Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация к чтению<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сметанникова, Н. Н. (президент ассоциации; кандидат психологических наук).
    Продвижение чтения с помощью чтения с экрана [Текст] / Н. Н. Сметанникова // Библиотековедение. - 2015. - № 3. - С. 60-68. - Библиогр.: с. 68 (19 назв.) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к чтению -- продвижение чтения -- стратегия чтения -- чтение молодежи -- чтение с экрана -- электронный текст
Аннотация: Рассматриваются вопросы, посвященные необходимости, возможности и направленности продвижения чтения, которое диктуется снижением уровня образованности молодежи, переходом на новую модель обучения и распространением чтения с экрана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Инфраструктура чтения: опыт описания с позиции субъекта [Текст] / Е. А. Асонова [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 26-45. - Библиогр.: с. 41-42 (24 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
доступность чтения -- инфраструктура чтения -- литературное образование -- мотивация к чтению -- популяризация чтения -- читательская среда -- читательские коммуникации
Аннотация: Профессиональное педагогическое сообщество оценивает актуальную ситуацию в литературном образовании как глубокий кризис и считает необходимым обновить целевые установки изучения литературы в школе, пересмотреть образовательную систему в свете принципиального изменения состава ее участников: образование уже не может и не должно рассматриваться как замкнутая школьная система. Расширение образовательных и культурных возможностей горожанина обусловливает необходимость исследовать результаты образования через призму его потребностей. Авторы описывают инфраструктуру чтения как систему компонентов, обеспечивающих удовлетворение потребностей и запросов субъектов инфраструктуры - читающих горожан. Наиболее адекватным и продуктивным для исследования и проектирования инфраструктуры чтения авторам представляется социокультурный подход как один из способов определить условия и ключевые характеристики городской среды, которые будут способствовать развитию мотивации к чтению и читательских компетенций детей и молодежи.


Доп.точки доступа:
Асонова, Екатерина Андреевна (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик); Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; главный научный сотрудник); Сененко, Олеся Владимировна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник); Киктева, Ксения Сергеевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аскарова, Виолетта Яковлевна (доктор филологических наук).
    Методологические аспекты изучения чтения современной молодежи [Текст] / В. Я. Аскарова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 82-93. - Библиогр.: с. 93 (17 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология--Россия
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
интерес к чтению -- коммуникативное поведение -- культура чтения -- молодежь -- мотивация к чтению -- познавательная деятельность -- стимулирование чтения -- чтение
Аннотация: Представлены методологические аспекты изучения чтения российской молодежи: мотивация, стимулирование, коммуникативное поведение и познавательная деятельность поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аскарова, Виолетта Яковлевна (доктор филологических наук).
    Методологические аспекты изучения чтения современной молодежи [Текст] / В. Я. Аскарова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 82-93. - Библиогр.: с. 93 (17 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология--Россия
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
интерес к чтению -- коммуникативное поведение -- культура чтения -- молодежь -- мотивация к чтению -- познавательная деятельность -- стимулирование чтения -- чтение
Аннотация: Представлены методологические аспекты изучения чтения российской молодежи: мотивация, стимулирование, коммуникативное поведение и познавательная деятельность поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)