Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкуренция территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Козлова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    О региональном маркетинге и его использовании в управлении развитием Белгородской области [Текст] = On regional marketing and its use in management of belgorod region development / Н. Козлова // Российский экономический журнал. - 2016. - № 6. - С. 71-74. - Продолж. следует . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Белгородская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- имидж регионов -- имидж территорий -- институционализация регионального маркетинга -- конкуренция регионов -- конкуренция территорий -- маркетинг -- маркетинговые стратегии регионов -- региональный маркетинг -- страховые рынки -- территориальный маркетинг -- целевые рынки
Аннотация: Автор комментирует имеющиеся в современной литературе определения регионального маркетинга и характеризует опыт применения его инструментария в управлении социально-экономическом развитием Белгородской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Важенина, Ирина Святославовна (доктор экономических наук).
    Конкуренция территорий за будущее: особенности зарождения и становления [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Федерализм. - 2022. - № 4. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 31-33 (31 назв.) . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущее территории -- ключевые компетенции -- конкурентные компетенции -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность регионов -- конкуренция территорий -- образ территории -- регионы -- социально-экономическое развитие -- территориальная индивидуальность -- территориальная конкуренция -- территории -- экономическое пространство
Аннотация: Раскрыты социально-экономические предпосылки и возможности проектирования конкуренции территорий за будущее в условиях формирующегося экономического пространства. Обосновано утверждение, что конкуренция территорий за будущее - это борьба за возможность формировать архитектуру социально-экономического развития территории, за достижение будущего успеха, выходящего за рамки сложившихся представлений об успешном развитии регионов и муниципалитетов. Сформулированы основные характеристики конкурентных компетенций территории, а также территориальной индивидуальности. Отмечена необходимость повышенного внимания со стороны руководителей регионов и муниципалитетов к формированию и сохранению нематериальных конкурентных преимуществ подведомственных территорий.


Доп.точки доступа:
Важенин, Сергей Григорьевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)