Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностное развитие студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кручинин, В. А. (проф.).
    Психологическое сопровождение личностного развития и профессионального становления студента [Текст] / В. А. Кручинин, М. В. Калтаева // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 129-132 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление студентов -- студенты -- личностное развитие студентов -- психологическое сопровождение личностного развития студентов -- абитуриенты -- профориентация -- профессионализация -- бакалавры -- магистранты
Аннотация: Представлен опыт работы психологической службы Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета.


Доп.точки доступа:
Калтаева, М. В. (психолог); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

Найти похожие

2.


    Мысина, Галина Анатольевна (кандидат технических наук, доцент).
    Концептуальные положения формирования здоровьесберегающей образовательно-воспитательной среды вуза [Текст] / Г. А. Мысина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 183-189. - Библиогр.: с. 189 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
валеологическое самосознание -- воспитание -- вузы -- здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- личностное развитие студентов -- молодежь -- образованность -- образовательно-воспитательная работа -- профилактика девиантного поведения -- рефлексивная деятельность -- самореализация -- системный подход -- студенты -- педагоги
Аннотация: Речь идет о том, что в основу обучения студентов рефлексивной деятельности в вузе может быть положена система принципов организации здоровьесберегающей деятельности, основанная на закономерностях образовательно-воспитательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья студентов.


Доп.точки доступа:
Бондин, В. И.; Болотов, В. А.; Менчинская, Н. А.; Бондаревскя, Е. В.; Греков, А. А.; Кульневич, С. В.; Мареев, В. И.; Сухомлинский, В. А.; Амонашвили, Ш. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Айсина, И. Ф.
    Теоретические основы развития творческого мышления студентов [Текст] / И. Ф. Айсина, О. М. Колотова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 73-80. - Библиогр.: c. 80 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к производственной деятельности -- высшее образование -- личностное развитие студентов -- мышление -- профессиональная подготовка специалистов -- развитие личности -- студенты -- творческое мышление -- творческое мышление студентов
Аннотация: Современное высшее профессиональное образование развивается в направлении усиления личностного развития студента. Смена технологий производства предполагает тенденции адаптации профессионалов к меняющимся условиям производственной деятельности. Таким образом, профессиональная подготовка специалистов гуманитарной сферы будет полноценной в том и только в том случае, когда включает в себя способность студентов к вариативному сопоставлению фактов как обязательному условию творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Колотова, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матухно, Е. В.
    Методологические подходы к воспитанию профессиональной успешности будущего инженера с ослабленным здоровьем [Текст] / Е. В. Матухно // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 81-89. - Библиогр.: c. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженеры -- личностное развитие студентов -- ослабленное здоровье -- практико-ориентированные концепции воспитания -- профессиональная подготовка специалистов -- профессиональная успешность -- развитие личности -- студенты
Аннотация: В связи с тем что проблема воспитания профессиональной успешности будущих инженеров с ослабленным здоровьем требует научного исследования, построения теоретической и организации практической деятельности по ее разрешению, то в данной статье раскрыты общие положения практико-ориентированной концепции воспитания профессиональной успешности; представлен теоретический базис исследования данной проблемы; показаны подходы, выбранные в качестве теоретико-методологического основания разрабатываемой концепции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лызь, Н. А. (профессор).
    Риски педагогических инноваций в высшем образовании [Текст] / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имитация инноваций -- личностное развитие студентов -- образовательный процесс -- педагогические инновации -- риски имитации инноваций -- риски педагогических инноваций
Аннотация: На основе анализа моделей образовательного процесса, отвечающих тенденциям развития высшего образования, а также анализа готовности субъектов образования к их реализации, выявляются возможные риски педагогических инноваций.


Доп.точки доступа:
Лызь, А. Е. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Певная, Мария Владимировна (доктор социологических наук; доцент).
    Развитие спортивного волонтерства в университетах уральского макрорегиона [Текст] / М. В. Певная, Д. Ф. Телепаева // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 54-62 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
волонтерское движение -- волонтерство -- волонтеры -- добровольческие движения -- личностное развитие студентов -- личностные характеристики -- спортивное волонтерство -- студенческое добровольчество -- студенчество
Аннотация: Роль спортивного волонтерства в развитии российского студенчества и добровольческого движения в университетской среде. Представлены основные тенденции включения волонтерства в повседневные практики, а также в систему управления университетами в нашей стране. Опираясь на широкую эмпирическую базу социологических данных по Уральскому федеральному округу, авторы ставят перед собой цель конкретизировать особенности личностного развития студентов, имеющих опыт участия в различных мероприятиях в качестве спортивных волонтеров. В публикации анализируются результаты массового опроса студентов. Представленные данные демонстрируют распространенность спортивного волонтерства среди студентов университетов Уральского макрорегиона. Авторы анализируют специфику этого направления деятельности, показывают степень вовлеченности молодежи в добровольческое движение, обусловливающую развитие определенных личностных характеристик у студентов - спортивных волонтеров, а именно их готовность доказывать свою конкурентоспособность, адаптироваться к постоянному изменению условий и правил жизнедеятельности, изменять свою личную образовательную траекторию.


Доп.точки доступа:
Телепаева, Дарья Федоровна (магистрант; главный специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сысоева, Е. В.
    Модель процесса опережающей педагогической поддержки личностного развития студента как средства его адаптации [Текст] = Model of advanced pedagogical support for student’s personal development as means of his adaptation / Е. В. Сысоева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация первокурсников -- адаптация студентов -- личностное развитие студентов -- педагогическая поддержка -- студенты
Аннотация: Предложена модель реализации процесса опережающей педагогической поддержки личностного развития студента как средства его адаптации в организации высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Воронина, Раиса Николаевна (доцент кафедры "Менеджмент и бизнес-аналитика").
    Организационно-педагогическое моделирование предпринимательского образования в вузе: психологический аспект [Текст] = Organizational and Pedagogical Modeling of Entrepreneurship Education in Higher Education: Psychological Aspect / Воронина Раиса Николаевна, Махмутова Елена Николаевна // Высшее образование в России. - 2022. - № 11. - С. 141-154. - Библиогр.: с. 151-152 (27 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кросс-функциональность -- личностное развитие студентов -- модели предпринимательского обучения -- образовательная среда -- организационно-педагогическое моделирование -- предпринимательское образование -- профессиональные предпринимательские компетенции -- психология предпринимательства
Аннотация: Представлен анализ подходов к организации предпринимательского образования в вузе с демонстрацией примера эмпирического исследования его психологической составляющей.


Доп.точки доступа:
Махмутова, Елена Николаевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры "Педагогика и психология")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)