Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели банковского обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук).
    Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком [Текст] / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова // Финансы и кредит. - 2012. - № 7. - С. 2-14 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-подход -- CRM-система -- банки -- клиентоориентированность -- клиентоориентированный подход -- клиенты банка -- коммерческие банки -- кредитные учреждения -- модели банковского обслуживания -- позиционирование -- показатели эффективности -- эффективность бизнес-процессов
Аннотация: Обосновывается необходимость перехода банка к клиентоориентированной модели функционирования. Рассматривается формирование организационно-управленческой системы кредитного учреждения, анализируются варианты моделей обслуживания различных категорий клиентов банка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Е. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Долгушина, А. Я. (аспирантка).
    Эволюция видов и моделей банковского обслуживания [Текст] / А. Я. Долгушина // Финансы и кредит. - 2016. - № 36. - С. 34-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 48 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковское обслуживание -- банкоматы -- денежные средства -- мобильный банкинг -- модели банковского обслуживания -- терминальный банкинг -- технологии банковского обслуживания
Аннотация: Представлено наглядное отражение эволюции основных технологий банковского обслуживания. Сформированы модели банковского обслуживания и характерные для них технологии обслуживания клиентов, которые позволяют предоставлять банковские услуги посредством всех видов каналов обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)