентация Аннотация: О специфике трудовой адаптации несовершеннолетних воспитанников колонии с помощью системы педагогического сопровождения. Приведены тексты методических материалов (психологических тестов).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23.
|
Положение о ресурсном центре по развитию образовательной интеграции (инклюзии) в Южном административном округе г. Москвы [Текст]> // Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 76-77
ББК 74.04 + 74.3 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Южный административный округ--Москва--Россия Дефектология. Специальные школы--Южный административный округ--Москва--Россия Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- ресурсные центры -- методическое сопровождение -- система образования -- дети -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- специальное образование -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение
Доп.точки доступа: ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Государственное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Взаимодействие \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования Центра психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие"; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24.
|
Игнатьева, М. В. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] : на материале иностранного языка / М. В. Игнатьева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 119 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическое сопровождение -- самостоятельная работа -- студенты -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- Интернет -- образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- кейс-технологии -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Активное и эффективное использование информационно-коммуникационных технологий при педагогическом сопровождении самостоятельной работы студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25.
|
Уварова, Тамара Анатольевна. Педагогические условия подготовки студентов вузов к семейной жизни [Текст] / Т. А. Уварова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- законы -- индивидуально-личностное воспитание -- компетентностный подход -- педагогическая поддержка -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- подготовка к семейной жизни -- семейная жизнь -- семейная педагогика -- семейные взаимоотношения -- социально-педагогическая деятельность -- студенты -- студенческая молодежь -- формирование личности Аннотация: Обосновывается теория педагогической поддержки и педагогического сопровождения в процессе подготовки студентов к семейной жизни. Раскрываются различные теоретические точки зрения на педагогические инновации, на педагогическую поддержку и педагогическое сопровождение в образовательном процессе, показаны их сущность, возрастание роли и значения в подготовке студентов к семейной жизни в современных условиях.
Доп.точки доступа: Берулава, М. Н.; Газман, О. С.; Шлюбуль, Е. Ю.; Александрова, Е. А.; Лебедева, Н. Н.; Щуркова, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26.
|
Кулиш, Н. В. (старший преподаватель кафедры прикладной математики ОГУ). Педагогическое сопровождение личностно ориентированного контроля математических знаний студентов [Текст] / Н. В. Кулиш> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный контроль -- личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- контроль математических знаний -- контроль знаний -- знания студентов -- математические знания -- студенты -- педагогическое сопровождение -- качество математического образования Аннотация: Обоснована необходимость разработки содержания личностно ориентированного контроля знаний студентов вузов по математике, предполагающего существование педагогического сопровождения с использованием специальных дидактических материалов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27.
|
Ковалевский, В. А. Проблема психолого-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста [Текст] / В. А. Ковалевский, О. В. Груздева> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64-65 (21 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 57.3 Рубрики: Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): больные дети -- соматические больные -- дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекция развития -- открытое образовательное пространство -- социальная ситуация развития -- факторы развития -- реабилитация -- абилитация -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- сопровождение развития Аннотация: Опыт психолого-медико-социально-педагогического сопровождения соматически больных детей и возможных путей коррекции их развития в условиях открытого образовательного пространства. Эффективность абилитации соматически больных детей посредством воздействия на социальную ситуацию развития больного ребенка.
Доп.точки доступа: Груздева, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
28.
|
Прохорова, Виктория Александровна. Педагогические проблемы развития готовности к самореализации у старшеклассников [Текст] / В. А. Прохорова> // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, N 3. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 1812-1852ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- самореализация старшеклассников Аннотация: Готовность к самореализации является существенным компонентом личностного развития и уровень ее сформированности оказывает существенное влияние на особенности самоопределения старшеклассников на этапе окончания школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
29.
|
Болотова, Е. Л. Об учебной нагрузке учителя при обучении по индивидуальному учебному плану [Текст] / Е. Л. Болотова> // Администратор образования. - 2011. - N 15. - С. 83-84
ББК 74.04 + 67.405.1 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- работники образования -- педагогические работники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- нагрузка обучающихся -- обучающиеся -- учащиеся -- дети -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Об обязанностях образовательного учреждения составлять индивидуальные учебные планы для учащегося и определять педагога для его психолого-педагогического сопровождения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30.
|
Кулиш, Н. В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов [Текст] : дайджест / Н. В. Кулиш> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 143-147.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- контроль знаний -- контрольно-диагностические задания -- педагогическое сопровождение -- тренинги соотнесения понятий -- личностно-ориентированное обучение -- ориентация в мире -- учебные задания -- дайджесты Аннотация: Необходимость разработки контрольно-диагностических заданий для контроля усвоения студентами учебного материала и обнаружения скрытых достоинств и недостатков их работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|