Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-исполнительская культура<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чикота, Жозеф (аспирант ГОУ ВПО "Московский государственный университет культуры и искусств").
    Содержание эстетического воспитания исполнителей-ансамблистов [Текст] / Ж. Чикота // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- музыкально-эстетическое воспитание -- исполнители-ансамблисты -- музыкальные ансамбли -- молодежные музыкальные ансамбли -- музыкальное исполнительство -- музыкальные коллективы -- музыкальная культура -- музыканты -- музыканты-исполнители -- музыкально-исполнительская культура
Аннотация: Рассматривается содержание эстетического воспитания в молодежных музыкальных ансамблях, процесс формирования эстетических потребностей исполнителей-ансамблистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).

    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Чупрова, Ирина Александровна (аспирантка).
    Традиции московской пианистической школы в межкультурном диалоге России и Китая [Текст] / И. А. Чупрова // Вопросы культурологии. - 2016. - № 8 (август). - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70-71 (19 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайские музыкальные традиции -- компративистика -- международные отношения -- межкультурное взаимодействие -- московская пианистическая школа -- музыкально-исполнительская культура -- мягкая сила -- национальная культура -- философия культуры -- цивилизационные модели
Аннотация: Статья посвящена изучению вопроса о роли национальной музыкально-исполнительской культуры в процессе межкультурной коммуникации. С позиций философии культуры рассмотрено взаимодействие и взаимное влияние московской пианистической школы и китайской музыкальной традиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)