Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 824
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
|
Петров, Ю. Сотвори себя сам или пятнадцать лет спустя... [Текст] / Ю. Петров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 3-8
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- институты -- высшее образование -- непрерывное образование -- подготовка специалистов -- учебные заведения -- институт повышения квалификации -- модели саморазвития -- учебный процесс -- инновации Аннотация: Статья о Волжском государственном инженерно-педагогическом институте. Ведущей идеей для Института стала идея непрерывного образования, а основой ее реализации - поиск условий, обеспечивающих непрерывный профессиональный рост преподавателей.
Доп.точки доступа: Вазина \к. Я.\; Волжский государственный инженерно-педагогический институт Найти похожие
|
2.
|
Каримов, И. То, что останется после нас... [Текст] : (из лекции, прочитанной в МГУ им. М.В. Ломоносова 4 мая 2001 г.) / И. Каримов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 7. - С. 3-7
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 4 мая Москва Россия Кл.слова (ненормированные): лекции -- образование -- национальная программа по подготовке кадров -- кадры -- подготовка кадров -- воспитание -- непрерывное образование Аннотация: Отрывки из лекции, прочитанной автором в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова 4 мая 2001 г.
Найти похожие
|
3.
|
Жуков, В. (канд. пед. наук, доц.). О подходах к управлению системами непрерывного образования [Текст] / В. Жуков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 52-53
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- высшее образование -- система образования -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- учреждения -- образовательные учреждения Аннотация: Статья посвящена проблемам управления системами образования.
Найти похожие
|
4.
|
Игнатьев, В. (доц.). Основные функции региональной системы образования в условиях его непрерывности [Текст] / В. Игнатьев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 55-56
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- система образования -- непрерывное образование -- образование -- профессиональное образование Аннотация: Рассматривается формирование и функционирование региональных систем непрерывного профессионального образования в России.
Найти похожие
|
5.
|
Терехов, П. (доц.). Формирование педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования [Текст] / П. Терехов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 2. - С. 7-12. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Среднее Поволжье Татарстан Казань Республика Татарстан Республика Мордовия Республика Марий Эл Республика Чувашия Мордовия Кл.слова (ненормированные): педагогическая компетентность -- компетентность -- непрерывное образование -- социокультурное образование -- казанский государственный университет культуры и искусств -- социокультурная сфера -- исследования -- качество образования -- профессиональное образование -- педагогическое образование Аннотация: Проведено исследование состояния профессиональной педагогической подготовки студентов в вузах, колледжах и училищах культуры и искусства республик и областей Среднего Поволжья. В исследовании изучались требования общества к качеству профессиональной подготовки выпускника учебного заведения культуры и искусства и возможности учебного заведения с точки зрения психолого-педагогической и художественно-творческой подготовки студентов. Рассмотрены условия формирования педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования и пути совершенствования самой этой системы.
Найти похожие
|
6.
|
Мартынова, Л. С. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: "точки роста" [Текст] / Л. С. Мартынова> // Библиотековедение. - 2003. - N 6. - С. . 34-40. - RUMARS-bibv03_000_006_034_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- непрерывное образование -- учебные центры -- библиотечное образование -- подготовка кадров -- образовательные услуги -- профессиональное образование -- программы обучения -- образовательные программы Аннотация: Говорится о понятии "непрерывное образование", которое относится к трем объектам и субъектам: к личности, к образовательным процессам / образовательным программам, организационной структуре образования.
Доп.точки доступа: Российская государственная библиотека \ргб\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Колесникова, И. А. (д-р пед. наук, профессор). Гуманитаризация непрерывного образования - одно из направлений модернизации российского общества [Текст] / И. А. Колесникова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 86-107. - RUMARS-sgum04_000_001_086_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): бытие -- гуманитаризация образования -- гуманитарные знания -- модернизация общества -- непрерывное образование -- социальное бытие Аннотация: Раскрывая роль и сущность гуманитарного знания, автор предлагает организационные и технологические механизмы гуманитаризации образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Отчет по Всероссийской конференции "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований" [Текст] = Report of the All-Russian Conference "The National System of Quality and Assessment of the Effectiveness of Professional Development in the Light of International Experience"> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 2-5. - RUMARS-kaio04_000_001_0002_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- конференции -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- качество образования -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- международные стандарты Аннотация: Краткий обзор материалов конференции, состоявшейся 26-29 ноября 2003 г. в Подмосковье на базе пансионата "Ершово".
Доп.точки доступа: "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований", всероссийская конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Решение Всероссийской конференции "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований" [Текст] = Report of the all-russian conference "The national system of quality and assessment of the effectiveness of professional development in the light of international experience" : москва, 26-29 нояб. 2003 г.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 5-6. - RUMARS-kaio04_000_001_0005_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- конференции -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- качество образования -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- международные стандарты
Доп.точки доступа: "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований", всероссийская конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Дьячкова, Наталья Николаевна. Работать надо научить [Текст] / Дьячкова Наталья Николаевна> // Библиотека. - 2004. - N 1. - С. . 12-14. - RUMARS-bibl04_000_001_0012_1
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Владимир Кл.слова (ненормированные): научные библиотеки -- методические службы -- повышение квалификации -- тренинги -- тренинг-семинары -- библиотечные конкурсы -- гранты -- непрерывное образование Аннотация: Организация системы повышение квалификации библиотечных работников Областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького г. Владимира.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Расерока Кей Президентская программа ИФЛА на 2003-2005 гг.: "Библиотеки в поддержку непрерывного развития грамотности" [Текст] / Расерока Кей> // Библиотека. - 2004. - N 3. - С. . 61-63. - RUMARS-bibl04_000_003_0061_1
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Германия Берлин Кл.слова (ненормированные): библиотечные программы -- ликвидация неграмотности -- непрерывное образование -- профессиональное развитие Аннотация: О программе "Библиотеки в поддержку непрерывного развития грамотности", представленной на 69-ой сессии Совета и Генеральной конференции ИФЛА (август, 2003, Берлин) .
Доп.точки доступа: Международная Федерация Библиотечных Ассоциаций и учреждений; ИФЛА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Артемьева, Елена Борисовна. Учение длиною в жизнь [Текст] / Артемьева Елена Борисовна, Соболева Елена Борисовна> // Библиотека. - 2004. - N 4. - С. . 37-39. - RUMARS-bibl04_000_004_0037_1
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Новосибирск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- непрерывное образование -- методическая деятельность -- повышение квалификации -- базы данных Аннотация: Непрерывное образование сотрудников библиотек Новосибирской области.
Доп.точки доступа: Соболева, Елена Борисовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Введенский, В. Н. (канд. пед. наук, доцент). Непрерывное профессиональное образование [Текст] / В. Н. Введенский> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 208-217. - Библиогр.: с. 216 (8 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_003_0208_1
ББК 74.04 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- педагогические кадры -- профессионализм -- профессиональное образование Аннотация: Рассмотрено развитие педагогической профессии, высшего педагогического образования как социального института.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Волков, Ю. Г. (проректор РГУ, профессор). Дополнительное профессиональное образование - новый социальный институт в России [Текст] / Ю. Г. Волков> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 197-207. - RUMARS-sgum04_000_003_0197_1
ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- дополнительное образование -- модернизация образования -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- профессиональное образование -- университеты Аннотация: Рассмотрены цели, задачи и содержание дополнительного профессионального образования в России.
Доп.точки доступа: Ростовский государственный университет; РГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Беляева, А. (канд. пед. наук, доцент). Взаимодействие человека и информации: возвращение смысла [Текст] / А. Беляева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Философия--Социальная философия Философия--Метафизика. Онтология Россия Кл.слова (ненормированные): информация -- человек -- философия образования -- информационная культура -- методология -- познавательная деятельность -- знание -- познание -- непрерывное образование -- информационное пространство Аннотация: Обсуждаются проблемы непрерывного образования с точки зрения философии образования. Субъект осознанно потребляет новое знание информации, интерпретирует его и распространяет свое новое знание. Информация активно перерабатывается, обобщается, анализируется, систематизируется и составляется в виде первичных документов: библиографических списков, рефератов, аннотаций. Значимость научно-информационной деятельности определяется самим обучающимся.
Найти похожие
|
16.
|
Худолий, Н. (ректор). Модель интегрированного образовательного учреждения [Текст] / Н. Худолий> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 15-18. - RUMARS-vobr04_000_007_0015_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Якутия Саха Республика Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- система непрерывного образования -- непрерывное образование -- образование -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- лицеи -- колледжи Аннотация: Говоря об интеграционных процессах в профессиональном образовании Республики Саха (Якутии) , автор останавливается на опыте Якутского государственного инженерно-технического института как многоуровневом, многопрофильном образовательном учреждении, интегрирующем начальное, среднее и высшее профессиональное образование.
Доп.точки доступа: Якутский государственный инженерно-технический институт; Якутский технический лицей; Якутский государственный университет; Саха государственная педагогическая академия; Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации; Якутский финансово-экономический колледж; Намский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ильин, Г. (проф., д-р пед. наук). Образование в наши дни [Текст] / Г. Ильин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 12-15
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- философия образования -- непрерывное образование -- самообразование -- религиозное образование -- правовое образование -- социальные институты Аннотация: Обсуждаются вопросы непрерывного образования: понимание его как формы самообразования, происходящего не только вне стен учебных учреждений, но и вне учебников по самообразованию, с их задачами и готовыми ответами. Речь идет об образовании, в ходе которого приобретаются личный опыт и личные знания, которых нет ни в одном учебнике.
Найти похожие
|
18.
|
Тесля, Е. (доцент, канд. пед. наук). О подготовке будущего учителя к непрерывному профессиональному сам осовершенствованию [Текст] / Е. Тесля> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 50-53
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Липецк Кл.слова (ненормированные): учителя -- непрерывное образование -- профессиональное образование -- самосовершенствование -- высшее образование -- исследования -- непрерывное самосовершенствование -- профессионально-педагогическая подготовка Аннотация: Опыт Липецкого государственного педагогического университета по подготовке студентов к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию. Проведена опытно-экспериментальная работа на факультете "Технология и предпринимательство". Исследование показало, что высшей школе, системе преподавания, подходам к организации деятельности студентов принадлежит решающая роль в подготовке личности к непрерывному профессиональному самообразованию и самосовершенствованию.
Доп.точки доступа: Липецкий государственный педагогический университет Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций [Текст] : приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1136 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2004. - N 6. - С. . 25. - RUMARS-mobr04_000_006_0025_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- профессиональная переподготовка -- переподготовка специалистов -- дополнительные квалификации -- повышение квалификации -- непрерывное образование -- государственные требования -- требования к минимуму содержания -- уровень требований -- официальные материалы -- приказы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Перечень государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций [Текст] : приложение к приказу Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1136 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2004. - N 6. - С. . 26-27. - RUMARS-mobr04_000_006_0026_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- профессиональная переподготовка -- переподготовка специалистов -- дополнительные квалификации -- повышение квалификации -- непрерывное образование -- государственные требования -- требования к минимуму содержания -- уровень требований -- перечни требований -- перечень требований -- официальны материалы -- приказы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21.
|
Мясоедова, Т. Г. (директор Центра дополнительных образовательных услуг Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева, доцент). Проблема повышения квалификации преподавателей вузов в условиях реализации концепции непрерывного образования [Текст] / Т. Г. Мясоедова ; С. В. Казакова> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 57-64. - Библиогр.: с. 63-64 ( 11 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0057_1
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): формирование творческой личности -- концепции непрерывного образования -- непрерывное образование -- повышение квалификации преподавателей Аннотация: По мнению авторов, основная цель образования - формирование творческой личности, обладающей необходимыми профессиональными и мировоззренческими знаниями, - в условиях реализации концепции непрерывного образования должна стать целью деятельности каждого преподавателя.
Доп.точки доступа: Казакова, С. В. (аспирант кафедры менеджмента и маркетинга Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22.
|
Бочков, В. Е. Университетский образовательный комплекс на основе применения дистанционных образовательных технологий [Текст] = University Educational Complex Based on Distant Educational Technologies / Бочков В. Е., Демин Ю. Н.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (23 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0031_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- интегрированное непрерывное образование -- непрерывное образование -- Университетские образовательные комплексы -- вузы -- университеты Аннотация: Обсуждаются основные проблемы взаимодействия между различными участниками Университетского образовательного комплекса.
Доп.точки доступа: Демин, Ю. Н.; Московский государственный индустриальный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23.
|
Конференция Академии проблем качества (2004 ; Москва). Решение конференции Академии проблем качества [Текст] : г. Москва, 8 июня 2004 г.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 58-60. - RUMARS-kaio04_000_002_0058_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): конференции -- качество образования -- непрерывное образование -- качество жизни -- качество продукции -- официальные материалы -- решения
Доп.точки доступа: Академия проблем качества, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24.
|
Дьяконов, С. (проф. ректор). Практика функционирования университетского комплекса [Текст] / С. Дьяконов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 51-56. - RUMARS-vobr04_000_008_0051_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 90-е гг. Россия Татарстан Республика Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- интегрированное непрерывное образование -- непрерывное образование -- образование -- университеты -- интеграция -- промышленность -- университетские комплексы -- концепция образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- повышение квалификации -- подготовка национальных кадров -- национальные кадры -- кадры Аннотация: Об интеграции Казанского государственного технологического университета с промышленностью, о формировании концепции образовательной деятельности, основных ее стратегических целей на период до 2007 года.
Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет \университетский учебно-научно-инновационный комплекс\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25.
|
Кочнев, А. (проф.). Инновационная образовательная деятельность [Текст] / А. Кочнев [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 75-87. - RUMARS-vobr04_000_008_0075_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2004 гг. Россия Татарстан Республика Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- интегрированное непрерывное образование -- непрерывное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- стажировка студентов -- самообучение студентов -- студенты -- методологическая подготовка -- языковая подготовка -- двуязычная подготовка -- элитарное обучение -- дистанционное обучение -- передовые технологии обучения -- технологии обучения -- обучение Аннотация: Представлены основные элементы концепции инновационного образования Казанского государственного технологического университета.
Доп.точки доступа: Ахмадуллин, нач. учеб.-метод. управления Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Аверко-Антонович И. (проф.); Рязапова, Л. (доцент); Абдулкашапова, Ф. (доцент); Разинов, А. (доцент); Казанский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26.
|
Задорожнюк, И. (доцент). Образование без границ [Текст] / И. Задорожнюк> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 157-160. - RUMARS-vobr04_000_008_0157_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): конференции -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- дистанционное образование -- образование -- международное сотрудничество -- концепции -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- интернет -- информационные системы -- электронные библиотеки -- библиотеки Аннотация: Информация о конференции "Международное сотрудничество в области профессионального образования. Новые технологии в условиях непрерывного образования", которая проходила 19-21 апреля 2004 года в Институте управления правительства Москвы.
Доп.точки доступа: "Международное сотрудничество в области профессионального образования. Новые технологии в условиях непрерывного образования", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27.
|
Пасынков, Руслан. Первая международная конференция в области профессионального образования [Текст] / Руслан Пасынков> // Образование в регионах России и СНГ. - 2004. - N 2. - С. . 3-4. - RUMARS-obre04_000_002_0003_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2004 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- система образования -- система профессионального образования -- новые технологии -- непрерывное образование -- развитие образования -- образовательные технологии Аннотация: Международная конференция, посвященная состоянию и перспективам развития российской системы профессионального образования.
Доп.точки доступа: "Международное сотрудничество в области профессионального образования, новые технологии в условиях непрерывного образования", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
28.
|
Стопневич, С. Программа MBA: высшая ступень бизнес-образования [Текст] / Сергей Стопневич, Илья Горячев, Валерий Яглов> // Элитное образование. - 2004. - N 11. - С. . 37-41. - RUMARS-elob04_000_011_0037_1
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Экономика--Экономика труда Россия Москва Кл.слова (ненормированные): MBA -- бизнес-школы -- деловое образование -- непрерывное образование -- менеджеры Аннотация: Выпускники и слушатели MBA делятся своими впечатлениями по поводу обучения.
Доп.точки доступа: Горячев, И.; Яглов, В.; Институт новой экономики; Всероссийская академия внешней торговлиМИРБИС (высшая школа бизнеса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
29.
|
Международная конференция "Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2004" [Текст]> // Экономика образования. - 2004. - N 6. - С. . 5-6. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ekob04_000_006_0005_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6 (25). - С. 5-6. - ekob04_000_006_0005_1, 6, 5-6
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- информатизация образования -- образовательные технологии -- дистанционное обучение -- непрерывное образование Аннотация: Сообщение о международной конференции, посвященной проблемам информатизации образования, дистанционных образовательных технологий, непрерывного образования.
Доп.точки доступа: "Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2004", международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30.
|
Громкова, М. (проф.). Актуальность проблем образования взрослых в России [Текст] / М. Громкова> // Консультант директора. - 2004. - N 18. - С. . 35-36. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_018_0035_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 18. - С. 35-36. - kdir04_000_018_0035_1, 18, 35-36
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- система образования -- сознание Аннотация: О несоответствии темпов изменения бытия и сознания, которое должно устраняться системой образования взрослых, призванной оказывать содействие конкретным людям в осознании собственных проблем и самостоятельном их решении, в преодолении потребительской позиции, в овладевании критериальными подходами в профессиональной деятельности и конкурентоспособности на рынке труда, в продуктивном мышлении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|