Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=красноярские вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ковалевский, Валерий Анатольевич (исполняющий обязанности ректора; доктор медицинских наук).
    Стратегическое управление региональным педагогическим университетом в условиях глобальных и локальных рисков [Текст] / Ковалевский Валерий Анатольевич, Кирко Владимир Игоревич // Ученый совет. - 2015. - № 6. - С. 10-16 : 2 фот., 1 табл. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярск--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- красноярские вузы -- модернизация университетов -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- постсоветская система образования -- преподаватели вузов -- региональные университеты -- риски -- российские университеты -- рынок образовательных услуг -- студенты вузов -- университеты -- управление рисками -- управление университетами -- электронное образование
Аннотация: Стратегический менеджмент современного университета определяется многими факторами, в том числе глобальными трансформациями, которые создают высокую конкурентную образовательную среду. Постсоветское пространство высшего профессионального образования переживает ряд кризисов, которые усиливаются из-за наложения друг на друга международных и региональных тенденций. Современные университеты находятся в ситуации изменения парадигмы своей деятельности и рискуют потерять свой статус. Существующие сегодня предложения на глобальном рынке образовательных услуг радикально изменят постсоветскую карту высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Кирко, Владимир Игоревич (профессор; доктор физико-математических наук); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалевский, Валерий Анатольевич (исполняющий обязанности ректора; доктор медицинских наук).
    Стратегическое управление региональным педагогическим университетом в условиях глобальных и локальных рисков [Текст] / Ковалевский Валерий Анатольевич, Кирко Владимир Игоревич // Ученый совет. - 2015. - № 7. - С. 22-32 : 2 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 29-32 (60 назв. ). - Окончание. Начало: № 6 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярск--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность вузов -- исследования -- красноярские вузы -- модернизация университетов -- наукометрические показатели деятельности вузов -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- показатели деятельности вузов -- постсоветская система образования -- преподаватели вузов -- региональные университеты -- риски -- российские университеты -- рынок образовательных услуг -- студенты вузов -- университеты -- управление рисками -- управление университетами -- экономические показатели деятельности вузов -- электронное образование
Аннотация: Стратегический менеджмент современного университета определяется многими факторами, в том числе глобальными трансформациями, которые создают высокую конкурентную образовательную среду. Постсоветское пространство высшего профессионального образования переживает ряд кризисов, которые усиливаются из-за наложения друг на друга международных и региональных тенденций. Современные университеты находятся в ситуации изменения парадигмы своей деятельности и рискуют потерять свой статус. Существующие сегодня предложения на глобальном рынке образовательных услуг радикально изменят постсоветскую карту высшего профессионального образования.
!ed_reference.pft: FILE NOT FOUND!

Доп.точки доступа:
Кирко, Владимир Игоревич (профессор; доктор физико-математических наук); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. АстафьеваКГПУ им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Реализация дистанционного образовательного процесса в условиях отдаленного поселка с ограниченным доступом к скоростной сети [Текст] / Ковалевский Валерий Анатольевич [и др.] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 46-57 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 52-57 (74 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край, 2010-2014 гг.
   Организация образования--Россия--Красноярский край, 2010-2014 гг.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Красноярский край, 2010-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- доступность образования -- инновационные технологии обучения -- информационные образовательные технологии -- исследования -- коренные народы -- кочевые народы -- кочевые школы -- красноярские вузы -- красноярские коренные народы -- красноярские поселки -- красноярские удаленные учебные места -- непрерывное образование -- образовательные технологии -- обучение коренных народов -- педагогические вузы -- полевые исследования -- северные поселки -- северные регионы -- удаленные учебные места -- университеты -- электронное образование
Аннотация: Предметом исследования в статье являются проблемы образования в локально удаленных поселках, расположенных в труднодоступных местах, в том числе на северных и арктических территориях. Рассмотрены проблемы в организации образовательного процесса у кочующего населения, занимающегося традиционными видами деятельности. Основная методология — полевые исследования в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Красноярского края с 2010-го по 2014 год. На основе практического опыта Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева предложены способы реализации технологической цепочки удаленного учебного места в условиях практического отсутствия (или полного отсутствия) доступа к высокоскоростной глобальной сети передачи связи (Интернет).


Доп.точки доступа:
Ковалевский, Валерий Анатольевич (доктор медицинских наук; исполняющий обязанности ректора); Кирко, Владимир Игоревич (профессор; доктор физико-математических наук); Малахова, Екатерина Валерьевна (специалист); Васильев, Евгений Алиевич (начальник); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Рособрнадзор запретил прием в Московский социально-гуманитарный институт и еще четыре вуза [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 13-14 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2016 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- аккредитация образовательных программ -- аннулирование лицензий -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная аккредитация -- красноярские вузы -- московские вузы -- надзорные службы -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- прием в вузы -- приостановка лицензий -- приостановление аккредитаций -- приостановление аккредитаций -- российские вузы -- самарские вузы -- федеральные службы
Аннотация: За неисполнение предписания в установленные сроки Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки запрещен прием в Уральский финансово-юридический институт, Московский социально-гуманитарный институт, Красноярский филиал Университета российского инновационного образования, Самарский филиал Университета российского инновационного образования, восточноевропейское учебное заведение "Институт менеджмента, маркетинга и права".


Доп.точки доступа:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Рособрнадзор; Уральский финансово-юридический институт; Московский социально-гуманитарный институт; Красноярский филиал Университета российского инновационного образования; Университет российского инновационного образования \красноярский филиал\; Университет российского инновационного образования \самарский филиал\; Самарский филиал Университета российского инновационного образования; Институт менеджмента, маркетинга и права, восточноевропейское учебное заведение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пискорская, С. Ю.
    Обеспеченность спортивными сооружениями вузов г. Красноярска в преддверии XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 г. [Текст] / С. Ю. Пискорская, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 96-97 : табл. - Библиогр.: с. 97 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.48
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зимние универсиады -- красноярские вузы -- спортивные сооружения -- физкультурно-спортивная инфраструктура
Аннотация: Выявление степени подготовленности физкультурно-спортивной инфраструктуры вузов г. Красноярска к проведению широкомасштабного спортивного мероприятия.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.; Всемирная зимняя универсиада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Программно-методическое обеспечение интеграции умственной работоспособности и двигательной активности студентов в вузе [Текст] / В. В. Пономарев, В. В. Иванова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 46-48 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность студентов -- исследования -- красноярские вузы -- красноярские студенты -- оценка умственной работоспособности -- программно-методическое обеспечение -- работоспособность студентов -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- умственная работоспособность студентов -- физическая работоспособность студентов
Аннотация: Представлен разработанный программно-методический материал, направленный на интеграцию умственной работоспособности и двигательной активности студентов в процессе профессионального образования в вузе. Раскрыты структура и содержание программы, а также педагогическая технология ее реализации в образовательном процессе вуза. Формирование у студентов теоретических и практических навыков и умений поддержания, укрепления и повышения умственной работоспособности и двигательной активности на учебных занятиях (в том числе по физической культуре) в вузе осуществлялось последовательно в четыре этапа: диагностическо-когнитивный, коррекционно-формирующий, профессионально-прикладной, итогово-оценочный. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы показал, что практически все студенты экспериментальной группы осознают необходимость и значимость интеграции умственной работоспособности и двигательной активности в профессионально-личностном становлении как необходимого условия поддержания на должном уровне образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Иванова, В. В. (кандидат педагогических наук); СибГУ им. академика М. Ф. РешетневаСибирский государственный университет им. академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Педагогические тесты для отбора студентов на спортивные занятия стритболом [Текст] / В. И. Соловьев [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 52-54 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 53-54 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовские спортивные секции -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия стритболом -- красноярские вузы -- красноярские студенты -- отбор студентов -- педагогические тесты -- педагогические эксперименты -- первокурсники -- спортивные занятия стритболом -- спортивные секции -- спортивный отбор студентов -- стритбол -- студенты вузов -- студенты первых курсов -- студенческая молодежь -- тестирование студентов
Аннотация: Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка педагогических тестов для отбора студентов в спортивную секцию по стритболу и проверка их эффективности в педагогическом эксперименте. Исследование проводилось на базе Сибирского государственного университета им. академика М. Ф. Решетнева.


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. И. (соискатель); Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Шубин, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Власов, В. А. (аспирант); СибГУ им. академика М. Ф. Решетнева; Сибирский государственный университет им. академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Левицкая, А. Н. (аспирант).
    Разноуровневая методика развития подвижности опорно-двигательного аппарата студенток технического вуза на занятиях фитнес-аэробикой [Текст] / А. Н. Левицкая, В. В. Пономарев, А. В. Яцковский // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 56-57 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОДА -- вузовская наука -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- занятия фитнес-аэробикой -- исследования -- красноярские вузы -- красноярские студентки -- опорно-двигательный аппарат -- первокурсницы -- подвижность опорно-двигательного аппарата -- развитие подвижности опорно-двигательного аппарата -- разноуровневые методики -- студентки вузов -- студентки первых курсов -- студентки технических вузов -- технические вузы -- физическое воспитание студенток -- фитнес-аэробика -- фитнес-технологии -- формирование подвижности опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Физическая культура в высших учебных заведениях представлена как учебная дисциплина, являющаяся важнейшим компонентом целостного развития личности молодых людей, значимость которых проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как укрепление здоровья, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство и т. д. Формирование положительного отношения студентов, и особенно девушек, к физическому воспитанию является одной из актуальных задач учебно-воспитательного процесса и физкультурно-спортивной работы в высшей школе. В настоящее время наиболее современным и продуктивным направлением повышения физической подготовленности, двигательной активности и укрепления здоровья молодежи является включение фитнес-технологий в учебный процесс физического воспитания студенток в вузе. В данной статье представлен научно-методический материал, направленный на развитие подвижности опорно-двигательного аппарата студенток вуза на занятиях фитнес-аэробикой. В исследовании принимали участие студентки первого курса Сибирского федерального университета города Красноярска.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Яцковский, А. В. (аспирант); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)