Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наглядное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сидорова, Л. В.

    Образное представление учебной информации и когнитивные процессы [Текст] / Л. В. Сидорова // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 106-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0106_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 106-107. - inno05_000_001_0106_1, 1, 106-107
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- когнитивные процессы -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- мышление -- наглядное обучение -- наглядные средства обучения -- образное мышление -- средства обучения -- учебная информация
Аннотация: Одной из черт современной компьютеризации является лавинообразный процесс визуализации знаний посредством компьютерной графики, мультимедиа. При этом подчеркивается, что такое обучение радикально отличается от обучения на базе текстового материала. Наглядное обучение способствует более полному вовлечению всех когнитивных структур учащегося в его учебную деятельность, что содействует более лучшему восприятию и усвоению содержания учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рагулина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук).
    Обучение младших школьников информатике на основе интегративного подхода [Текст] = Training younger schoolchildren to informatics on the basis of integrative approach / М. И. Рагулина // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
схемы -- дидактические игры -- младшие школьники -- понятия -- графы -- множество -- обучение информатике -- преподавание информатики -- интегративный подход -- обучение математике -- наглядное обучение -- элементы логики
Аннотация: Рассматривается последовательность методических приемов, которые целесообразно использовать при обучении младших школьников информатике. Показана логика изложения материала по ряду тематических направлений, иллюстрирующих интегративные связи информатики и математики на пропевдетическом этапе обучения. В первую очередь, это такие разделы, как "Понятие множества", "Элементы логики" и "Графы и схемы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Надежда.
    Как бесплатно подтянуть знания, или Поступление в Высшую Школу Главбуха [Текст] / Надежда Иванова // Главбух. - 2012. - № 15. - С. 8-9 : фот. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
подписчики журнала -- электронные журналы -- сертификаты -- электронные сертификаты -- наглядное обучение -- бесплатное обучение -- аттестация
Аннотация: Ответы на вопросы о том, как записаться в Школу и воспользоваться ее преимуществами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Н. З. (доктор педагогических наук).
    Организация интегрированного обучения в профессиональной естественно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н. З. Смирнова, И. А. Зорков // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- биология -- естественно-научная подготовка -- инновационная деятельность -- интегрированное обучение -- качество обучения -- наглядное обучение -- образовательные технологии -- обучение -- подготовка педагогических кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются дидактические особенности интеграции учебных дисциплин, анализируются некоторые их аспекты, применительно к обучению биологии, приводятся основные принципы проектирования интегрированного обучения в условиях ФГОС основного общего образования. Авторами доказана эффективность интегрированного обучения, применение которого способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.


Доп.точки доступа:
Зорков, И. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)