Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества подготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Меркулова, С. (ст. преподаватель).
    Проблема оценки качества подготовки [Текст] : компетентностный подход / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 127-130. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0127_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- качество подготовки -- оценка качества подготовки -- компетенции -- компетентность -- социальные обучающие модели -- обучающие модели
Аннотация: Рассматриваются некоторые способы оценки профессионально-методических умений будущих специалистов в рамках компетентностного подхода.


Найти похожие

2.


    Пропастин, Сергей Владимирович (канд. юрид. наук; преподаватель).
    Исследование понятия «выпускная квалификационная работа» как направление совершенствования оценки качества подготовки выпускника вуза [Текст] / С. В. Пропастин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- качество подготовки выпускника вуза -- оценка качества подготовки -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- выпускные квалификационные работы -- дипломные работы -- понятия -- исследования
Аннотация: Роль выпускной квалификационной работы в оценке качества подготовки выпускника вуза. Пути и методы улучшения подготовки выпускных квалификационных работ студентов вузов и усиления их роли в повышении качества образования.


Найти похожие

3.


    Пропастин, Сергей Владимирович (канд. юрид. наук; преподаватель).

    Исследование понятия «выпускная квалификационная работа» как направление совершенствования оценки качества подготовки выпускника вуза [Текст] / С. В. Пропастин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- качество подготовки выпускника вуза -- оценка качества подготовки -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- выпускные квалификационные работы -- дипломные работы -- понятия -- исследования
Аннотация: Роль выпускной квалификационной работы в оценке качества подготовки выпускника вуза. Пути и методы улучшения подготовки выпускных квалификационных работ студентов вузов и усиления их роли в повышении качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Трубилин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Оценка качества подготовки студентов и эффективности учебной работы преподавателей [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 7-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аттестация студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество подготовки студентов -- контроль качества подготовки -- методики оценки качества подготовки -- методики оценки эффективности -- оценка качества подготовки -- оценка эффективности учебной работы -- преподаватели вузов -- промежуточные аттестации -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- студенты -- тестовые задания -- тесты -- учебная работа -- учебный процесс -- экзаменационные сессии -- экзамены -- эффективность учебной работы
Аннотация: Предложены методики оценки качества подготовки студентов, основанные на использовании результатов промежуточных аттестаций и экзаменационных сессий, а также методики оценки эффективности учебной работы профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Забелина, Ольга Владимировна (доктор экономических наук; профессор: заведующий кафедрой).
    Формирование общественно-профессионального рейтинга программ профессионального образования [Текст] / О. В. Забелина, Т. М. Козлова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 126-134 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- критерии оценки -- методика рейтингования -- образовательные программы -- общественно-профессиональная аккредитация -- общественно-профессиональные рейтинги -- оценка качества подготовки -- программы профессионального образования -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные программы -- рейтинги вузов -- рейтинги программ -- рейтингование вузов
Аннотация: Описывается модель формирования общественно-профессионального рейтинга программ профессионального образования и его методическое обеспечение. Рассматриваются основные элементы методики составления рейтинга: цель, задачи, объекты рейтингования, группы потребителей и их интересы, принципы ранжирования, информационное обеспечение, составляющие рейтинга и их характеристика. Приводятся примеры используемых средств оценки. Предлагаемая авторами методика может быть использована в процессе общественно-профессиональной аккредитации в качестве дополнительного элемента сравнительной оценки и ранжирования образовательных программ, выявления их положения относительно аналогичных программ других образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Козлова, Татьяна Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпенко, Эдуард Александрович (старший помощник начальника учебно-методического отдела).
    Педагогические условия повышения эффективности мониторинга профессиональной подготовки будущих офицеров [Текст] / Э. А. Карпенко // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 263-267. - Библиогр.: с. 267 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные училища -- качество образования -- качество подготовки -- курсанты -- мониторинг качества -- оценка качества подготовки -- педагогическая диагностика -- педагогические условия -- педагогический мониторинг -- профессиональная подготовка -- центры мониторинга
Аннотация: Выявляются и теоретически обосновываются педагогические условия повышения эффективности мониторинга качества профессиональной подготовки будущих офицеров. Как экспериментальное подтверждение педагогических условий совершенствования данного процесса рассматривается создание при учебно-методическом отделе военного командного училища специального структурного подразделения - Центра мониторинга профессиональной подготовки курсантов. Выделяются его основные функции: информационная, организационная, диагностическая, экспертная, консультативная, методическая и интегративная.


Доп.точки доступа:
Дальневосточное высшее военное командное училище им. маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского \центр мониторинга профессиональной подготовки\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент).
    К вопросу выбора моделей оценивания в процедурах регламентации деятельности военной образовательной организации [Текст] / Т. С. Сливин, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 113-119 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 119 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные образовательные организации -- военные специалисты -- качество подготовки специалистов -- модели оценивания -- оценка качества подготовки -- подготовка военных кадров -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка офицеров -- управление качеством подготовки
Аннотация: Анализируются различные подходы к оцениванию качества профессиональной подготовки в военных образовательных организациях. Отмечается необходимость при выборе модели оценивания системного подхода изучения деятельности организации. Делается вывод о том, что с привлечением к деятельности военной образовательной организации как заказчиков, так и потребителей возрастает достоверность оценки качества профессиональной подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор; ведущий сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)