Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=певческий голос<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ибрагимов, Г. Г. (кандидат педагогических наук, профессор, докторант Астраханского государственного университета, композитор-этнограф Российской академии образования).
    Школа пения в музыкально-эстетическом воспитании школьников [Текст] / Г. Г. Ибрагимов // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 4 (32). - С. 249-253. - Библиогр.: с. 252-253 (15 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
пение -- стиль -- певческий голос -- тембр -- мелодия -- горло -- дыхание -- народ -- этническое пение
Аннотация: Статья посвящена вопросам восприятия музыкального искусства, пения, певческого голоса. Автор выделяет пять стилей исполнения, важнейшие составляющие профессионального пения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).

    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Ситдикова, Ф. Б.
    К вопросу о параллелях интонационно-выразительных характеристик скрипки и человеческого голоса [Текст] / Ф. Б. Ситдикова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 722-726. - Библиогр.: с. 726 (29 назв. )
УДК
ББК 85.315 + 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
скрипка -- струнные инструменты -- вокал -- звуковедение -- акустика -- певучесть -- мелодизм -- скрипичные звуки -- певческий голос -- человеческий голос -- барокко -- скрипичное исполнительство -- вокальная музыка -- пение -- сольные инструменты -- музыкальные инструменты -- скрипичная артикуляция -- певческая артикуляция -- тембр голоса -- фониатрия -- скрипичное вибрато -- вокальное искусство -- певческое искусство -- смычковые инструменты -- звукообразование
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются акустические, технические и выразительные свойства певческого человеческого голоса и скрипки. Выявляется их тесная историческая взаимосвязь, точки соприкосновения, сравниваются их параметры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ситдикова, Ф. Б.
    К вопросу о параллелях интонационно-выразительных характеристик скрипки и человеческого голоса [Текст] / Ф. Б. Ситдикова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 722-726. - Библиогр.: с. 726 (29 назв. )
УДК
ББК 85.315 + 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
скрипка -- струнные инструменты -- вокал -- звуковедение -- акустика -- певучесть -- мелодизм -- скрипичные звуки -- певческий голос -- человеческий голос -- барокко -- скрипичное исполнительство -- вокальная музыка -- пение -- сольные инструменты -- музыкальные инструменты -- скрипичная артикуляция -- певческая артикуляция -- тембр голоса -- фониатрия -- скрипичное вибрато -- вокальное искусство -- певческое искусство -- смычковые инструменты -- звукообразование
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются акустические, технические и выразительные свойства певческого человеческого голоса и скрипки. Выявляется их тесная историческая взаимосвязь, точки соприкосновения, сравниваются их параметры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Войтик, Инна Александровна (доцент).
    Профессиональное самосознание и профессиональная идентичность в вокальной профессии [Текст] / Войтик Инна Александровна, Шатская Ольга Валерьевна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 36-42 : 2 фот. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокалисты-студенты -- вокальная профессия -- вокальное дыхание -- вокальное образование -- вокальные исполнительские компетенции -- исполнительские компетенции -- коррекция вокального дыхания -- недостатки певческого голоса -- недостатки певческого дыхания -- певческий голос -- певческое дыхание -- подготовка вокалистов -- позиционно-дыхательная координация -- преподавание вокала -- профессиональная идентичность -- профессиональное вокальное дыхание -- профессиональное самосознание -- студенты-вокалисты
Аннотация: Авторы показывают, что исследование профессионального самосознания предполагает выявление его сущности, структуры и тех функций в развитии индивидуальности, которые определяют становление личности в профессиональном смысле. В статье доказывается, что процессы глобализации в других профессиональных сферах постепенно выравнивают культурную самобытность, но в вокальной профессии именно благодаря личной идентичности профессионала-вокалиста национально-культурный фактор приобретает все большее значение.


Доп.точки доступа:
Шатская, Ольга Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ирина-Коган, Вероника Рафаиловна.
    Научное открытие длиною в жизнь [Текст] / В. Р. Ирина-Коган ; записала М. Науменко // Высшая школа XXI века: альманах. - 2016. - № 25. - С. 100-101 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 53.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Другие методы лечения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренние взаимосвязи -- дерматоглифы -- интервью -- косточка Луз -- манусоика -- манусоические сигналы -- манусоический подход -- манусология -- певческий голос -- практическая медицина -- пульсовые ритмы -- третья сигнальная система -- человеческий организм -- четвертая сигнальная система
Аннотация: Представлена монография о новом научном направлении - манусологии.


Доп.точки доступа:
Науменко, Мария \.\; Ирина-Коган, В. Р. (профессор ; ректор Государственной классической академии имени Маймонида); Государственная классическая академия имени Маймонида
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Забияко, Виктор Иванович (преподаватель сольного пения высшей международной категории; почетный профессор).
    Основы методики Г. Г. Адена: вокальный и педагогический метод [Текст] / Забияко Виктор Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 64-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 2074-2253
УДК
ББК 85.314 + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Адена методика -- биографии вокальных педагогов -- вокализы -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальная техника -- вокальное пение -- вокальные педагоги -- вокальные упражнения -- вокальные школы -- гаммообразные упражнения -- голос -- голосовой инструмент -- дыхание -- итальянская вокальная школа -- итальянские вокальные педагоги -- итальянские певцы -- методика Адена -- московская вокальная школа -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыкальные педагоги -- певцы -- певческий голос -- педагоги -- педагогические методы -- подготовка вокалистов -- подготовка кадров -- постановка вокала -- постановка голоса -- преподаватели вокала -- профессора -- резонансные проекции -- резонаторы -- русские вокальные педагоги -- русские педагоги -- русские профессора -- статьи -- тембры голоса -- физическое состояние организма
Аннотация: Среди замечательных педагогов, чья деятельность прославила московскую вокальную школу, особое место занимают ученики выдающегося итальянского певца и педагога Этторе Гандольфи, преподававшего с 1907 по 1931 год в Киеве и Москве. В статье раскрываются особенности педагогической школы трех его учеников, ставших профессорами ведущих вузов страны: Г. Г. Адена (профессора Российской академии музыки им. Гнесиных), Г. И. Тица (профессора Московской консерватории им. Чайковского), Д. Б. Белявской (профессора Российской академии театрального искусства). Автор показывает, что в творчестве этих мастеров нашли достойное продолжение педагогические принципы профессора Этторе Гандольфи.


Доп.точки доступа:
Гандольфи, Э. (итальянский певец; вокальный педагог); Аден, Г. Г. (профессор; вокальный педагог Белоруков Геннадий Геннадиевич); Белоруков, Г. Г. (профессор; вокальный педагог Аден Геннадий Геннадиевич); Тиц, Г. И. (профессор; советский певец; вокальный педагог); Белявская, Д. Б. (профессор; вокальный педагог; оперная певица; пианистка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Становление и развитие вокальной педагогики в Италии XVII-XIX веков: старая итальянская школа [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович [и др.] // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 42-49 : 3 фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.314 + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.
   Вокальная музыка--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

   Музыкальное образование--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокальная педагогика -- вокальная техника -- вокальное искусство -- вокальное пение -- вокальные педагоги -- вокальные школы -- голос -- история вокальной педагогики -- итальянская вокальная педагогика -- итальянская вокальная школа -- итальянские вокальные педагоги -- итальянские композиторы -- классическая музыка -- музыкальная педагогика -- обучение пению -- органы голосообразования -- певческий голос -- пение -- постановка вокала -- постановка голоса -- преподаватели вокала -- профессиональное обучение пению -- человеческий голос -- эстетика пения
Аннотация: В статье показано, что историю вокальной педагогики невозможно изучать изолированно от смежных областей. Здесь существует крепкая взаимосвязь с развитием классической музыки и научными открытиями в области анатомии голосового аппарата человека. Авторы осмысливают те основные тенденции в развитии музыкального образования певцов, которые сформировались в рамках старой итальянской школы.


Доп.точки доступа:
Шеремет, Сергей Владимирович (Заслуженный артист Украины; доцент); Гареев, Марат Миниахметович (Заслуженный артист России; доцент); Криницкая С. С. Светлана Сергеевна (Заслуженная артистка России; солистка); Мухаметзянова, Дина Рафисовна (студентка); Галилей, В. (теоретик музыки; итальянский композитор; лютнист); Каччини, Д. (итальянский композитор; певец); Пери, Я. (итальянский композитор; певец); Дуранте, Ф. (итальянский композитор); Цаккони, Л. (теоретик музыки; итальянский композитор); Кавалли, Ф. (итальянский композитор); Този, П. Ф. (итальянский певец; композитор; музыковед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шеремет, Сергей Владимирович (профессор; Заслуженный артист Украины).
    Звуковая эмиссия в вокале [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 467-470 : 1 фот. - Библиогр.: с. 469-470 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое пение -- амплитуды колебаний -- вокал -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальное исполнение -- вокальное пение -- голос -- голосовой аппарат -- дыхание -- звук -- звуковая эмиссия -- звукоизвлечение -- направления подготовки -- обучение вокалу -- певческий голос -- певческое искусство -- подготовка вокалистов -- преподавание вокала -- сила звука -- тембр голоса -- техники дыхания
Аннотация: Вся обучающая деятельность преподавателя высшего учебного заведения в области вокала прежде всего направлена на формирование профессиональных компетенций студента, совокупность которых будет способствовать раскрытию творческого потенциала личности, развитию высокого музыкального интеллекта, духовной культуры, артистических и певческих умений и навыков. В статье уделяется внимание такой важной педагогической проблеме в рамках образования по направлению "Вокальное искусство", как звуковая эмиссия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)