Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логические связи<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ротенфельд, Ю. А.
    Восхождение от рассудка к разуму [Текст] / Ю. А. Ротенфельд // Философия и общество. - 2012. - № 1. - С. 26-41
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- рассудок -- разум -- теоретическое мышление -- познание -- мыслительная деятельность -- гуманитарное мышление -- технократическое мышление -- рассудочное мышление -- формальная логика -- законы формальной логики -- абстракции -- логические связи -- парадигмы познания -- универсальная парадигма познания -- методы познания -- диалектика -- философы -- философские учения -- абстрактный разум -- конкретный разум -- диалектическая логика
Аннотация: О рассудке и разуме как двух видах мыслительной деятельности человека, взаимное отношение которых в различных философских учениях понимается по-разному.


Доп.точки доступа:
Аристотель; Конт, О.; Гегель, Г. В. Ф.; Коперник, Н.; Кун, Т. С.; Маркс, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук; доцент).
    Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 10-11 (7 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсы физики -- курсы высшей математики -- матрица логических связей -- логические связи -- высшее техническое образование -- изложение учебного материала -- учебные материалы
Аннотация: В статье обоснована необходимость согласования курсов общей физики и высшей математики для технических направлений подготовки и предложена процедура ее проведения.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мельников, Олег Николаевич (доктор экономических наук).
    Информация как товар [Текст] : фундаментальная модель организации рыночного обмена знаниями / Мельников Олег Николаевич, Машнинова Юлиана Владимировна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 14 (212). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
информация -- данные -- знания -- обмен знаниями -- организация обмена знаниями -- рыночный обмен знаниями -- фундаментальные модели -- логико-аналитические модели -- логические связи -- товар -- экономические продукты -- качество информации -- экономика знаний
Аннотация: Рассмотрены трактовки понятий "данные", "информация", "знания". Представлена фундаментальная логико-аналитическая модель, описывающая процесс обмена знаниями между субъектами рынка.


Доп.точки доступа:
Машнинова, Юлиана Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шатова, Наталья Дмитриевна.
    Связь терминов "рефлекс" и "рефлексия" для психолого-педагогических исследований: лексический и логический аспекты [Текст] / Н. Д. Шатова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 1. - С. 111-118 : табл. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
идеализм -- лексические сравнения -- логические связи -- материализм -- психолого-педагогические исследования -- рефлексивное обучение -- рефлексия -- рефлексы
Аннотация: С помощью лексического сравнения сопоставляются понятия рефлекса и рефлексии, устанавливается логическая связь между ними на материалистической основе, противопоставляемой идеалистическим идеям предшественников, которые предлагали использование рефлексивного обучения в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    О междисциплинарных связях математики в подготовке бакалавров технических направлений [Текст] / А. Ф. Ан, Е. И. Кутарова // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- бакалавры -- вузы -- логические связи -- математика -- метод матриц -- проектирование -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализируются связи элементов содержания математики с дисциплинами основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров в области техники и технологий. Результаты проведенного исследования позволяют количественно обоснованно выделить математическое содержание и уровни его усвоения, наиболее значимые для успешного освоения фундаментальных и профессионально ориентированных дисциплин, формирования предусмотренных ФГОС компетенций.


Доп.точки доступа:
Кутарова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соловьев, Виктор Петрович (кандидат технических наук).
    О фундаментальной подготовке линейных инженеров [Текст] / В. П. Соловьев // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 10-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженеры -- качество образования -- линейные инженеры -- логические связи -- образовательный процесс -- подготовка линейных инженеров -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные планы
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки линейных инженеров для современной отечественной экономики, непосредственно участвующих в осуществлении технологических процессов. Предложено для оптимизации учебных планов и программ использовать анализ логических связей содержания всех учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Нигматов, К. И.
    Транснациональные корпорации как субъекты современного международного права и обеспечение прав человека [Текст] / К. И. Нигматов // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2023. - № 6. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 84-86 (30 назв. ) . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- государство -- защита прав человека -- логико-структурные подходы -- логические связи -- международная правосубъектность -- международно-правовые отношения -- обеспечение прав человека -- обязательства -- ответственность государств -- права человека -- правовая сущность -- правоприменительная практика -- субъекты международного права -- транснациональные корпорации -- физические лица
Аннотация: Проанализированы недостатки традиционной концепции ответственности государств в международном праве, обсуждены различные научные подходы к определению статуса и роли ТНК, обоснована необходимость участия ТНК в международно-правовых отношениях в ограниченном объеме. Также раскрыты основные подходы к постижению правовой сущности ТНК. При помощи логико-структурного подхода основные элементы ТНК в качестве субъекта международного права представлены в единой структуре, выделены логические связи с действующей правоприменительной практикой в области защиты прав человека и ожидаемыми результатами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)