Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение математике<.>)
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Плотникова, Е. (канд. техн. наук, доц.).
    Как профилировать обучение математике в вузе [Текст] / Е. Плотникова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профилирование обучения -- обучение математике -- высшие учебные заведения -- математика -- математическая подготовка -- воспитание -- процесс обучения -- высшее образование
Аннотация: Обучение представляет собой лишь одну из сторон многогранного образовательного процесса в высшей школе, но важными являются воспитание и развитие будущего специалиста, чтобы решить задачи, связанные с воспитанием и развитием личности студентов, может стать профильный подход (или профилирование обучения).


Найти похожие

2.


    Шушкевич, С. В.
    Обучение программированию в среде математического пакета MathCAD [Текст] / С. В. Шушкевич // Информатизация образования. - 2005. - N 1. - С. . 89-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ). - RUMARS-iobr05_000_001_0089_1. - Имеются примеры
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа
   Математика--Общие вопросы математики

   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

    Гродно (город)

Кл.слова (ненормированные):
программные модули -- программирование -- математические пакеты -- MathCAD -- обучение математике -- школьное образование -- гимназии -- лицеи
Аннотация: В классах с углубленным изучением математики гимназии N 1города Гродно и математического лицея при Гродненском государственном университете читается специальный курс "Компьютерное моделирование в математичеческой системе MathCAD".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сафонцев, С. А. (к. п. н.).

    Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ [Текст] / С. А. Сафонцев, С. В. Попов, Н. Ю. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 20-23. - Библигр.: С. 23 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0020_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 20-23. - smvo05_000_004_0020_1, 4, 20-23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Школоведение
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- квалиметрические измерения -- математические методы -- математические модели -- мониторинг образования -- мониторинг -- образовательные программы -- математика -- обучение математике -- школьники -- процесс обучения -- эффективность обучения -- корреляционный анализ -- медиана -- оценки -- оценка
Аннотация: Итоги проведения мониторинга процесса обучения в 4-х классах экспериментальных школ Ростовской области. Сотрудниками Центра модернизации общего образования с помощью классической теории образовательной квалиметрии был проведен статистический анализ результатов обследования. Установлена согласованность данных независимого обследования с результатами самоатестации при несколько завышенных показателей последней.


Доп.точки доступа:
Попов, С. В. (к. п. н.); Сафонцева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Математическая подготовка как интегрированный компонент компетентности инженера [Текст] : (анализ государственных образовательных стандартов) / М. Носков, В. Шершнева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 7. - С. . 9-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 9-13. - alma05_000_007_0009_1, 7, 9-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- стандарты -- образовательные программы -- программы -- математическая подготовка -- обучение математике -- инженеры
Аннотация: В статье рассказывается о государственных образовательных стандартах.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

5.


    Литвинов, Константин.

    Они опять выползли! [Текст] / Константин Литвинов // Мир ПК. - 2006. - N 3. - С. . 100-101. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_003_0100_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 3. - С. 100-101. - mir_06_000_003_0100_1, 3, 100-101
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- компакт-диски -- CD-ROM -- математика -- обучение математике -- дошкольники
Аннотация: О новом образовательном диске "А я считаю лучше всех! Математика для дошколят", который поможет вашему ребенку освоить азы математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никонова, Н. В.

    Программные средства для обучения математике в V-VI классах [Текст] / Н. В. Никонова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 76-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0076_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 76-78. - inio06_000_005_0076_1, 5, 76-78
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программные средства -- обучение математике -- 5 класс -- 6 класс -- учебные программы -- математика в школе -- программы по математике
Аннотация: Статья содержит краткий обзор существующих программных средств учебного и контролирующего назначения, используемых при изучении школьного курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Все о российском образовании [Текст] : [подборка статей] / М. Федоров // Обучение в России. - 2006. - N 4. - С. . 3-5. - 1; Россия выделит на поддержку программы ускоренного образования 7, 2 млн. долларов. - 1; Необходимо разработать систему для определения рейтинга вузов. - 1; Бизнес-сообщество должно участвовать в учебном процессе/ М. Федоров. - 1; Неадекватная оценка негативных явлений в армии сводит на нет усилия по патриотическому воспитанию молодежи, считают депутаты. - 1; Бесплатные телефоны появятся в учебных центрах Минобороны РФ. - 1; В Москве обсудили проблемы обучения инвалидов в обычных учебных заведениях. - 1; Конференция - это бенчмаркинг!. - 1; В Курской области появится школа - аналог Суворовского училища. - 1; Диалог общества и власти. - 1; Интеграционные процессы в экономическом образовании. - 1; Десять вузов Петербурга сделают заявки на 500 млн. рублей. - 1; Стартовал всероссийский конкурс "Лучший урок письма". - 1; На русском языке в Эстонии можно будет учить только математику. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_004_0003_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 6 фот. - N 4. - С. 3-5. - obro06_000_004_0003_1, 4, 3-5
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва (город)

    Курская область

    Санкт-Петербург (город)

    Эстония

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- ускоренное обучение -- патриотическое воспитание молодежи -- обучение инвалидов -- финансирование образования -- интеграционные процессы в образовании -- образовательные конкурсы -- обучение математике


Доп.точки доступа:
Федоров, М. \.\; Лучший урок письма, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Павлов, И. В.

    Использование информационных технологий в довузовской подготовке по математике в аспекте формирования готовности учащихся к дальнейшему обучению [Текст] / И. В. Павлов // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 115-117. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0115_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 115-117. - inio06_000_007_0115_1, 7, 115-117
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- довузовская подготовка -- подготовка по математике -- прикладная математика в экономике -- обучение математике -- вузы -- изучение математике в вузах
Аннотация: Сформулированы цели и задачи системы довузовской подготовки по математике с точки зрения целесообразности и результативности применения в ней информационных технологий на примере специальности " Прикладная информатика в экономике".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рузайкин, Г. И.

    Развиваем любознательность [Текст] / Г. И. Рузайкин // Мир ПК. - 2006. - N 5. - С. . 92-93. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_005_0092_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 5. - С. 92-93. - mir_06_000_005_0092_1, 5, 92-93
УДК
ББК 32.973.202 + 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- обучающие программы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- математика -- обучение математике
Аннотация: О проекте "Математические этюды" (www. etudes. ru) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бтемирова, Р. И. (ст. преп-ль).

    Межпредметные связи в практике школьного обучения [Текст] : (на примере математики) / Бтемирова Р. И. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 69-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0069_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 табл. - N 5. - С. 69-74. - asps06_000_005_0069_1, 5, 69-74
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- обучение математике -- обучение школьников -- учебные дисциплины -- школьное обучение
Аннотация: Автор пытается создать дидактическую модель межпредметных связей в учебной теме, проводя для этого два структурно-логического анализа содержания учебных дисциплин: внутренний и внешний. Для примера рассмотрен учебный предмет - математика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кизилова, В. П. (аспирант).

    Прикладная направленность обучения математике в классах естественнонаучных профилей [Текст] / Кизилова В. П. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 93-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0093_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 93-95. - asps06_000_005_0093_1, 5, 93-95
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения математике -- обучение математике -- прикладная направленность -- средняя школа
Аннотация: О недостаточном уровне реализации прикладной направленности обучения математике как одной из проблем, связанной с организацией, содержанием и методикой обучения математике в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Семенова, З. В. (д-р пед. наук, проф.).

    Использование задач по информатике для развития продуктивного мышления обучаемых [Текст] / З. В. Семенова, И. В. Кирьякова // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 14-20. - inio06_000_010_0014_1, 10, 14-20
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- типовые задачи -- нетиповые задачи -- информатика в школе -- обучение математике
Аннотация: Даны специально подобранные задачи по информатике, раскрыто само понятие "задача по информатике", выделены типовые и нетиповые задачи.


Доп.точки доступа:
Кирьякова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карнаухова, О. (аспирант).

    Специфика компетентностного обучения в филиалах вузов [Текст] / О. Карнаухова, А. Перебаева, В. Шершнева // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 145-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0145_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 145-146. - vobr06_000_011_0145_1, 11, 145-146
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерные вузы -- вузы -- филиалы вузов -- компетентностное обучение математике -- обучение математике -- математика -- компетентность будущих инженеров -- будущие инженеры -- инженеры
Аннотация: Представлен опыт филиала Красноярского государственного технического университета по компетентностному подходу к обучению математике.


Доп.точки доступа:
Перебаева, А. (ст. преподаватель); Шершнева, В. (доц.); Красноярский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Никонова, Н. В.
    Принципы формирования комплексного программного средства учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов [Текст] / Н. В. Никонова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0109_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
комплексные программные средства -- инновационный подход в обучении -- информатизация общества -- 5 класс -- 6 класс -- обучение математике -- математика в школе -- программные средства в школе -- обучение в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- инновационная деятельность школы -- информационные технологии в образовании
Аннотация: В работе был дан анализ программных средств для обучения математики в V-VI классах.


Найти похожие

15.


    Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук).
    Математическое образование в пространстве эстетического опыта [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 116-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. ). - 0; Красота математики как эстетический идеал. - 0; Что значит "применить" математику?. - RUMARS-obrn06_000_006_0116_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая культура -- математические знания -- математические познания -- математические образы -- математические идеи -- математическое мышление -- математическое моделирование -- притягательность математики -- преподавание математики -- обучение математике -- философский смысл
Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагогов.


Найти похожие

16.


    Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук).
    Математическое образование в пространстве эстетического опыта [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 96-112. - Библиогр.: с. 111-112 (18 назв. ). - 0; Прикоснуться к красоте математики и сохранить ее загадочность есть искусство преподавания. - Окончание. Начало: N 6, 2006
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая культура -- математические знания -- математические познания -- математические образы -- математические идеи -- математическое мышление -- математическое моделирование -- притягательность математики -- преподавание математики -- обучение математике -- философский смысл


Найти похожие

17.


    Корсаков, Георгий.
    Гимнастика для ума [Текст] / Георгий Корсаков // Мир ПК. - 2006. - N 8. - С. . 112. - RUMARS-mir_06_000_008_0112_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обучающие программы -- математика -- обучение математике
Аннотация: О новом интерактивном обучающем курсе "Открытая математика 2. 6. Алгебра".


Найти похожие

18.


    Шагилова, Е. В.
    Изменение роли и места задач в процессе обучения математике в России с XVIII по XXI в. [Текст] / Е. В. Шагилова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 5 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0090_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
задачи (математика) -- математика -- математические задачи -- математическое образование -- методика преподавания математики -- обучение математике -- реформы образования
Аннотация: В статье прослеживается изменение роли задач в обучении математике с XVIII по XXI в. Рассматриваются социальные и экономические события, произошедшие в России, с позиции их влияния на роль и место задач в обучении математике. Приводятся краткий обзор и анализ основных реформ российского образования в свете исследуемой проблемы.


Найти похожие

19.


    Семкин, А. В.
    Математическое моделирование как средство осуществления профессиональной направленности обучения математике в колледже технического профиля [Текст] / А. В. Семкин // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 137-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0137_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- колледжи технического профиля -- математическое моделирование -- математическое образование -- обучение математике -- преподавание математики
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости обучения учащихся колледжей технического профиля математическому моделированию, выступающему как средство осуществления профессионально-направленного преподавания математики. Перечислены основные виды моделей и методов математического моделирования, которые могут быть использованы преподавателем.


Найти похожие

20.


    Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук).
    Математическое образование в пространстве этического опыта [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 98-111. - Библиогр.: с. 110-111. - 0; Язык педагогики и образы математики. - RUMARS-obrn07_000_003_0098_1. - Продолж. Начало: N 6, 2006 ; N 1, 2007 ; Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическое моделирование -- математическая культура -- математические знания -- математические образы -- образы математики -- преподавание математики -- обучение математике -- образовательная деятельность -- язык педагогики -- язык обучения -- знаковая система
Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога.


Найти похожие

21.


    Петунин, Олег Викторович.
    Профессиональная направленность физико-математической подготовки инженеров [Текст] / О. В. Петунин, Л. И. Мамонова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 21-22 : 2 фот. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ). - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss21_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Инженеры -- Вузы -- Профессиональная направленность -- Профессиональная деятельность -- Технические вузы -- Физико-математическая подготовка инженеров -- Обучение физике -- Обучение математике -- Физико-математическое образование
Аннотация: Профессиональная направленность обучения физике и математике в техническом вузе показывает, что она отражает интегральный характер профессиональной деятельности и выражается в интересах, отношениях, целенаправленных усилиях как преподавателей, так и студентов.


Доп.точки доступа:
Мамонова, Любовь Ивановна

Найти похожие

22.


    Майкова, Ольга Ивановна.
    Гуманитарный стиль мышления: недостаток или преимущество при изучении точных наук [Текст] / О. И. Майкова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. ). - 1; Недостаток или преимущество при изучении точных наук. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 22. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss22_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- обучение математике -- математические знания -- математическая культура -- текстовые задачи -- стили мышления -- способы мышления -- гуманитарный стиль мышления -- логическое мышление -- мифологическое мышление -- мифологическое сознание -- процессы познания -- гуманитарные познания
Аннотация: Влияние гуманитарного стиля мышления на освоение математики. На основании опыта преподавания математики в гуманитарных классах и вузах. Предлагаются направления, в котором может осуществляться деятельность педагога. Цель такого обучения - преодоление противоречие между гуманитарным и математическим стилями мышления.


Найти похожие

23.


    Кузнецова, Т. И. (канд. пед. наук).
    "Свертывание" математического материала в учебном процессе на подготовительном факультете [Текст] / Т. И. Кузнецова // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 130-131 ( 22 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 125. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss125_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовительный факультет -- обучение математике -- иностранные студенты -- математические утверждения -- свернутость информации -- свертывание математических рассуждений -- символические записи -- математическая логика
Аннотация: Процесс развития математики, процесс усовершенствования ее изложения сопровождается свертыванием информации, сокращением пути ее передачи, усовершенствование соответствующих записей. Особое место этому отводится в работе с иностранными студентами. Важную роль в формировании математических знаний играют символические записи математических утверждений, посредством которых в компактной и обозреваемой форме задается смысл этих утверждений. Простота восприятия символических записей достигатся за счет свернутости суждений, выраженных знаками, по сравнению с развернутыми словесными формулировками.


Найти похожие

24.


    Ганенкова, И. С. (соискатель).
    Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность
Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике.


Найти похожие

25.


    Хилюк, Е. А. (аспирант).
    Использование технологий мультимедиа при обучении математике в основной школе [Текст] / Е. А. Хилюк // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- мультимедиа в образовании -- мультимедиа-технологии -- мультимедийная информация -- обучение математике -- решение задач -- технология мультимедиа -- технология обучения
Аннотация: Автор рассматривает примеры решения задач с использованием созданного ею мультимедийного ресурса для учащихся основной школы: программно-методического обеспечения системы алгебраических задач на отыскание наибольших и наименьших величин.


Найти похожие

26.


    Бгатова, О. В.
    Применение Mathcad при обучении математике в колледже [Текст] / О. В. Бгатова // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- компьютерная математика -- математика -- обучение в колледже -- обучение математике -- прикладное программное обеспечение -- специальные учебные программы
Аннотация: В статье затрагиваются вопросы использования различных стандартных систем компьютерной математики для углубления профессионально-практической направленности процесса обучения в колледже. Методические особенности применения подобных систем рассматриваются на примере системы Mathcad.


Найти похожие

27.


    Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук, доц.).
    Табличный процессор Open Office. org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике [Текст] / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева, Е. В. Черемухина // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 62-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Open Office. org Calc (информатика) -- арифметические операции -- задачи на системы счисления -- интерфейс табличного процессора -- комплексные числа -- межпредметные связи -- обучение информатике -- обучение математике -- процессоры -- решение задач -- символьная информация -- табличные процессоры
Аннотация: Статья продолжает цикл материалов, посвященных приложениям, входящим в офисный пакет Open Office. org. В данном выпуске журнала рассматриваются возможности табличного процессора Open Office. org Calc, в следующих выпусках будут рассмотрены другие приложения.


Доп.точки доступа:
Лобурева, О. Н.; Черемухина, Е. В.

Найти похожие

28.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук., доц.).
    Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе [Текст] / А. И. Голиков // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 126-128 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
динамические игры преследования -- игровые формы уроков -- интеллектуальные игры -- информационные технологии в образовании -- математика в школе -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение математике
Аннотация: По мнению авторов, для развития детей младшего школьного возраста наиболее благоприятны интеллектуальные настольные игры. В статье рассказывается о динамических играх преследования (ДИП), основанных на близких детям сюжетах, моделирующих реальные или вымышленные процессы и явления. С помощью этих игр дети непринужденно, в форме игры, знакомятся с основными математическими понятиями.


Найти похожие

29.


    Дорофеев, Андрей Викторович (канд. физ.-мат. наук, доцент).
    Профессионально-педагогическая направленность в математическом образовании педагога [Текст] / А. В. Дорофеев // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 209-217
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- обучение математике -- подготовка учителей -- функционально-модельное обучение -- технологии обучения -- математическая учебная деятельность -- учебная деятельность -- математическое образование
Аннотация: Представлена авторская технология функционально-модельного обучения математике для формирования обобщенных профессионально-педагогических учений будущего специалиста.


Найти похожие

30.


    Салехова, Л. (доц.).
    Модель билингвального обучения математике [Текст] / Л. Салехова // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 161-165 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань--Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- билингвальное обучение математике -- обучение математике -- математика -- использование иностранных языков -- иностранные языки
Аннотация: Представлен опыт работы Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по использованию иностранного языка как средства обучения и освоения математических знаний на билинвальной основе.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)