Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=копирайтеры<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Колозариди, Полина.
    Реклама [Текст] / Полина Колозариди // Абитуриент. - 2009. - N 5. - С. 17-19 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- реклама -- копирайтеры -- коммуникаторы -- дизайнеры -- медиабайеры -- рекламисты -- социологи -- менеджеры проектов -- специалисты по рекламе
Аннотация: Характеристика профессии специалиста по рекламе.


Найти похожие

2.


    Карденахлишвили, Тинатин Давидовна (преподаватель кафедры культурологии и религиоведения Астраханского филиала Южно-Российского гуманитарного института).
    Религиозные символы в рекламной коммуникации [Текст] / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии. - 2010. - N 9 (сентябрь). - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
религиозная символика -- реклама -- рекламные коммуникации -- фенотексты -- продаваемые товары -- рекламируемые товары -- образ товара -- иллюзия идеального -- потенциальные потребители -- интенциональность сознания -- копирайтеры
Аннотация: Автор статьи указывает на основную цель применения религиозной символики в рекламе - стремление рекламодателя продать товар. Рекламодатели применяют в рекламной коммуникации символику религиозных образов, наличествующих в сознании потребителей, а также уже существующую интенциональность их сознания (имманентную направленность на предмет, вне зависимости от того, является предмет реальным или воображаемым). Делается вывод, что применение религиозных символов в рекламной коммуникации только с целью создания иллюзии "идеального" (скорее сакрального) товара в большинстве случаев приводит к несогласованности того, что существует как сложившийся образ в восприятии (религиозные символы) и смыслового содержания (товара), что в результате часто формирует негативное отношение потребителей как к рекламируемому товару, так и к самой рекламе.


Доп.точки доступа:
Карсавин, Л. П. (русский философ, историк-медиевист, культуролог ; 1882-1952); Огилви, Д. (теоретик и практик рекламы, копирайтер ; 1941-1999); Кристева, Ю. (психоаналитик, писатель ; 1941-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каплунов, Д. (копирайтер).
    Авторское право в копирайтинге: опыт юристов России, Украины и Беларуси [Текст] / Д. Каплунов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2010. - N 11. - С. 29-43 . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Беларусь--Россия--Украина

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- копирайтеры -- договоры -- авторы -- заказчики -- кодексы
Аннотация: Специфические особенности авторского права в области копирайтинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каплунов, Д. (копирайтер).
    100 советов начинающему копирайтеру! [Текст] / Д. Каплунов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2011. - N 1. - С. 22-34 . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- копирайтеры -- написание статей -- обмен опытом -- портфолио -- работа с заказами -- продажа статей -- самообразование
Аннотация: Данный материал - это результат личного опыта автора в сфере написания текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жаворонков, Павел.
    Влюбленность в миллиард [Текст] : как они это сделали... Дэвид Огилви / Павел Жаворонков // Студенческий меридиан. - 2013. - № 3. - С. 44-47 . - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
брэнд-имидж -- копирайтеры -- реклама -- рекламисты -- рекламные кампании -- рекламщики -- теория рекламы
Аннотация: О выдающемся рекламном деятеле, основателе рекламных агентств, авторе современной теории рекламы Дэвиде Огилви.


Доп.точки доступа:
Огилви, Д. (1911-1999)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Оськина, О. (юрисконсульт).
    Рерайтинг как новый инструмент создания произведения. Защита прав автора при рерайтинге [Текст] / О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - № 10. - С. 43-48 : 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- авторские права -- авторы -- вознаграждения -- законодательство -- исключительные права -- кодексы -- контент -- копирайтеры -- неприкосновенность произведений -- объекты авторского права -- охрана авторского права -- переработка произведений -- плагиат -- правообладатели -- рерайтеры -- рерайтинг
Аннотация: Рассматривается рерайтинг с точки зрения авторского права, изучаются его особенности и правовые риски.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)