Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=немецкие журналы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кляйн, А.
    Кто стоит за Обамой [Текст] / Анна Кляйн ; пер. с нем. автора // Молодая гвардия. - 2009. - N 7/8. - С. 71-77. - Перевод статьи из немецкого журнала "Nation & Europa" (январь 2009) . - ISSN 0131-2251
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
президенты -- американские президенты -- немецкие журналы -- переводы статей
Аннотация: Немецкая печать по поводу избрания Барака Обамы президентом США.


Доп.точки доступа:
Рихтер, К. \.\; Обама, Б. (президент США)

Найти похожие

2.


    Шмидт, Вальдемар (магистр истории).
    Англо-бурский конфликт в освещении периодической печати Германии. 1895-1902 годы [Текст] / В. Шмидт // Новая и новейшая история. - 2013. - № 5. - С. 218-220. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.3(4)5
Рубрики: История--Европа--Германия
   Европа в XVI в. - 1918 г.--Европа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
англо-бурская война -- войны -- немецкие газеты -- немецкие журналы -- общественное мнение -- освещение в прессе -- периодическая печать -- средства массовой информации
Аннотация: Об освещении англо-бурской войны в немецкой прессе того времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Заиченко, О. (кандидат исторических наук).
    "Последняя надежда Европы". Россия в немецкой публицистике первой четверти XIX века: литературно-философский дискурс [Текст] / О. Заиченко // Россия XXI. - 2018. - № 6. - С. 36-57. - Библиогр.: с. 56-57 (22 назв. ) . - ISSN 0869-8503
УДК
ББК 83.3 + 83.3(4) + 76.02 + 66.4(0) + 87
Рубрики: Литературоведение
   История литературы

   Литература Европы

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом

   Философия

   Общие вопросы философии--Германия--Россия, 19 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
европейский внешнеполитический дискурс -- литературные образы -- национально-освободительное движение -- немецкая литература -- немецкая публицистика -- немецкие журналы -- немецкие литературоведы -- немецкие философы -- немецкое общественное мнение -- общественное мнение -- памфлеты -- политическая элита -- российская внешняя политика -- сочинения -- философские трактаты -- философско-политические дискурсы
Аннотация: На основе анализа немецких сочинений о России художественно-философского характера делается попытка проследить, как в период острейшего политического кризиса начался процесс трансформации образа России в общественном мнении Германии от комплекса "русской угрозы" к "последней надежде Европы", заложив тенденции, которые сохранили свою актуальность и в последующие годы.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Папченко, Мария Юрьевна.
    Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы [Текст] / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 5. - С. 130-143 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Audi -- доверие потребителей -- достоверность передаваемых сведений -- достоверность рекламного текста -- журналы -- лингвопрагматический анализ -- немецкая печатная реклама -- немецкие журналы -- реклама автомобилей -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- слоганы
Аннотация: Изучение достоверности как лингвопрагматической категории предполагает рассмотрение целого ряда вопросов, связанных с определением термина "достоверность" и роли фактора достоверности в процессе коммуникативного воздействия. Особое внимание уделяется определению понятий "достоверность рекламного текста" и "достоверность передаваемых сведений" на материале немецкой печатной рекламы. Достоверность рекламного текста рассматривается здесь как риторико-стилистическая категория, которая характеризует текст как правдоподобный или кажущийся таковым. Достоверность передаваемых сведений, в свою очередь, понимается в юридическо-правовом аспекте и соотносится с терминами для обозначения проверенных и надежных данных. С целью сопоставления вышеозначенных понятий приводится пример лингвопрагматического анализа конкретного рекламного объявления автомобиля Audi из немецкого журнала "Der Spiegel".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)