Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиарейтинги<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Продвижение b2b : репутация дороже всего [Текст] / Дмитрий Гончаров [и др. ] ; подгот. Алексей Багратуни // Советник. - 2008. - N 4. - С. 28-33 : 10 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компании -- выставки -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- персонализация -- имидж компании -- пресс-релизы -- пресса -- сувенирная продукция -- целевые аудитории -- PR-инструменты -- Интернет-сайты -- каналы коммуникации -- PR-продвижение -- PR-мероприятия -- онлайн-коммуникации -- медиарейтинги -- рынок b2b -- офлайн-коммуникации -- корпоративные приемы
Аннотация: О продвижении компании на рынке b2b, способах и каналах коммуникации с целевыми аудиториями в этом сегменте.


Доп.точки доступа:
Цеплик, Елена; Шабшин, Илья; Чалова, Екатерина; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Ладыгин, Кирилл; Майклсон, Виктор; Гончаров, Дмитрий; Синепол, Евгений; Савруцкая, Елизавета; Багратуни, Алексей \.\

Найти похожие

2.


    Ваторопин, А. С. (доктор социологических наук).
    Имидж губернатора Свердловской области : стратегии формирования [Текст] / А. С. Ваторопин, М. С. Семина // Социум и власть. - 2015. - № 1. - С. 37-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж губернатора -- имиджевые стратегии -- имиджелогия -- медиарейтинги -- политический имидж
Аннотация: Ставится задача рассмотреть стратегии формирования имиджа главы региона на примере губернатора Свердловской области. Выделены стратегии формирования имиджа : политическое позиционирования, имиджевое позиционирование.


Доп.точки доступа:
Семина, Мария Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Компания "Медиалогия" составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за январь 2016 года [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2016 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- компании -- медиаиндексы -- медиарейтинги -- рейтинги вузов -- российские СМИ -- российские вузы -- российские компании -- средства массовой информации
Аннотация: Лидерами рейтинга по качественному показателю "медиаиндекс" в январе 2016 года стали Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ им. М. В. Ломоносова) и Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ).


Доп.точки доступа:
Медиалогия, компания; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; РАНХиГС; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет; НИУ ВШЭ; ВШЭ, НИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)