Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-121   121-121 
1.


    Чернова, Н. А.
    Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово [Текст] / Н. А. Чернова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 98-99. - RUMARS-vale04_000_004_0098_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- система образования -- здоровьесберегающая среда -- межведомственный подход -- учащиеся -- процесс обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- центры здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Работа городского психолого-медико-педагогического центра и школьных центров содействия укреплению здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вавилина, Н. Ф.

    Психолого-медико-педагогическое сопровождение формирования модели укрепления здоровья в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Н. Ф. Вавилина // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 55-60. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0055_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 55-60. - vale05_000_004_0055_1, 4, 55-60
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Белово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающая среда -- здоровье -- укрепление здоровья -- модели укрепления здоровья -- школьники -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- общеобразовательная школа -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающие уроки -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлен опыт работы средней образовательной школы N 26 г. Белово по практической реализации психолого-медико-педагогического сопровождения формирования модели укрепления здоровья обучающихся. Определены задачи здоровьесберегающего урока, организационные подходы к формированию здоровьесберегающей образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 26
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вульфов, Борис Зиновьвич (д-р пед. наук, профессор).

    Педагогическое сопровождение: явление и процесс [Текст] / Б. З. Вульфов // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 43-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0043_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 43-53. - miob06_000_002_0043_1, 2, 43-53
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренные дети -- педагоги -- педагогические термины -- педагогическое сопровождение -- самостоятельность -- теория педагогики -- термины (педагогика) -- школьники
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая сущность понятия "педагогическое сопровождение". Смысл педагогического сопровождения автор видит в поддерживании, стимулировании и развитии позитивной активности и самостоятельности самих школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чермит, К. Д.
    Содержание психовалеологической деятельности спортивного тренера [Текст] / К. Д. Чермит, З. К. Чермит, А. Х. Анаев // Валеология. - 2007. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ). - RUMARS-vale07_000_001_0031_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- психологическое здоровье -- социальная защищенность -- психологическая защищенность -- социальное самочувствие -- самозащита -- спорт -- занятия спортом -- физические упражнения -- физическая культура -- тренировки -- спортивные тренировки -- дзюдо -- спортсмены -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- тренеры
Аннотация: Рассмотрена социально-психологическая защищенность как составляющая психологического здоровья человека. Выявлены объективные (состояние физического, психологического и социального здоровья, умение управлять своим самочувствием) и субъективные (самочувствие, удовлетворенность местом в обществе) факторы, обусловливающие ее проявление. Определена динамика показателей социально-психологической защищенности личности под влиянием занятий спортом. Описана эффективная модель построения спортивной тренировки, позволяющая формировать данную составляющую психологического здоровья юных дзюдоистов.


Доп.точки доступа:
Чермит, З. К.; Анаев, А. Х.

Найти похожие

5.


    Беляева, Л. А. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой общей педагогики и психологии Томского гос. пед. ун-та).
    Психолого-педагогическое сопровождение детского отдыха [Текст] / Л. А. Беляева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 12-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- лагеря (образование) -- оздоровительные лагеря -- детские лагеря -- отдых детей -- детский отдых -- летний отдых (образование) -- сопровождение (образование) -- психологическое сопровождение (образование) -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Об особенностях психолого-педагогического сопровождения ребенка в детском оздоровительном лагере.


Найти похожие

6.


    Тараканов, Г. (доц.).
    Педагогическое сопровождение в системе "e-Learning" [Текст] / Г. Тараканов // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 82-86. - RUMARS-vobr07_000_008_0082_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- e-Learning -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогическое сопровождение -- учебно-исследовательская деятельность -- дидактические системы
Аннотация: О педагогическом сопровождении учебно-исследовательской деятельности студентов Российского нового университета, осуществляемом преподавателями Института дистанционного и заочного обучения на основании функциональной модели "e-Learning".


Доп.точки доступа:
Российский новый университет \институт дистанционного и заочного обучения\; Институт дистанционного и заочного обучения РосНОУ; РосНОУ

Найти похожие

7.


    Середенко, Павел Васильевич (канд. пед. наук, профессор).
    Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников [Текст] / П. В. Середенко // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 178-184 : 2 табл. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 178. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss178_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- обучение студентов -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- руководство исследовательской работой -- студенты -- учителя -- школьники -- эксперименты (педагогика)
Аннотация: Представлены результаты экспериментальной подготовки студентов к педагогическому сопровождению исследовательской деятельности школьников, проведенной в Институте педагогики Сахалинского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Сахалинский государственный университет \институт педагогики\; Институт педагогики Сахалинского государственного университета

Найти похожие

8.


    Александрова, Екатерина (профессор, доктор педагогических наук, научный сотрудник).
    Как открыть школу родителям и для родителей [Текст] / Екатерина Александрова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 219-224
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
родители -- педагогическое сопровождение -- родительские собрания -- взаимоотношение детей и родителей
Аннотация: О принципах реализации педагогического сопровождения детей и родителей. Рассмотрены основные направления педагогического сопровождения встречи детей и родителей.


Найти похожие

9.


    Винтер, Елена Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов [Текст] / Е. И. Винтер // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- студенты -- преподаватели вузов -- организационно-стимулирующее сопровождение -- педагогическое стимулирование -- стимулирование -- педагогическое сопровождение -- профессионально-творческая подготовка -- профессиональная подготовка -- творческая компетентность -- термины
Аннотация: О педагогическом стимулировании учебной деятельности студентов.


Найти похожие

10.


    Остапенко, А. В.
    Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. В. Остапенко // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- саморазвитие личности -- личность студента -- система профессиональной деятельности -- деятельность педагога -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается феномен педагогического сопровождения как система профессиональной деятельности педагога, направленная на создание условий для позитивного развития и саморазвития личности в образовательной ситуации.


Найти похожие

11.


    Панова, О. В.
    Семейная социализация детей "группы риска" [Текст] / О. В. Панова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 648-653 : ил. - Библиогр.: с. 653 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- дети -- семейная социализация -- группы риска -- педагогическое сопровождение -- социализация
Аннотация: Установлена сущность и характерные признаки семейной социализации, выявлена специфика семейной социализации детей "группы риска", составлена психолого-педагогическая программа по педагогическому сопровождению семейной социализации детей "группы риска".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Панова, О. В.

    Семейная социализация детей "группы риска" [Текст] / О. В. Панова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 648-653 : ил. - Библиогр.: с. 653 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- дети -- семейная социализация -- группы риска -- педагогическое сопровождение -- социализация
Аннотация: Установлена сущность и характерные признаки семейной социализации, выявлена специфика семейной социализации детей "группы риска", составлена психолого-педагогическая программа по педагогическому сопровождению семейной социализации детей "группы риска".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Пилюгина, Е. И. (старший преподаватель кафедры физической культуры Астраханского государственного университета).
    К проблеме моделирования технологии педагогического сопровождения физической культуры в школе [Текст] / Е. И. Пилюгина // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 4 (32). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- динамика образовательного процесса -- физическая культура -- педагогическая технология -- педагогическое сопровождение -- эффективность -- деятельность учителя -- целевой уровень -- содержательно-процессуальный уровень -- мотивационный уровень -- функциональный уровень -- позиционный этап
Аннотация: Автор статьи предлагает модель педагогической технологии сопровождения образовательного процесса, подробно описывает основные компоненты модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, профессор каф. педагогики МПГУ).
    Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Великобритания--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
английская университетская система -- должностные инструкции -- образовательные учреждения -- оплата труда -- педагогическое сопровождение -- профильное обучение -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- университеты -- уставы -- учредительные документы -- школы
Аннотация: Определяются цели и задачи тьюторского сопровождения в профильном обучении, представлена история и современное состояние системы тьюторства, отмечены организационно-управленческие условия введения тьюторского сопровождения в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Нестерова, Н. Л.

    Психологическое сопровождение формирования профессиональной компетентности студентов медицинского училища [Текст] : дайджест / Н. Л. Нестерова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 154-159. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.57
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- медицинские училища -- студенты колледжей -- тренинговые занятия -- социально-психологические тренинги -- дайджесты -- профессиональные качества
Аннотация: Особенности развития профессиональной компетентности у студентов медицинских училищ в условиях социально-психологического тренинга.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Шабанов, Григорий Александрович (д-р пед. наук; профессор; проректор).
    Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов [Текст] / Г. А. Шабанов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- контент дистанционного образования -- учебные дисциплины -- учебный материал -- учебная информация -- познавательная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная работа -- педагогическое сопровождение -- методические материалы -- электронные издания -- практические задания -- контроль знаний -- контрольные задания -- компьютерное тестирование -- качество дистанционного образования
Аннотация: Выделен круг проблем, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели в процессе дистанционного образования. Рассмотрены педагогические средства организации самостоятельной познавательной деятельности студентов, обучающихся дистанционно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет").
    Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации
Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пташник, К. А.
    Педагогические принципы, определяющие содержание и технологию развития межкультурной коммуникативной компетенции курсантов военных вузов [Текст] / К. А. Пташник // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические принципы -- педагогическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- курсанты -- межкультурная коммуникативная компетенция
Аннотация: В статье раскрыто понятие межкультурной коммуникативной компетенции курсантов, рассмотрены ведущие педагогические принципы, которые определяют содержание и технологию ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ткаченко, А. М. (канд. пед. наук).
    Роль социально-профессиональной самоактуализации в подготовке будущих офицеров [Текст] / А. М. Ткаченко // Право и образование. - 2010. - N 2. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социально-профессиональная самоактуализация -- педагогическое сопровождение -- курсанты -- подготовка офицеров -- образовательные учреждения
Аннотация: Необходимость педагогического сопровождения социально-профессиональной самоактуализации курсантов образовательных учреждений ФСБ России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кулиш, Н. В.
    Педагогическое сопровождение контроля знаний студентов по математике [Текст] / Н. В. Кулиш, Т. Н. Тарасов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 164-171. - Библиогр.: с. 171 (17 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностное ориентирование -- ориентированное обучение -- педагогическое сопровождение -- контроль знаний -- математический контроль
Аннотация: Раскрывается значимая для педагогики проблема контроля студентов по математике в малоизученном аспекте - назначения и содержания педагогического сопровождения данного процесса. Обосновывается значимость контроля знаний как ориентировочной основы для осуществления рефлексии учебных достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Новиков, В. А.
    Трудовая адаптация несовершеннолетних воспитанников колонии как педагогическая проблема [Текст] / В. А. Новиков // Вопросы ювенальной юстиции. - 2010. - N 5 (31). - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 2072-3695
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние правонарушители -- несовершеннолетние преступники -- колонии -- воспитанники колоний -- социализация -- трудовая адаптация -- трудовое воспитание -- педагогическое сопровождение -- методические материалы -- психологические тесты -- профориентация
Аннотация: О специфике трудовой адаптации несовершеннолетних воспитанников колонии с помощью системы педагогического сопровождения. Приведены тексты методических материалов (психологических тестов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Новиков, В. А.
    Трудовая адаптация несовершеннолетних воспитанников колонии как педагогическая проблема [Текст] / В. А. Новиков // Вопросы ювенальной юстиции. - 2010. - N 5 (31). - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 2072-3695
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние правонарушители -- несовершеннолетние преступники -- колонии -- воспитанники колоний -- социализация -- трудовая адаптация -- трудовое воспитание -- педагогическое сопровождение -- методические материалы -- психологические тесты -- профориентация
Аннотация: О специфике трудовой адаптации несовершеннолетних воспитанников колонии с помощью системы педагогического сопровождения. Приведены тексты методических материалов (психологических тестов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


   
    Положение о ресурсном центре по развитию образовательной интеграции (инклюзии) в Южном административном округе г. Москвы [Текст] // Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 76-77
УДК
ББК 74.04 + 74.3 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Южный административный округ--Москва--Россия

   Дефектология. Специальные школы--Южный административный округ--Москва--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- ресурсные центры -- методическое сопровождение -- система образования -- дети -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- специальное образование -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение


Доп.точки доступа:
ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Государственное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Взаимодействие \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования Центра психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие"; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Игнатьева, М. В.
    Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] : на материале иностранного языка / М. В. Игнатьева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 119 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическое сопровождение -- самостоятельная работа -- студенты -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- Интернет -- образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- кейс-технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Активное и эффективное использование информационно-коммуникационных технологий при педагогическом сопровождении самостоятельной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Уварова, Тамара Анатольевна.
    Педагогические условия подготовки студентов вузов к семейной жизни [Текст] / Т. А. Уварова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- законы -- индивидуально-личностное воспитание -- компетентностный подход -- педагогическая поддержка -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- подготовка к семейной жизни -- семейная жизнь -- семейная педагогика -- семейные взаимоотношения -- социально-педагогическая деятельность -- студенты -- студенческая молодежь -- формирование личности
Аннотация: Обосновывается теория педагогической поддержки и педагогического сопровождения в процессе подготовки студентов к семейной жизни. Раскрываются различные теоретические точки зрения на педагогические инновации, на педагогическую поддержку и педагогическое сопровождение в образовательном процессе, показаны их сущность, возрастание роли и значения в подготовке студентов к семейной жизни в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н.; Газман, О. С.; Шлюбуль, Е. Ю.; Александрова, Е. А.; Лебедева, Н. Н.; Щуркова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Кулиш, Н. В. (старший преподаватель кафедры прикладной математики ОГУ).
    Педагогическое сопровождение личностно ориентированного контроля математических знаний студентов [Текст] / Н. В. Кулиш // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный контроль -- личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- контроль математических знаний -- контроль знаний -- знания студентов -- математические знания -- студенты -- педагогическое сопровождение -- качество математического образования
Аннотация: Обоснована необходимость разработки содержания личностно ориентированного контроля знаний студентов вузов по математике, предполагающего существование педагогического сопровождения с использованием специальных дидактических материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Ковалевский, В. А.
    Проблема психолого-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста [Текст] / В. А. Ковалевский, О. В. Груздева // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64-65 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 57.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- соматические больные -- дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекция развития -- открытое образовательное пространство -- социальная ситуация развития -- факторы развития -- реабилитация -- абилитация -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- сопровождение развития
Аннотация: Опыт психолого-медико-социально-педагогического сопровождения соматически больных детей и возможных путей коррекции их развития в условиях открытого образовательного пространства. Эффективность абилитации соматически больных детей посредством воздействия на социальную ситуацию развития больного ребенка.


Доп.точки доступа:
Груздева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Прохорова, Виктория Александровна.
    Педагогические проблемы развития готовности к самореализации у старшеклассников [Текст] / В. А. Прохорова // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, N 3. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- самореализация старшеклассников
Аннотация: Готовность к самореализации является существенным компонентом личностного развития и уровень ее сформированности оказывает существенное влияние на особенности самоопределения старшеклассников на этапе окончания школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Болотова, Е. Л.
    Об учебной нагрузке учителя при обучении по индивидуальному учебному плану [Текст] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2011. - N 15. - С. 83-84
УДК
ББК 74.04 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- работники образования -- педагогические работники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- нагрузка обучающихся -- обучающиеся -- учащиеся -- дети -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Об обязанностях образовательного учреждения составлять индивидуальные учебные планы для учащегося и определять педагога для его психолого-педагогического сопровождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Кулиш, Н. В.
    Личностно-ориентированный контроль знаний студентов [Текст] : дайджест / Н. В. Кулиш // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 143-147. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- контроль знаний -- контрольно-диагностические задания -- педагогическое сопровождение -- тренинги соотнесения понятий -- личностно-ориентированное обучение -- ориентация в мире -- учебные задания -- дайджесты
Аннотация: Необходимость разработки контрольно-диагностических заданий для контроля усвоения студентами учебного материала и обнаружения скрытых достоинств и недостатков их работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-121   121-121 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)