Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ониомания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рюмина, Галия.
    Маленькие радости. Шопинг в XXI веке [Текст] / Галия Рюмина // Персона. Томск. - 2011. - № 12. - С. 24-26 : фот.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
шопинг -- покупатели -- покупка вещей -- шопомания -- шопоголизм -- ониомания
Аннотация: Шопинг - слово, которое появилось в нашем обиходе не так давно. Какие мысли и чувства скрываются за ним?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Владимирская, Анна.
    "Покупаю все подряд. Как исправиться?" [Текст] / Анна Владимирская // Главбух. - 2013. - № 14. - С. 110-111 : рис. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- ониомания (психология) -- покупки -- психогия поведения -- психологическая зависимость -- шопинг
Аннотация: Психолог отвечает на вопрос, как избавиться от желания постоянно делать покупки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
doing shopping -- epicenter-store -- going shopping -- pop-up-store -- shopping -- showrooming -- webrooming -- аддикция -- вебруминг -- всплывающие магазины -- гипергедония -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- моллы -- ониомания -- онлайновые технологии -- организация торговых пространств -- оффлайновые технологии -- потребительские практики -- потребительское поведение -- пространства потребления -- ритейл -- социальное поведение -- социокультурные практики -- статистические данные -- супермаркеты -- торговые пространства -- универмаги -- фланерство -- целерациональные действия -- шопинг -- шоуруминг -- эпицентр-сторе
Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств).


Доп.точки доступа:
Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)