Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценочные процедуры<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-33 
1.


    Ускова, Г. (эксперт журнала "Кадровое дело").
    Технологии оценки [Текст] : обзор современных методик / Галина Ускова // Кадровое дело. - 2010. - N 1. - С. 78-84 : фот., табл., образец документа . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная оценка -- методы оценки -- оценка персонала -- оценка по итогам работы -- оценочные методики -- оценочные процедуры -- эффективность персонала
Аннотация: В статье рассказывается о том, как оценивать, насколько эффективен сотрудник.


Найти похожие

2.


    Ускова, Г. (эксперт журнала "Кадровое дело").

    Технологии оценки [Текст] : обзор современных методик / Галина Ускова // Кадровое дело. - 2010. - N 1. - С. 78-84 : фот., табл., образец документа . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная оценка -- методы оценки -- оценка персонала -- оценка по итогам работы -- оценочные методики -- оценочные процедуры -- эффективность персонала
Аннотация: В статье рассказывается о том, как оценивать, насколько эффективен сотрудник.

Найти похожие

3.


   
    Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций [Текст] : утверждены заместителем Министра образования и науки РФ А. Б. Повалко 14 октября 2013 г. // Вестник образования России. - 2013. - № 22. - С. 45-60
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
заказчики независимой оценки -- инструктивно-методические материалы -- инструменты независимой оценки -- качество образования -- качество работы организаций -- методические рекомендации -- независимая оценка качества -- независимые системы оценки качества -- нормативные материалы -- нормативные правовые материалы -- образовательные организации -- общественные советы -- организации -- органы исполнительной власти -- официальные материалы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- процедуры независимой оценки -- публичные доклады -- рейтинги в образовании -- система оценки качества -- системы независимой оценки -- участники независимой оценки
Аннотация: В приведенном документе дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных "потребителей" результатов работы соответствующей системы, описаны формы независимой оценки качества, указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием, раскрыты и некоторые другие аспекты рассматриваемой темы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Артемова, И. В.
    Независимая оценка образовательных организаций [Текст] / И. В. Артемова // Советник в сфере образования. - 2013. - № 6. - С. 10-16. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственные учреждения -- заказчики оценки -- инструменты оценки -- качество образования -- методические рекомендации -- муниципальные учреждения -- независимая оценка качества -- образование -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- объекты оценки -- органы исполнительной власти -- оценка качества работы -- оценочные процедуры -- пилотные проекты -- рейтинги образовательных организаций -- социальные услуги -- участники процесса оценки
Аннотация: О методических рекомендациях, разработанных Министерством образования и науки РФ, по проведению независимой оценки качества работы образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Субботин, Валерий Николаевич.
    Оценка и сертификация квалификации юристов : апробация методики [Текст] / Субботин Валерий Николаевич, Шепанский Иван Сергеевич, Свистунов Алексей Александрович // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2013 гг.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
апробация методик -- вузы -- высшие учебные заведения -- квалификационные требования -- квалификация юристов -- кейсы -- методики оценки -- образовательные программы -- общероссийская система -- общественная аккредитация -- оценка классификации -- оценочные процедуры -- пилотные проекты -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные ассоциации -- профессиональные ориентиры -- реализация проектов -- результаты проектов -- сертификация классификации юристов -- тестирование -- университеты -- экспертно-методические центры -- юридические кадры -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Об основных результатах реализации проекта по созданию общероссийской системы оценки и сертификации квалификации юридических кадров.


Доп.точки доступа:
Шепанский, Иван Сергеевич; Свистунов, Алексей Александрович; Ассоциация юристов России; АЮРМосковский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никитина, Татьяна.
    Образование должно быть качественным, а его оценка – независимой [Текст] / Татьяна Никитина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 19-23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- методические рекомендации -- независимая оценка качества -- образовательные организации -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- рейтинги
Аннотация: Комментарий к Методическим рекомендациям по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, подготовленным Минобрнауки России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соболева, Эрика (руководитель).
    ENQA: стратегия развития [Текст] / Э. Соболева // Качество образования. - 2014. - № 4. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- европейские стандарты качества образования -- качество образования -- оценочные процедуры
Аннотация: О стратегическом плане работы на ближайшие пять лет Европейской ассоциации по гарантиям качества в высшем образовании (ENQA).


Доп.точки доступа:
Европейская ассоциация по гарантиям качества в высшем образовании (ENQA)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соболева, Эрика (руководитель).
    Агентства и эксперты об оценочных процедурах ENQA [Текст] / Э. Соболева // Качество образования. - 2014. - № 5. - С. 19-21 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
агентства по экспертизе качества -- качество образования -- оценочные процедуры -- экспертная панель
Аннотация: О работе агентств по экспертизе качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кокарева, З. А. (кандидат педагогических наук).
    Мониторинг индивидуальных достижений в начальной школе: условия проведения [Текст] / З. А. Кокарева // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- качество образования -- контрольно-измерительные материалы -- мониторинг -- начальное образование -- оценочные процедуры -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации мониторинга индивидуальных достижений обучающихся начальной школы. Обозначена проблема корректности проведения мониторинга в начальных классах в условиях введения ФГОС НОО. Дается характеристика нормативно-правовых и организационно-педагогических условий мониторинга индивидуальных достижений обучающихся начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кокарева, Зоя Александровна (заведующая лабораторией; кандидат педагогических наук).
    Время мониторингов [Текст] / З. А. Кокарева // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 24-27
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контрольно-измерительные материалы -- мониторинги -- мониторинговые исследования -- начальное общее образование -- оценочные процедуры -- польза мониторингов -- результаты мониторингов
Аннотация: В российском образовании наступило время мониторингов. Важным условием проведения мониторинга системы образования становится грамотное научно-методическое сопровождение мониторинговых исследований на основе документов. Автор статьи считает, что прежде всего, следует позаботиться о минимизации перегрузок, о сохранении здоровья детей, а только потом - о пользе мониторингов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Бийска Алтайского края] / Т. М. Лабуренко [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край--Бийск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Алтайский край--Бийск, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ образовательной системы -- аттестация педагогов -- внешняя независимая оценка -- внутренняя независимая оценка -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные достижения -- инновационная деятельность -- инструментарий оценки качества -- качество образования -- контроль образовательных достижений -- материально-техническое обеспечение -- методическое сопровождение -- мониторинговые исследования -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- педагоги -- педагогический коллектив -- портфолио -- профессиональная компетентность -- результаты ЕГЭ -- самоаудит -- система оценки качества образования -- субъекты оценки качества образования -- технологии оценки качества -- управление качеством образования -- учителя -- школы
Аннотация: Построение школьной системы оценки качества образования на основе внешней независимой оценки (результаты ЕГЭ, ГИА, мониторинговые исследования) и внутренней независимой оценки (самоаудит). Анализ образовательной системы школы, определение методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Лабуренко, Т. М.; Остроухова, Р. А.; Кайгородова, С. В.; Богомазова, Т. В.; Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 7-9 : 7 фот. - Примеч.: с. 9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- конференции -- независимые негосударственные стандарты -- независимые оценки -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- общественные советы -- открытые публичные базы данных -- оценочные процедуры -- подготовка обучающихся -- практический опыт -- профессионально-общественная аккредитация
Аннотация: О проблемах оценки качества образовательной деятельности и уровня подготовки обучающихся, освещавшихся на очередной ежегодной международной конференции "Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики".


Доп.точки доступа:
Ежегодная международная конференция "Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики"; "Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики", ежегодная международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Семенова, Т. А.
    Критерии и показатели оценивания эффективности СМК образовательной организации в современных условиях [Текст] : [опыт работы средней школы № 3 рабочего поселка Линево Искитимского района Новосибирской области] / Т. А. Семенова, С. А. Трошина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 68-72
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область--Искитимский район; Линево, рабочий поселок
   Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирская область--Искитимский район; Линево, рабочий поселок

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества -- оценочные процедуры -- результативность системы менеджмента качества -- системы управления качеством -- управление качеством образования -- школы -- эффективность системы менеджмента качества
Аннотация: Разработка оценочных процедур в контексте внедрения модели системы менеджмента качества образования в школе.


Доп.точки доступа:
Трошина, С. А.; Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бондаренко, Ю. А.
    Анализ и улучшение в системе менеджмента качества образовательной организации [Текст] : [опыт работы гимназии № 12 г. Новосибирска] / Ю. А. Бондаренко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 63-67
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
внешний аудит -- внутренний аудит -- качество образования -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством -- научно-исследовательская деятельность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- результативность системы менеджмента качества -- системы управления качеством -- управление качеством образования -- школы -- эффективность системы менеджмента качества
Аннотация: Внутренний и внешний аудит системы менеджмента качества образования. Результативность научно-исследовательской деятельности гимназии.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 12
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Петричик, И. И.
    Система менеджмента качества образования в рамках деятельности кафедры учителей английского языка [Текст] / И. И. Петричик // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 88-94
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителей и родителей -- внешняя диагностика -- кафедры учителей -- качество образования -- контроль педагогической деятельности -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- педагогическая деятельность -- педагогическое сотрудничество -- повышение квалификации -- предметно-методические объединения -- результативность системы менеджмента качества -- самодиагностика -- системы управления качеством -- структурные подразделения -- управление качеством образования -- управление персоналом -- учебные нагрузки -- учителя английского языка -- школы -- эффективность системы менеджмента качества
Аннотация: Оценка качества работы структурных подразделений образовательной организации. Предметно-методические объединения учителей английского языка в школе. Повышение квалификации, анализ и самоанализ деятельности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Всероссийская встреча с родителями по вопросам проведения оценочных процедур ЕГЭ и ГИА-9 [Текст] / информация предоставлена пресс-службой Рособрнадзора // Вестник образования России. - 2017. - № 3. - С. 80
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- всероссийские встречи -- встречи с родителями -- государственная итоговая аттестация -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- оценочные процедуры -- родители -- среднее образование -- среднее общее образование
Аннотация: Информация о названной встрече предназначена для лиц, заинтересованных в участии в ней.


Доп.точки доступа:
Всероссийская встреча с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Петренко, Антон Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент).
    К вопросу о рейтинговой оценке успеваемости курсантов военных образовательных организаций [Текст] / А. С. Петренко, С. Н. Королев, В. Е. Кушнарев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 198-202. - Библиогр.: с. 202 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные образовательные организации -- качество обучения -- контроль качества обучения -- контроль успеваемости -- курсанты -- оценка успеваемости -- оценочные процедуры -- рейтинговая оценка -- успеваемость -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются сущность и содержание рейтинговой оценки успеваемости курсантов военных образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Королев, Сергей Николаевич (кандидат педагогических наук; преподаватель); Кушнарев, Владислав Евгеньевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Карпова, Галина Алексеевна (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка целей устойчивого развития в регионах Северо-Кавказского федерального округа [Текст] / Г. А. Карпова, Н. В. Медяник // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 107-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы устойчивого развития -- оценочные процедуры -- регионы -- социальные показатели -- устойчивое развитие -- экологические показатели -- экономические показатели
Аннотация: В статье предпринята попытка оценки количественных параметров устойчивого развития субъектов СКФО на основе совокупности целевых ориентиров «Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года». Выявлена кризисная ситуация в группе социальных показателей по уровню бедности (ЦУР 1), младенческой смертности (ЦУР 3), обеспечению женской занятости (ЦУР 5) ; в группе экономических показателей – по среднедушевому ВРП, уровню оплаты труда, занятости молодежи (ЦУР 8), инвестициям в ОК, промышленному производству и инновационной активности (ЦУР 9), среднедушевым денежным доходам населения и значительному миграционному оттоку (ЦУР 10), водоемкости ВРП (ЦУР 12), уровню бюджетной обеспеченности, внешнеторговому обороту и объему экспорта (ЦУР 17) ; в группе экологических показателей – по потреблению воды (ЦУР 6), производству и потреблению электроэнергии (ЦУР 7) ; лесистости территории и внесению в посевы сельхозкультур органических удобрений (ЦУР 15). Показано, что подобные оценки формируют проблемное поле управленческих решений для органов публичной власти, детерминируя приоритеты региональной политики и хозяйственной практики в субъектах СКФО.


Доп.точки доступа:
Медяник, Наталья Витальевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сичинава, Александр Владимирович (доцент кафедры образовательного менеджмента).
    Роль всероссийских проверочных работ в системе контроля качества образования в Московской области [Текст] = The role of all-Russian tests in assessing the education quality of Moscow Oblast / А. В. Сичинава // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 51-66 : 24 рис. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- всероссийские проверочные работы -- контроль качества образования -- многоуровневая аналитика -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы
Аннотация: О всероссийских проверочных работах как измерительном инструменте, позволяющем своевременно информировать о возможных сбоях в образовательном процессе на разных уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дудко, Ю. Н.
    Использование Microsoft Forms для организации оценочных процедур по русскому языку и литературе в старших классах [Текст] / Ю. Н. Дудко // Методист. - 2020. - № 3. - С. 5-10
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Forms -- литература -- организация дистанционного образования -- оценочные процедуры -- русский язык -- школьное образование
Аннотация: Об оценивании учебных результатов обучающихся по русскому языку и литературе при использовании Microsoft Forms.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор).
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Якимова, В. А. (кандидат экономических наук).
    Методика инвестиционного комплаенса электросетевых компаний [Текст] / Якимова В. А., Бегун А. А. // Финансы и кредит. - 2021. - Т. 27, вып. 2. - С. 449-480. - Библиогр.: с. 480 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл инвестиционных проектов -- инвестиционные программы -- инвестиционные риски -- инвестиционный комплаенс-контроль -- комплаенс-процедуры -- методы инвестиционного анализа -- организация системы внутреннего контроля -- оценка рисков -- оценочные процедуры -- прогнозный аудит -- прогнозный аудит -- электросетевые компании
Аннотация: Предлагается методика, включающая в себя алгоритм проведения комплаенс-процедур, сгруппированных по стадиям жизненного цикла инвестиционных проектов, программу комплаенса и формы рабочих документов. Методика базируется на оценочных процедурах и сопоставлении информации, выявлении и оценке рисков, методах инвестиционного анализа и прогнозного аудита. Разработанная методика будет полезна для организации системы внутреннего контроля, направленной на предупреждение и предотвращение невыполнения и недофинансирования инвестиционных проектов в электросетевых компаниях. Информация, генерируемая в ходе комплаенса, необходима для удовлетворения информационных потребностей руководства, субъектов инвестиционного процесса.


Доп.точки доступа:
Бегун, А. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Щукина, Татьяна Владимировна (доктор юридических наук).
    Административно-­правовое регулирование инноваций и процедура оценки регулирующего воздействия проектов государства [Текст] / Т. В. Щукина // Вопросы экономики и права. - 2021. - № 6. - С. 42-48. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Судебная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административно-­правовое регулирование инноваций -- государственное регулирование -- законы -- инновации -- научно-технологическое развитие -- нормативные правовые акты -- оценка регулирующего развития -- оценочные процедуры -- предпринимательская деятельность -- программы -- проекты государства -- процедура регулирующего воздействия -- регулирование инноваций -- регулирующее воздействие
Аннотация: Выявляются особенности процедуры оценки регулирующего развития на современном этапе социально-экономического развития, места и роли государства в этом процессе.


Доп.точки доступа:
Национальная технологическая инициатива, организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/22 учебном году [Текст] : письмо Минпросвещения РФ № СК-228/03 и Рособрнадзора № 01-169/08-01 от 6 августа 2021 г. / Российская Федерация, Министерство просвещения, Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2021. - № 17. - С. 41-48. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
графики проведения процедур -- качество образования -- мониторинги -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные процедуры -- письма -- проведение процедур -- рекомендации -- система общего образования


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [О направлении Рекомендаций для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в школах в 2021/2022 учебном году] [Текст] : письмо от 06.08.2021, № СК-228/03, 01.169/08-01 / Российская Федерация, Министерство просвещения, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 28. - С. 4-10. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 2021-2022 гг.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графики проверочных работ -- диагностические работы -- контрольные работы -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные процедуры -- письма -- проверка знаний -- проверочные работы -- региональные оценочные процедуры -- рекомендации -- федеральные оценочные процедуры


Доп.точки доступа:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


   
    Пять приказов первого полугодия на которые обратят внимание проверяющие [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 12. - С. 22-24 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вакцинация против гриппа -- грипп -- контрольные работы -- оценочные процедуры -- пожары -- социально-психологическое тестирование -- тестирование -- трудовые книжки -- школьные сайты -- эвакуация при пожаре
Аннотация: В статье - какие приказы школа должна подготовить в первом полугодии 2021/22 учебного года и что в них проверить, чтобы инспекторы не нашли нарушений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ № СК-228/03 и Рособрнадзора № 01-169/08-01 от 6 августа 2021 г. / Российская Федерация, Министерство просвещения, Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2021. - № 24. - С. 30-37. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
графики проведения процедур -- качество образования -- мониторинги -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные процедуры -- письма -- проведение процедур -- рекомендации -- система общего образования
Аннотация: В письме направляются Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Музаев, А. А.
    Изменения в ЕГЭ произойдут уже в 2022 году [Текст] / А. А. Музаев // Администратор образования. - 2021. - № 12. - С. 3-4
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- изменения в ЕГЭ -- качество образования -- контрольные работы -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- оценочные процедуры -- проверочные работы -- учебные планы -- ученическое портфолио -- школы
Аннотация: Представлены возможные изменения проведения единого государственного экзамена в 2022 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении совместного письма [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 11. 08. 2021 г., № АЗ-405/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 18. - С. 5-10. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные процедуры -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Патеева, Юлия (эксперт-юрист).
    Как директору убедиться, что контрольные работы запланированы по указаниям Минпроса и Рособрнадзора [Текст] / Юлия Патеева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 10. - С. 38-53 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- контрольные работы -- оценочные процедуры -- школы
Аннотация: Убедитесь, что содержание графика оценочных процедур на 2022/23 учебный год соответствует указаниям Минпросвещения и Рособрнадзора, требованиям санитарных правил и другим правовым актам (письмо от 06. 08. 2021 № СК-228/03, 01. 169/08-01). Первое, на что обратить внимание в графике, - наличие осенних ВПР. Также проверьте количество запланированных контрольных на день и две с половиной недели. Количество оценочных процедур в эти периоды должно быть ограниченным. Проконтролируйте, чтобы в графике не было предварительных контрольных и оценочных работ, запланированных на облегченный день - среду или четверг. Если нашли ошибки, поручите завучу доработать график.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)