Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая мифология<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.).
    Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике [Текст] / М. Мазниченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 6. - С. . 19-25. - Библиогр.: с. 25 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 19-25. - alma05_000_006_0019_1, 6, 19-25
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мифология -- педагогическая мифология -- педагогическая теория -- проблемные ситуации -- научная педагогика
Аннотация: Научное и мифологическое знание рассматривается в категориях истинности и ложности. Научные педагогические знания считают истинными, а мифологические - ложными. В статье рассматриваются вопросы педагогической мифологии.


Найти похожие

2.


    Тюнников, Ю. С.

    Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога [Текст] / Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А. // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 97-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0097_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 97-111. - phil06_000_001_0097_1, 1, 97-111
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
мифология -- мифотворчество -- мифологическое сознание -- профессиональное сознание -- педагоги -- сознание педагога -- педагогические мифологемы -- педагогическое мифотворчество -- обыденное сознание -- научные представления -- научные концепты -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифология -- философия образования
Аннотация: Педагогическая мифологема как системообразующий компонент мифологического сознания современного педагога. Истоки, область функционирования, природа, структура педагогических мифологем.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук).

    Интеграция научного, обыденного и мифологического в педагогической теории и практике [Текст] / М. А. Мазниченко // Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 32-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_006_0032_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - C. 32-45. - inno05_000_006_0032_1, 6, 32-45
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
классический тип педагогической рациональности -- мировоззрение -- мифологическое знание -- мифологическое мировоззрение -- мифологическое мышление -- мифы -- научное знание -- научное мировоззрение -- неклассический тип педагогической рациональности -- обыденное мировоззрение -- педагогическая мифология -- типы педагогической рациональности -- учителя
Аннотация: Рассмотрено мифологическое мировоззрение в педагогической практике. Автором выделены типы педагогической рациональности в зависимости от типа интеграции научных, обыденных и мифологических знаний в педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.).
    Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике [Текст] / М. Мазниченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (17 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--История образования, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая теория -- педагогическая практика -- знания -- научные знания -- обыденные знания -- мифологические знания -- педагогическая мифология -- стереотипы -- социокультурная реальность -- научно-педагогическая реальность -- уровень социокультурной реальности -- уровень педагогической теории -- интеграции -- мифология воспитания
Аннотация: Представленный взгляд отражает наличие на уровне научной педагогической реальности проблемной ситуации, в основе которой - противоречие в понимании сущности этих форм педагогического знания.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)