Поисковый запрос: (<.>K=оценочные процедуры<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ускова, Г. (эксперт журнала "Кадровое дело"). Технологии оценки [Текст] : обзор современных методик / Галина Ускова> // Кадровое дело. - 2010. - N 1. - С. 78-84 : фот., табл., образец документа
. - ISSN 1995-0055ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): автоматизированная оценка -- методы оценки -- оценка персонала -- оценка по итогам работы -- оценочные методики -- оценочные процедуры -- эффективность персонала Аннотация: В статье рассказывается о том, как оценивать, насколько эффективен сотрудник.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ускова, Г. (эксперт журнала "Кадровое дело"). Технологии оценки [Текст] : обзор современных методик / Галина Ускова> // Кадровое дело. - 2010. - N 1. - С. 78-84 : фот., табл., образец документа
. - ISSN 1995-0055ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): автоматизированная оценка -- методы оценки -- оценка персонала -- оценка по итогам работы -- оценочные методики -- оценочные процедуры -- эффективность персонала Аннотация: В статье рассказывается о том, как оценивать, насколько эффективен сотрудник.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций [Текст] : утверждены заместителем Министра образования и науки РФ А. Б. Повалко 14 октября 2013 г.> // Вестник образования России. - 2013. - № 22. - С. 45-60
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): заказчики независимой оценки -- инструктивно-методические материалы -- инструменты независимой оценки -- качество образования -- качество работы организаций -- методические рекомендации -- независимая оценка качества -- независимые системы оценки качества -- нормативные материалы -- нормативные правовые материалы -- образовательные организации -- общественные советы -- организации -- органы исполнительной власти -- официальные материалы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- процедуры независимой оценки -- публичные доклады -- рейтинги в образовании -- система оценки качества -- системы независимой оценки -- участники независимой оценки Аннотация: В приведенном документе дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных "потребителей" результатов работы соответствующей системы, описаны формы независимой оценки качества, указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием, раскрыты и некоторые другие аспекты рассматриваемой темы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Артемова, И. В. Независимая оценка образовательных организаций [Текст] / И. В. Артемова> // Советник в сфере образования. - 2013. - № 6. - С. 10-16. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 2226-8626ББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия, 2012-2013 гг. Кл.слова (ненормированные): государственные учреждения -- заказчики оценки -- инструменты оценки -- качество образования -- методические рекомендации -- муниципальные учреждения -- независимая оценка качества -- образование -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- объекты оценки -- органы исполнительной власти -- оценка качества работы -- оценочные процедуры -- пилотные проекты -- рейтинги образовательных организаций -- социальные услуги -- участники процесса оценки Аннотация: О методических рекомендациях, разработанных Министерством образования и науки РФ, по проведению независимой оценки качества работы образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\; Минобрнауки России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Субботин, Валерий Николаевич. Оценка и сертификация квалификации юристов : апробация методики [Текст] / Субботин Валерий Николаевич, Шепанский Иван Сергеевич, Свистунов Алексей Александрович> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2013 гг.; 2015 г. Кл.слова (ненормированные): апробация методик -- вузы -- высшие учебные заведения -- квалификационные требования -- квалификация юристов -- кейсы -- методики оценки -- образовательные программы -- общероссийская система -- общественная аккредитация -- оценка классификации -- оценочные процедуры -- пилотные проекты -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные ассоциации -- профессиональные ориентиры -- реализация проектов -- результаты проектов -- сертификация классификации юристов -- тестирование -- университеты -- экспертно-методические центры -- юридические кадры -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Об основных результатах реализации проекта по созданию общероссийской системы оценки и сертификации квалификации юридических кадров.
Доп.точки доступа: Шепанский, Иван Сергеевич; Свистунов, Алексей Александрович; Ассоциация юристов России; АЮРМосковский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Никитина, Татьяна. Образование должно быть качественным, а его оценка – независимой [Текст] / Татьяна Никитина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 19-23
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- методические рекомендации -- независимая оценка качества -- образовательные организации -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- рейтинги Аннотация: Комментарий к Методическим рекомендациям по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, подготовленным Минобрнауки России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Соболева, Эрика (руководитель). ENQA: стратегия развития [Текст] / Э. Соболева> // Качество образования. - 2014. - № 4. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- европейские стандарты качества образования -- качество образования -- оценочные процедуры Аннотация: О стратегическом плане работы на ближайшие пять лет Европейской ассоциации по гарантиям качества в высшем образовании (ENQA).
Доп.точки доступа: Европейская ассоциация по гарантиям качества в высшем образовании (ENQA) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Соболева, Эрика (руководитель). Агентства и эксперты об оценочных процедурах ENQA [Текст] / Э. Соболева> // Качество образования. - 2014. - № 5. - С. 19-21 : ил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): агентства по экспертизе качества -- качество образования -- оценочные процедуры -- экспертная панель Аннотация: О работе агентств по экспертизе качества образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кокарева, З. А. (кандидат педагогических наук). Мониторинг индивидуальных достижений в начальной школе: условия проведения [Текст] / З. А. Кокарева> // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- качество образования -- контрольно-измерительные материалы -- мониторинг -- начальное образование -- оценочные процедуры -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Статья посвящена проблеме организации мониторинга индивидуальных достижений обучающихся начальной школы. Обозначена проблема корректности проведения мониторинга в начальных классах в условиях введения ФГОС НОО. Дается характеристика нормативно-правовых и организационно-педагогических условий мониторинга индивидуальных достижений обучающихся начальной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кокарева, Зоя Александровна (заведующая лабораторией; кандидат педагогических наук). Время мониторингов [Текст] / З. А. Кокарева> // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 24-27
ББК 60.504/506 Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контрольно-измерительные материалы -- мониторинги -- мониторинговые исследования -- начальное общее образование -- оценочные процедуры -- польза мониторингов -- результаты мониторингов Аннотация: В российском образовании наступило время мониторингов. Важным условием проведения мониторинга системы образования становится грамотное научно-методическое сопровождение мониторинговых исследований на основе документов. Автор статьи считает, что прежде всего, следует позаботиться о минимизации перегрузок, о сохранении здоровья детей, а только потом - о пользе мониторингов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Бийска Алтайского края] / Т. М. Лабуренко [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край--Бийск, город Общеобразовательная школа--Россия--Алтайский край--Бийск, город Кл.слова (ненормированные): анализ образовательной системы -- аттестация педагогов -- внешняя независимая оценка -- внутренняя независимая оценка -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные достижения -- инновационная деятельность -- инструментарий оценки качества -- качество образования -- контроль образовательных достижений -- материально-техническое обеспечение -- методическое сопровождение -- мониторинговые исследования -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- педагоги -- педагогический коллектив -- портфолио -- профессиональная компетентность -- результаты ЕГЭ -- самоаудит -- система оценки качества образования -- субъекты оценки качества образования -- технологии оценки качества -- управление качеством образования -- учителя -- школы Аннотация: Построение школьной системы оценки качества образования на основе внешней независимой оценки (результаты ЕГЭ, ГИА, мониторинговые исследования) и внутренней независимой оценки (самоаудит). Анализ образовательной системы школы, определение методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.
Доп.точки доступа: Лабуренко, Т. М.; Остроухова, Р. А.; Кайгородова, С. В.; Богомазова, Т. В.; Школа № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 7-9 : 7 фот. - Примеч.: с. 9
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- конференции -- независимые негосударственные стандарты -- независимые оценки -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- общественные советы -- открытые публичные базы данных -- оценочные процедуры -- подготовка обучающихся -- практический опыт -- профессионально-общественная аккредитация Аннотация: О проблемах оценки качества образовательной деятельности и уровня подготовки обучающихся, освещавшихся на очередной ежегодной международной конференции "Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики".
Доп.точки доступа: Ежегодная международная конференция "Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики"; "Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики", ежегодная международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Семенова, Т. А. Критерии и показатели оценивания эффективности СМК образовательной организации в современных условиях [Текст] : [опыт работы средней школы № 3 рабочего поселка Линево Искитимского района Новосибирской области] / Т. А. Семенова, С. А. Трошина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 68-72
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область--Искитимский район; Линево, рабочий поселок Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирская область--Искитимский район; Линево, рабочий поселок Кл.слова (ненормированные): качество образования -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества -- оценочные процедуры -- результативность системы менеджмента качества -- системы управления качеством -- управление качеством образования -- школы -- эффективность системы менеджмента качества Аннотация: Разработка оценочных процедур в контексте внедрения модели системы менеджмента качества образования в школе.
Доп.точки доступа: Трошина, С. А.; Школа № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Ю. А. Анализ и улучшение в системе менеджмента качества образовательной организации [Текст] : [опыт работы гимназии № 12 г. Новосибирска] / Ю. А. Бондаренко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 63-67
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): внешний аудит -- внутренний аудит -- качество образования -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством -- научно-исследовательская деятельность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- результативность системы менеджмента качества -- системы управления качеством -- управление качеством образования -- школы -- эффективность системы менеджмента качества Аннотация: Внутренний и внешний аудит системы менеджмента качества образования. Результативность научно-исследовательской деятельности гимназии.
Доп.точки доступа: Гимназия № 12 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Петричик, И. И. Система менеджмента качества образования в рамках деятельности кафедры учителей английского языка [Текст] / И. И. Петричик> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 88-94
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимодействие учителей и родителей -- внешняя диагностика -- кафедры учителей -- качество образования -- контроль педагогической деятельности -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- педагогическая деятельность -- педагогическое сотрудничество -- повышение квалификации -- предметно-методические объединения -- результативность системы менеджмента качества -- самодиагностика -- системы управления качеством -- структурные подразделения -- управление качеством образования -- управление персоналом -- учебные нагрузки -- учителя английского языка -- школы -- эффективность системы менеджмента качества Аннотация: Оценка качества работы структурных подразделений образовательной организации. Предметно-методические объединения учителей английского языка в школе. Повышение квалификации, анализ и самоанализ деятельности педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Всероссийская встреча с родителями по вопросам проведения оценочных процедур ЕГЭ и ГИА-9 [Текст] / информация предоставлена пресс-службой Рособрнадзора> // Вестник образования России. - 2017. - № 3. - С. 80
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- всероссийские встречи -- встречи с родителями -- государственная итоговая аттестация -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- оценочные процедуры -- родители -- среднее образование -- среднее общее образование Аннотация: Информация о названной встрече предназначена для лиц, заинтересованных в участии в ней.
Доп.точки доступа: Всероссийская встреча с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Петренко, Антон Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент). К вопросу о рейтинговой оценке успеваемости курсантов военных образовательных организаций [Текст] / А. С. Петренко, С. Н. Королев, В. Е. Кушнарев> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 198-202. - Библиогр.: с. 202 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные образовательные организации -- качество обучения -- контроль качества обучения -- контроль успеваемости -- курсанты -- оценка успеваемости -- оценочные процедуры -- рейтинговая оценка -- успеваемость -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются сущность и содержание рейтинговой оценки успеваемости курсантов военных образовательных организаций.
Доп.точки доступа: Королев, Сергей Николаевич (кандидат педагогических наук; преподаватель); Кушнарев, Владислав Евгеньевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карпова, Галина Алексеевна (доктор экономических наук; профессор). Оценка целей устойчивого развития в регионах Северо-Кавказского федерального округа [Текст] / Г. А. Карпова, Н. В. Медяник> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 107-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (9 назв.)
. - ISSN 1994-5094ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): индикаторы устойчивого развития -- оценочные процедуры -- регионы -- социальные показатели -- устойчивое развитие -- экологические показатели -- экономические показатели Аннотация: В статье предпринята попытка оценки количественных параметров устойчивого развития субъектов СКФО на основе совокупности целевых ориентиров «Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года». Выявлена кризисная ситуация в группе социальных показателей по уровню бедности (ЦУР 1), младенческой смертности (ЦУР 3), обеспечению женской занятости (ЦУР 5) ; в группе экономических показателей – по среднедушевому ВРП, уровню оплаты труда, занятости молодежи (ЦУР 8), инвестициям в ОК, промышленному производству и инновационной активности (ЦУР 9), среднедушевым денежным доходам населения и значительному миграционному оттоку (ЦУР 10), водоемкости ВРП (ЦУР 12), уровню бюджетной обеспеченности, внешнеторговому обороту и объему экспорта (ЦУР 17) ; в группе экологических показателей – по потреблению воды (ЦУР 6), производству и потреблению электроэнергии (ЦУР 7) ; лесистости территории и внесению в посевы сельхозкультур органических удобрений (ЦУР 15). Показано, что подобные оценки формируют проблемное поле управленческих решений для органов публичной власти, детерминируя приоритеты региональной политики и хозяйственной практики в субъектах СКФО.
Доп.точки доступа: Медяник, Наталья Витальевна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сичинава, Александр Владимирович (доцент кафедры образовательного менеджмента). Роль всероссийских проверочных работ в системе контроля качества образования в Московской области [Текст] = The role of all-Russian tests in assessing the education quality of Moscow Oblast / А. В. Сичинава> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 51-66 : 24 рис. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- всероссийские проверочные работы -- контроль качества образования -- многоуровневая аналитика -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы Аннотация: О всероссийских проверочных работах как измерительном инструменте, позволяющем своевременно информировать о возможных сбоях в образовательном процессе на разных уровнях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дудко, Ю. Н. Использование Microsoft Forms для организации оценочных процедур по русскому языку и литературе в старших классах [Текст] / Ю. Н. Дудко> // Методист. - 2020. - № 3. - С. 5-10
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Microsoft Forms -- литература -- организация дистанционного образования -- оценочные процедуры -- русский язык -- школьное образование Аннотация: Об оценивании учебных результатов обучающихся по русскому языку и литературе при использовании Microsoft Forms.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор). Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.
Доп.точки доступа: Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Якимова, В. А. (кандидат экономических наук). Методика инвестиционного комплаенса электросетевых компаний [Текст] / Якимова В. А., Бегун А. А.> // Финансы и кредит. - 2021. - Т. 27, вып. 2. - С. 449-480. - Библиогр.: с. 480 (19 назв. )
. - ISSN 2071-4688ББК 65.263 Рубрики: Экономика Инвестиции Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл инвестиционных проектов -- инвестиционные программы -- инвестиционные риски -- инвестиционный комплаенс-контроль -- комплаенс-процедуры -- методы инвестиционного анализа -- организация системы внутреннего контроля -- оценка рисков -- оценочные процедуры -- прогнозный аудит -- прогнозный аудит -- электросетевые компании Аннотация: Предлагается методика, включающая в себя алгоритм проведения комплаенс-процедур, сгруппированных по стадиям жизненного цикла инвестиционных проектов, программу комплаенса и формы рабочих документов. Методика базируется на оценочных процедурах и сопоставлении информации, выявлении и оценке рисков, методах инвестиционного анализа и прогнозного аудита. Разработанная методика будет полезна для организации системы внутреннего контроля, направленной на предупреждение и предотвращение невыполнения и недофинансирования инвестиционных проектов в электросетевых компаниях. Информация, генерируемая в ходе комплаенса, необходима для удовлетворения информационных потребностей руководства, субъектов инвестиционного процесса.
Доп.точки доступа: Бегун, А. А. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Щукина, Татьяна Владимировна (доктор юридических наук). Административно-правовое регулирование инноваций и процедура оценки регулирующего воздействия проектов государства [Текст] / Т. В. Щукина> // Вопросы экономики и права. - 2021. - № 6. - С. 42-48. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
. - ISSN 2072-5574ББК 67.71 Рубрики: Право Судебная система--Россия Кл.слова (ненормированные): административно-правовое регулирование инноваций -- государственное регулирование -- законы -- инновации -- научно-технологическое развитие -- нормативные правовые акты -- оценка регулирующего развития -- оценочные процедуры -- предпринимательская деятельность -- программы -- проекты государства -- процедура регулирующего воздействия -- регулирование инноваций -- регулирующее воздействие Аннотация: Выявляются особенности процедуры оценки регулирующего развития на современном этапе социально-экономического развития, места и роли государства в этом процессе.
Доп.точки доступа: Национальная технологическая инициатива, организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/22 учебном году [Текст] : письмо Минпросвещения РФ № СК-228/03 и Рособрнадзора № 01-169/08-01 от 6 августа 2021 г. / Российская Федерация, Министерство просвещения, Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2021. - № 17. - С. 41-48. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2021-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): графики проведения процедур -- качество образования -- мониторинги -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные процедуры -- письма -- проведение процедур -- рекомендации -- система общего образования
Доп.точки доступа: Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении Рекомендаций для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в школах в 2021/2022 учебном году] [Текст] : письмо от 06.08.2021, № СК-228/03, 01.169/08-01 / Российская Федерация, Министерство просвещения, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 28. - С. 4-10. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика, 2021-2022 гг. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графики проверочных работ -- диагностические работы -- контрольные работы -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные процедуры -- письма -- проверка знаний -- проверочные работы -- региональные оценочные процедуры -- рекомендации -- федеральные оценочные процедуры
Доп.точки доступа: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Пять приказов первого полугодия на которые обратят внимание проверяющие [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 12. - С. 22-24
. - ISSN 1727-6594ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 2021-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): вакцинация против гриппа -- грипп -- контрольные работы -- оценочные процедуры -- пожары -- социально-психологическое тестирование -- тестирование -- трудовые книжки -- школьные сайты -- эвакуация при пожаре Аннотация: В статье - какие приказы школа должна подготовить в первом полугодии 2021/22 учебного года и что в них проверить, чтобы инспекторы не нашли нарушений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ № СК-228/03 и Рособрнадзора № 01-169/08-01 от 6 августа 2021 г. / Российская Федерация, Министерство просвещения, Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2021. - № 24. - С. 30-37. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2021-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): графики проведения процедур -- качество образования -- мониторинги -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные процедуры -- письма -- проведение процедур -- рекомендации -- система общего образования Аннотация: В письме направляются Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году.
Доп.точки доступа: Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
28. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Музаев, А. А. Изменения в ЕГЭ произойдут уже в 2022 году [Текст] / А. А. Музаев> // Администратор образования. - 2021. - № 12. - С. 3-4
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- изменения в ЕГЭ -- качество образования -- контрольные работы -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- оценочные процедуры -- проверочные работы -- учебные планы -- ученическое портфолио -- школы Аннотация: Представлены возможные изменения проведения единого государственного экзамена в 2022 году.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
29. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении совместного письма [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 11. 08. 2021 г., № АЗ-405/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2021. - № 18. - С. 5-10. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2021-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные процедуры -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Патеева, Юлия (эксперт-юрист). Как директору убедиться, что контрольные работы запланированы по указаниям Минпроса и Рособрнадзора [Текст] / Юлия Патеева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 10. - С. 38-53
. - ISSN 1727-6594ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): директора школ -- контрольные работы -- оценочные процедуры -- школы Аннотация: Убедитесь, что содержание графика оценочных процедур на 2022/23 учебный год соответствует указаниям Минпросвещения и Рособрнадзора, требованиям санитарных правил и другим правовым актам (письмо от 06. 08. 2021 № СК-228/03, 01. 169/08-01). Первое, на что обратить внимание в графике, - наличие осенних ВПР. Также проверьте количество запланированных контрольных на день и две с половиной недели. Количество оценочных процедур в эти периоды должно быть ограниченным. Проконтролируйте, чтобы в графике не было предварительных контрольных и оценочных работ, запланированных на облегченный день - среду или четверг. Если нашли ошибки, поручите завучу доработать график.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|