Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Ляпко, И. Л. (соискатель).

    Компоненты творческого процесса, способствующие формированию компетенций учащихся в профильном обучении [Текст] / Ляпко И. Л. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 69-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа в школах -- воспитательно-образовательный процесс -- профильное обучение в школах -- компетенции учащихся -- творческое развитие детей
Аннотация: О профильном обучении как учебном процессе, строящемся с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющем раскрыть потенциальные возможности каждого учащегося, его яркую индивидуальность.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Анисимова, Е. В. (аспирант).

    Формирование коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в рамках компетентностного подхода [Текст] / Анисимова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая работа -- дошкольная педагогика -- компетенции учащихся -- дошкольное воспитание -- воспитание дошкольников -- компетентности (педагогика) -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные критерии
Аннотация: Формирование коммуникативной компетенции включает в себя освоение ребенком человеческих отношений, социальных норм поведения, необходимых для продуктивного взаимодействия с другими людьми. К такому выводу приходит автор статьи, анализируя компетентностный подход к дошкольному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Серебрякова, Л. А.
    Системно-деятельный подход как условие формирования ключевых компетентностей школьников [Текст] / Серебрякова Л. А. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое мастерство -- профессиональная компетентность -- деятельность учащихся -- компетенции учащихся -- мотивации деятельности учащихся -- школьники -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- интегральные образовательные технологии
Аннотация: О повышении уровня профессиональной компетентности педагога как умении сформировать у учащегося потребность и умение учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петрова, Е. М. (соискатель).
    Возможности математической подготовки в формировании ключевых компетенций учащихся профессионального лицея [Текст] / Петрова Е. М. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентности (педагогика) -- начальное профессиональное образование -- лицейское обучение -- обучение математике -- математика (педагогика) -- компетенции учащихся -- компетентностный подход
Аннотация: Проведен анализ возможности математики в формировании ключевых компетентностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шиляева, Н. В.
    Организация учебной деятельности учащихся с низким уровнем мотивации в обучении [Текст] / Шиляева Н. В. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 65
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- начальная школа -- младшие классы -- младшие школьники -- мотивация -- учебные мастерские -- компетенции учащихся
Аннотация: Об организации работы с учащимися начальных классов, имеющими низкий уровень мотивации в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Варакина, Е. В.
    Первые шаги в науку [Текст] / Варакина Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 38-40
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Шахунский район

Кл.слова (ненормированные):
НОУ -- научные общества учащихся -- школьники -- объединения школьников -- образовательные программы -- компетенции учащихся -- психологические службы -- психологические тренинги -- развитие личности -- научные знания -- инновационное образование -- образовательные инновации
Аннотация: О реализации районной комплексной программы НОУ Шахунского района.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бреева, Е. Б.
    Система образования как фактор развития инновационно-кадрового потенциала страны [Текст] / Е. Б. Бреева // Социальная политика и социология. - 2011. - № 6. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование -- система образования -- компетенции учащихся -- знания учащихся
Аннотация: На основании статистических и социологических материалов рассматриваются проблемы и тенденции образования, обсуждается вопрос эффективности образовательного сектора. Особое внимание обращается на развитие школьного образования, последствия новых образовательных стандартов среднего (полного) общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ермакова, Е. А. (аспирант ; учитель начальных классов).
    Диагностические материалы исследования функционально грамотной языковой личности младшего школьника [Текст] / Ермакова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 1. - С. 46-51 : 3 табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- языковая личность ребенка -- речевая деятельность -- диагностические технологии -- речевое общение -- самоконтроль -- рефлексия -- коммуникативное общение -- самооценка личности -- компетенции учащихся
Аннотация: Рассматривается понятие "функционально грамотной языковой личности младшего школьника". Критериями функционально грамотной языковой личности младшего школьника предлагается считать лингвистическую и коммуникативную компетенции, самоконтроль, самооценку, рефлексию. Подробно анализируются эти критерии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Набатова, Л. Б.
    Основные факторы перехода на ФГОС в профессиональной школе [Текст] / Набатова Л. Б. // Методист. - 2014. - № 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- активные методы обучения -- исследовательские компетенции -- компетенции учащихся -- конкурентоспособность специалистов -- научно-исследовательская работа учащихся -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Об использовании в образовательном процессе в рамках ФГОС активных методов обучения и интерактивных форм организации обучения для формирования и развития общих и профессиональных компетенций учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Махмадуллаев, С. А.
    Особенности компетентностного подхода в профессиональном образовании [Текст] / Махмадуллаев С. А. // Методист. - 2014. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- компетентные специалисты -- компетенции учащихся -- образовательные программы -- учебный процесс
Аннотация: Об образовательном подходе, основанном на обозначении компетентности как цели профессиональной подготовки специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Желнирович, Н. В.
    Интегрированный подход к формированию универсальных учебных действий при обучении математике [Текст] / Желнирович Н. В. // Методист. - 2014. - № 4. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- естественнонаучные предметы -- интегративный подход -- интеграция математики -- компетенции учащихся -- математика -- математическая подготовка -- метапредметные результаты -- обучение математике -- универсальные учебные действия -- учебные предметы -- школьные предметы
Аннотация: О возможностях интеграции математики с предметами естественнонаучного цикла.


Доп.точки доступа:
МБОУ "Белоярская СОШ"; Белоярская СОШ, МБОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чесалин, Сергей Викторович (преподаватель ОБЖ).
    Формирование ключевых компетенций на уроках ОБЖ [Текст] = The formation of key competences at lessons / Чесалин Сергей Викторович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 4. - С. 42-45 : 4 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- воспитание патриотизма -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетенции ключевые -- компетенции обучающихся -- компетенции учащихся -- методика преподавания ОБЖ -- образовательные технологии -- обучающиеся -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание школьников -- технологии -- технологии образовательные -- уроки ОБЖ -- формирование компетенций -- формирование компетенций обучающихся -- формирование компетенций учащихся
Аннотация: Рассматриваются образовательные технологии по формированию компетенций на уроках безопасности жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Новикова, Надежда Николаевна (преподаватель ОБЖ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чесалин, Сергей Викторович (преподаватель ОБЖ).
    Формирование ключевых компетенций на уроках ОБЖ [Текст] = The formation of key competences at lessons / Чесалин Сергей Викторович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 4. - С. 42-45 : 4 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- воспитание патриотизма -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетенции ключевые -- компетенции обучающихся -- компетенции учащихся -- методика преподавания ОБЖ -- образовательные технологии -- обучающиеся -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание школьников -- технологии -- технологии образовательные -- уроки ОБЖ -- формирование компетенций -- формирование компетенций обучающихся -- формирование компетенций учащихся
Аннотация: Рассматриваются образовательные технологии по формированию компетенций на уроках безопасности жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Новикова, Надежда Николаевна (преподаватель ОБЖ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)