Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-50 
1.


    Тюнников, Ю. (проф.).

    "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения
Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зинченко, В. (проф., академик РАО).

    Distant, content...и образование [Текст] / В. Зинченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0076_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 76-87. - vobr05_000_007_0076_1, 7, 76-87
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виды образования -- очное образование -- заочное образование -- дистанционное образование -- образование -- самообразование -- самостоятельная работа -- личность педагога -- педагоги -- дикторы -- живое знание -- знание -- информация -- интерактивное телевидение -- семиосфера -- когитосфера -- интернет -- internet
Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Березкина, З. К.
    Развитие профессиональной компетентности учителя [Текст] / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-asps07_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ
Аннотация: Под профессиональной компетентностью учителя понимается способность оптимально, эффективно, системно, с учетом не только достижений современной науки, практики, но и собственных интересов, склонностей, способностей прогнозировать, проектировать, осуществлять педагогические действия в среде школы, где формируется и развивается личность ученика.


Найти похожие

4.


    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.


Найти похожие

5.


    Сайгина, Т. Н.
    Значение формирования педагогически направленного мышления и его компонентов у будущих воспитателей дошкольного учреждения [Текст] / Т. Н. Сайгина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 267-269. - Библиогр.: с. 269 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0267_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогически направленное мышление -- компоненты мышления -- формирование мышления -- личность педагога -- воспитатели дошкольных учреждений -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Автор выделяет несколько компонентов профессионального мышления как такового и особо останавливается на развитии педагогически направленного профессионального мышления, указывая на необходимость его формирования у будущих воспитателей дошкольных учреждений с целью научить их осмысливать результаты своих действий, специфику деятельности, личностные проявления.


Найти похожие

6.


    Вульфов, Борис Зиновьевич (д-р пед. наук, профессор).
    Квалификация педагога: реализуемое отношение [Текст] / Б. З. Вульфов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 84-96. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 84. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss84_ad1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- личность педагога -- педагоги -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессионализм -- профессиональная культура -- профессиональное мастерство -- человеческий капитал
Аннотация: Представлены авторские рассуждения о стремлении и умении педагогов формировать свою профессиональную культуру.


Найти похожие

7.


    Умеров, А. У. (соискатель).
    Профессиональные требования к педагогу элитарной школы [Текст] / Умеров А. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Дагестан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- личность педагога -- законы -- педагогическая деятельность -- профессиональная педагогическая подготовка -- элитарное образование -- профессиональные качества педагогов -- элитарные учебные заведения -- профессиональные требования
Аннотация: В связи с возникновением понятия "элитарная школа" в педагогической теории и практике образования, на взгляд автора, необходимо разработать механизм выявления определенных задатков личности: склонность к работе с детьми и другие качества, подтверждающие его профессиональную пригодность и личностную готовность к педагогической деятельности в элитарной школе. Свое видение проблемы излагает автор статьи.


Найти похожие

8.


    Сыманюк, Э. Э.
    Психологические характеристики выученной беспомощности у педагогов [Текст] / Сыманюк Э. Э., Девятовская И. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональное развитие -- поведение педагога -- личность педагога -- беспомощность педагога -- самооценка
Аннотация: Одним из ведущих факторов профессионального развития педагога является его активность. Именно активность определяет, как преобразуется совокупность обстоятельств, формируется профессиональное самосознание и направляется профессиональная траектория.


Доп.точки доступа:
Девятовская, И. В.; Денисовская, Т. М.; Элерс, Т.; Куль, Ю.

Найти похожие

9.


    Мяготин, А. (доц.).
    О моральном изменении реформ [Текст] / А. Мяготин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 128-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- реформы -- снижение качества обучения -- качество обучения -- личность педагога -- педагоги -- воспитание -- обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с реформами высшего профессионального образования.


Найти похожие

10.


    Зотова, Н. Г.
    Ценностно-смысловое отношение к физкультурно-спортивной деятельности как условие освоения профессии педагога [Текст] / Н. Г. Зотова, Н. В. Петрученя // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 12. - С. 18-20 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивная деятельность -- физическое воспитание студентов -- личность педагога -- умения -- навыки
Аннотация: Профессиональное становление личности будущего педагога в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Петрученя, Н. В.

Найти похожие

11.


    Казакова, Т. В.
    Гуманитаризация образования: взгляд с позиции онтопедагогики [Текст] / Т. В. Казакова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- личность педагога -- онтопедагогика -- профессиональное самоосуществление -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- учительство
Аннотация: Требования к личности учителя и воспитателя в связи с гуманизацией образования. Онтопедагогика: определение, практические цели. Личностное и профессиональное самоосуществление.


Найти похожие

12.


    Шурупова, О. В. (доц.).
    Качество образовательной услуги и профессионализм педагога [Текст] / Р. В. Шурупова, И. И. Макарова // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- профессионализм педагогов -- личность педагога -- педагоги -- преподаватели -- подготовка преподавателей
Аннотация: О подготовке педагогических кадров, о роли преподавателя в обеспечении качества образования.


Доп.точки доступа:
Макарова, И. И. (соискатель)

Найти похожие

13.


    Хромов, Н. И.
    Психолого-педагогические особенности преподавателя ОБЖ [Текст] / Н. И. Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 6. - С. 35-41. - Окончание следует
УДК
ББК 74204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- учителя -- преподаватели ОБЖ -- педагогическая деятельность -- педагогические способности -- личностные способности -- дидактические способности -- личность педагога
Аннотация: Автор предлагает свою точку зрения на профессионально-значимые свойства личности педагога ОБЖ.


Найти похожие

14.


    Тарелкин, А. И.
    Манипуляции в педагогическом общении в высшей школе [Текст] / А. И. Тарелкин // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 56-70. - Библиогр.: с. 70 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- манипулирование -- трудности общения -- исповедальный диалог -- вузовское образование -- студенты вузов -- манипулятивные приемы -- преподаватели вузов -- манипуляции студентов -- манипуляции преподавателей -- личность педагога -- манипулятивное воздействие -- межличностный диалог -- неформальный диалог -- деловое общение
Аннотация: Анализ манипулятивных приемов студентов. Затруднения в педагогическом общении, созданное манипуляциями студентов. Психологические особенности личности педагога, испытывающего трудности общения в ситуациях манипулятивного воздействия со стороны студентов и педагога, который сам склонен к манипулированию в общении.


Найти похожие

15.


    Тенилова, Е. А.
    Формирование конкурентоспособности будущего специалиста-педагога в вузе [Текст] / Тенилова Е. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 ( 1 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- будущие педагоги -- педагоги -- качества личности -- личность педагога -- педагогические модели -- профессиональное общение -- выпускники вузов
Аннотация: Характеризуется понятие "конкурентоспособность выпускника вуза". Рассмотрены условия формирования конкурентоспособности будущего педагога.


Найти похожие

16.


    Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).
    Нравственно-психологическое здоровье педагога [Текст] / Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- нравственность -- педагогическая психология -- педагоги -- личность учителя -- подготовка учителей -- личные качества -- психологическое здоровье -- личностные ценности -- личность педагога -- адаптивность -- профессии -- профессия учителя -- нравственно-психологическое здоровье
Аннотация: Рассмотрены проблемы качества нравственно-психологического здоровья будущих учителей. Отмечается, что в комплексной оценке нравственно-психологического здоровья педагога наиболее значимы личностная, групповая, профессиональная составляющие. Определяются основные структурные компоненты нравственно-психологического здоровья педагога.


Найти похожие

17.


    Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).

    Нравственно-психологическое здоровье педагога [Текст] / Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- нравственность -- педагогическая психология -- педагоги -- личность учителя -- подготовка учителей -- личные качества -- психологическое здоровье -- личностные ценности -- личность педагога -- адаптивность -- профессии -- профессия учителя -- нравственно-психологическое здоровье
Аннотация: Рассмотрены проблемы качества нравственно-психологического здоровья будущих учителей. Отмечается, что в комплексной оценке нравственно-психологического здоровья педагога наиболее значимы личностная, групповая, профессиональная составляющие. Определяются основные структурные компоненты нравственно-психологического здоровья педагога.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Болатаев, В. Т. (аспирант).
    Педагогическая деятельность М. М. Ковалевского [Текст] / Болатаев В. Т. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 36-40. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
русские ученые -- личность педагога -- педагогическая деятельность
Аннотация: Анализируя деятельность блестяще образованного ученого, занимавшегося исследованиями в области права и социологии, профессора Московского университета М. М. Ковалевского, автор делает упор на его педагогическую деятельность, умение читать лекции, заинтересовывать аудиторию, грамотно и остроумно излагать главные мысли лекций, громкую и отчетливую речь, правильность языкового изложения мыслей.


Доп.точки доступа:
Ковалевский, М. М. (русский ученый, социолог, правовед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Плеханов, Алексей Александрович (аспирант).
    О готовности педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации средствами информационных технологий [Текст] / А. А. Плеханов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка педагогов -- педагоги -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- информационные технологии -- средства информационных технологий -- учащиеся -- медиаинформация -- потребление медиаинформации -- культура потребления медиаинформации -- мотивы -- педагогические умения -- рефлексия
Аннотация: Готовность педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации как интегративная характеристика личности педагога и одно из направлений его профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Курчатова, А. Н.
    Многоплановость проблемы сохранения здоровья педагога [Текст] / Курчатова А. Н. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 64-65 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- здоровье педагогов -- психологические особенности -- психическое здоровье -- физическое здоровье -- охрана здоровья -- педагоги
Аннотация: Автор считает работу педагогов эмоционально и интеллектуально крайне напряженной, что влечет за собой потерю психического и физического здоровья. Выделены психологические условия восстановления здоровья педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Романова, М. А.
    Психолого-педагогический потенциал учителя как психологический феномен [Текст] / М. А. Романова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- психолого-педагогический потенциал -- личность педагога -- потенциал личности -- потенциал -- потенциальное -- волевые качества -- эмоциональность -- рациональность
Аннотация: Анализ диалектики понятия "психолого-педагогический потенциал" от общего к частному: потенциал - потенциальное - личностный потенциал - педагогический потенциал - психолого-педагогический потенциал учителя. Проблемы личности и деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Густелева, А. Н.
    Позитивное самоотношение учителей как фактор устойчивости к "выгоранию" [Текст] / А. Н. Густелева // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- позитивное самоотношение -- личность педагога -- редукция личных достижений -- выгорание -- субшкалы -- самоуверенность -- самоинтерес -- самовосприятие -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- личностные достижения
Аннотация: Позитивное самоотношение как ценностно-смысловой ресурс устойчивости в рассогласовании личности и профессии. Зависимость выраженности выгорания в педагогической деятельности от уровня самовосприятия и ценностного отношения к себе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Лапшина, Ирина Александровна (старший преподаватель).
    Востребованность духовной культуры вузовского преподавателя [Текст] / И. А. Лапшина // Социологические исследования. - 2011. - N 6. - С. 89-94 : рис. - Библиогр.: с. 93-94 (8 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- духовная культура преподавателя -- духовно-нравственные ценности -- вузовские преподаватели -- духовный потенциал -- личность педагога
Аннотация: На основе данных социологических исследований выявляется интегральный характер духовной культуры преподавателя высшей школы, показано, насколько востребован его духовный потенциал студентами и какое значение они придают личности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Горовая, Валерия Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Инновационная педагогическая деятельность как фактор развития современной образовательной практики [Текст] / В. И. Горовая, Н. Ф. Петрова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инноватика -- инновационная деятельность -- педагогическая инноватика -- инновационные процессы -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- инновационные системы -- педагоги -- личность педагога -- ученые -- педагогические теории -- зарубежная педагогика
Аннотация: Приводится ретроспективный анализ развития педагогической инноватики в России и за рубежом. Рассматриваются законы распространения инновационных процессов в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Петрова, Нина Федоровна (доктор педагогических наук, профессор); Загвязинский, В. И.; Адамс, А.; Вассет, Дж.; Николс, А.; Лапин, Н. И.; Пригожин, А. И.; Роджерс, Э. М.; Градев, Д.; Маринов, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Каптерев, П. Ф.
    Метод и его применение [Текст] / П. Ф. Каптерев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 2. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение школьников -- детская психология -- методы обучения школьников -- педагогическое наследие -- личность педагога -- личность ребенка
Аннотация: Метод успешного обучения детей должен учитывать особенности детской психологии и личности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Ушинский, К. Д.
    О пользе педагогической литературы [Текст] / К. Д. Ушинский // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 5. - С. 46-49 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое наследие -- педагогическая литература -- воспитание личности -- воспитание убеждением -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- личность педагога -- убеждение
Аннотация: Влияние личности педагога на ребенка через убеждение. Роль педагогической литературы в воспитательной деятельности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Щербакова, Ольга Владимировна (аспирант; преподаватель).
    Психолого-педагогические условия формирования субъектной позиции студентов в образовательной среде колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 272-279 : И.: 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 279 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- гуманитарные колледжи -- колледжи -- личность педагога -- личность студента -- образовательная среда -- педагогическая деятельность -- педагогическая позиция -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная подготовка -- профессиональная позиция -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические условия -- социальная позиция -- студенты -- субъектность -- субъектность личности -- уровни субъектности -- уровни сформированности -- юность
Аннотация: Отмечается важность формирования субъектной позиции у обучающихся в учреждениях профессионального педагогического образования на современном этапе. Раскрывается понятие "субъектная позиция", ее структура. Рекомендуется перечень диагностического инструментария. Предлагаются результаты исследования студентов гуманитарного колледжа. Выявляется уровень сформированности субъектной позиции, основных ее компонентов. Описываются психолого-педагогические условия, при которых формирование субъектной позиции осуществляется более успешно.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Г. И.; Ирбитский гуманитарный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Мейдер, Вячеслав Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Идеалы гуманизма и гуманитарное знание как основы устойчивого развития общества [Текст] / В. А. Мейдер // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 8. - С. 78-84. - Библиогр. : с. 84 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- гуманитарное знание -- духовная культура -- интеллигентность -- личность педагога -- принципы
Аннотация: Предпринята попытка выявить сущностные общетеоретические характеристики понятий "гуманизм", "гуманитарное знание", а также определить их носителей, обосновав тем самым авторскую гипотезу о том, что таковые выступают необходимым условием устойчивого развития общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Демьянчук, Роман Викторович (доцент).
    Поиск значимых признаков профессионально-личностного становления педагога [Текст] / Р. В. Демьянчук // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 2. - С. 211-212. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- возрастные группы -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональное становление
Аннотация: Математически установлены значимые признаки динамики профессионально-личностного становления педагога. Выявлены рубежные параметры стойкого изменения структуры личности педагога в профессии (возраст, стаж). Проанализирована дисперсия статистически значимых признаков изменений личности по возрастным группам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Попова, А. И.
    Модель методической системы как инструмент профессионального развития личности педагога [Текст] / А. И. Попова // Совет ректоров. - 2015. - № 5. - С. 38-42 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- методические системы -- модели методических систем -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- профессиональное развитие педагога
Аннотация: Представлен авторский взгляд на проблему построения методической системы подготовки учителя. На основе краткого анализа наиболее значимых с точки зрения автора существующих исследований по определению сущности методической системы предлагается модель, учитывающая современные тенденции развития образования и влияющая на профессиональное развитие личности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)