Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 1035
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Макаров, А. В. (профессор).

    Компетентностный подход в проектировании моделей социально-гуманитарной подготовки выпускника вуза [Текст] / А. В. Макаров // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. . 46-62. - Библиогр.: с. 61-62 (16 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-sgum04_000_006_0046_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Табл. - N 6. - С. 46-62. - sgum04_000_006_0046_1, 6, 46-62
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Белоруссия
    Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные стандарты -- социально-гуманитарное образование -- стандартизация -- стандарты образования
Аннотация: Внедрение компетентностного подхода в образовательную практику на примере преподавания социально-гуманитарных дисциплин в белорусских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО).

    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст] / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0023_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 23-30. - vobr05_000_004_0023_1, 4, 23-30
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение
Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филатова, Л. О.

    Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования [Текст] / Л. О. Филатова // Дополнительное образование. - 2005. - N 7. - С. . 9-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_007_0009_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 7. - С. 9-11. - doob05_000_007_0009_1, 7, 9-11
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Компетентностный подход -- дополнительное образование -- качество образования -- компетентность -- образование -- учебные компетенции
Аннотация: Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпенко, О. М. (проректор СГА).

    К вопросу о компетентностном подходе в российском образовании [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 5-13. - inno04_000_006_0005_1, 6, 5-13
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
выпускники вуза -- высшее образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- образование
Аннотация: О компетенции и компетентности. Проблема реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Лукьяненко, О. И. (канд. филос. наук); Денисович, Л. И. (д-р хим. наук); Бершадская, М. Д. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.).

    Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_001_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 1. - С. 2-5. - inio06_000_001_0002_1, 1, 2-5
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- информационная культура педагога -- информационная компетентность -- повышение квалификации -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетентность
Аннотация: Авторы предлагают использование компетентностного подхода в качестве методологической основы обеспечения формирования требуемого в современном обществе уровня информационной культуры педагога и учащихся. В статье перечислены ключевые компетенции, относящиеся к метапредметному содержанию образования и указаны уровни проявления информационной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, проф. Краснояр. гос. пед. ун-та им. в. П. Астафьева)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Протас, Е. В. (д-р ист. наук, проф.).

    Компетентностный подход в формировании содержания образования в высшей школе Европейского Союза и России [Текст] / Е. В. Протас, Е. В. Григорьева // Право и образование. - 2005. - N 6. - С. . 79-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_006_0079_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - C. 79-89. - prio05_000_006_0079_1, 6, 79-89
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Европа
    Центральная Европа

    Восточная Европа

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- содержание образования -- модернизация образования -- результаты обучения -- компетентностный подход -- проекты -- концепции
Аннотация: Проблемы интеграции российского образования в мировую образовательную систему.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Е. В.; Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мылова, И. Б.

    Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов [Текст] / И. Б. Мылова // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0082_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 82-88. - inio06_000_002_0082_1, 2, 82-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информационно-технологическая подготовка -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- функциональные задачи -- методика обучения -- информационная культура студентов -- профессиональная компетентность -- педагогические кадры -- ситуационные задачи -- контекстное обучение -- компетентностный подход
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы практической подготовки студентов педвузов к будущей профессиональной деятельности. Приводится ряд примеров профессиональных информационно-технологических задач различных видов: функциональные, ситуационные, контекстные функциональные, контекстные ситуационные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абдуразаков, М. М. (канд. пед. наук).

    Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики [Текст] / М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0098_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 98-102. - inio06_000_002_0098_1, 2, 98-102
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- методика преподавания информатики -- курсы информатики -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогическая компетентность
Аннотация: Подготовка будущего учителя в области использования современных компьютерных технологий должна быть направлена на формирование умения применять в своей работе новые информационные технологии обучения и программное обучение. Подробно раскрыта программа курса "Технология преподавания информатики".


Доп.точки доступа:
Гаджиев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гожиков, В. Я. (канд. пед. наук).

    Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода к подготовке офицеров по гуманитарно-социальным специальностям в военных вузах [Текст] / В. Я. Гожиков // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 61-73. - Библиогр.: с. 73 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0061_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 61-73. - inno06_000_003_0061_1, 3, 61-73
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология--Военная психология
Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- офицеры -- подготовка офицеров -- профессиональная компетентность
Аннотация: Формирование и развитие личностных, профессиональных компетенций будущих офицеров в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Колесов, Василий Петрович.

    О классификации компетенций [Текст] / В. П. Колесов // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. . 20-22. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_002_0020_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 2. - С. 20-22. - vose06_000_002_0020_1, 2, 20-22
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- виды компетенций -- матрица видов компетенций -- классификация компетенций -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход
Аннотация: Классификация компетенций и создание на ее основе государственных образовательных стандартов позволит существенно продвинуться вперед в реализации одной из стратегических задач, вытекающих из Национального проекта "Образование" - приблизить нашу систему образования к потребностям экономики, основанной на знаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Булыгина, Тамара (д-р истор. наук).

    Новые идеи и современный вызов глобализирующегося мира [Текст] / Тамара Булыгина // Обозреватель-Observer. - 2006. - N 8. - С. . 124-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-oboz06_000_008_0124_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Рец. на кн.: Каширин В. И. Социальное времяведение : философский взгляд на проблему формирования общеевропейского пространства высшего образования / В. И. Каширин, О. В. Каширина.- Ставрополь, 2006.- 112 с. - N 8. - С. 124-127. - oboz06_000_008_0124_1, 8, 124-127
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- времяведение -- социальное времяведение -- образовательное пространство -- общеевропейское образовательное пространство -- высшее образование -- гуманизация образования -- глобализация образования -- гуманитарное образование -- социальное время -- социальное самосознание -- учебные дисциплины -- компетентностный подход -- гуманитарный подход


Доп.точки доступа:
Каширин (профессор) \в. И.\; Каширина (канд. филос. наук) \о. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Плещев, В. В.

    Адаптивные методические системы формирования компетентности специалистов [Текст] / Плещев В. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 5. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vogu06_000_005_0059_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 59-65. - vogu06_000_005_0059_1, 5, 59-65
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компетентность специалистов -- обучение -- компетентностный подход -- высшее образование -- реформирование образования -- профессиональные компетенции
Аннотация: Приводится описание нового класса методических систем обучения - адаптивных методических систем формирования профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Манаков \о. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бородина, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук ; доцент).

    Система внутрифирменной подготовки рабочих кадров [Текст] / Н. В. Бородина, Д. Г. Мирошин // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 63-73. - Библиогр.: с. 72-73. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0063_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 рис. - N 2. - С. 63-73. - obrn06_000_002_0063_1, 2, 63-73
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- модульное обучение -- система обучения -- организационно-педагогические условия -- квалифицированные рабочие -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- метапрофессиональные личностные качества -- профессионально-образовательное пространство
Аннотация: Рассматривается подготовка рабочих кадров в условиях предприятия. На основе компетентностного и модульного подходов раскрываются структурные элементы предлагаемой системы внутрифирменного обучения рабочих кадров.


Доп.точки доступа:
Мирошин, Дмитрий Григорьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Матвеева,, Татьяна Анатольевна (кандидат физико-математических наук).

    О роли самостоятельной работы студента технического вуза в становлении его профессиональной компетентности [Текст] / Т. А. Матвеева // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 84-85 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0079_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 79-85. - obrn06_000_002_0079_1, 2, 79-85
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматриваются методические аспекты самостоятельной работы студентов технического вуза, направленной на формирование компетенций, важных для становления их профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Осмоловская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук).

    О культурологическом подходе к формированию содержания образования [Текст] / И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 120-127. - Библиогр.: с. 127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0120_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 120-127. - obrn06_000_002_0120_1, 2, 120-127
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- допредметный минимум -- допредметное содержание образования -- культурологическая концепция -- личностный опыт -- социальный опыт -- компетентность -- компетентностный подход -- самопознание -- самоопределение -- педагогические исследования
Аннотация: Приведены результаты исследований, целью которых было определение допредметного минимума содержания образования. Выявлено взаимодействие социального и личностного опыта. Выделены узловые элементы допредметного содержания образования.


Доп.точки доступа:
Шалыгина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Вербицкий, А. (проф.).

    Контекстное обучение в компетентностном подходе [Текст] / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0039_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 39-46. - vobr06_000_011_0039_1, 11, 39-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход
Аннотация: Рассматривается понятие и содержание контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Андреева, Ю. В.
    Интеграция компетентностного и акмеологического подходов в обучении и саморазвитии конкурентоспособности журналистов [Текст] / Ю. В. Андреева // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 178-179. - RUMARS-inob06_000_004_0178_1
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология деятельности
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в обучении -- компетентностный подход -- акмеологический подход -- конкурентоспособность -- студенты-журналисты -- профессиональное обучение -- подготовка молодых специалистов
Аннотация: В статье отражены результаты исследований по проблеме интеграции компетентностного и акмеологического подходов в профессиональном обучении и саморазвитии конкурентоспособности студентов-журналистов. Выделены соответствующие педагогические условия и этапы указанной интеграции.


Найти похожие

18.


    Каменев, Александр Сергеевич (канд. пед. наук).
    Формирование информационного компонента профессиональной компетенции социального менеджера [Текст] / А. С. Каменев // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 63-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0063_1. - Ил.: 1 схема
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка менеджеров -- подготовка будущих специалистов -- компетентностный подход -- информационная компетенция -- инновационные процессы -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: В рамках компетентностного подхода рассмотрены инновационные направления подготовки будущих менеджеров. Предлагаемые методы обучения осуществляются с помощью компьютерных технологий и способствуют решению комплекса противоречий, среди которых одним из основных является противоречие между системой подготовки специалиста и потребностями различных сфер экономики в специалистах, обладающих информационной компетенцией.


Найти похожие

19.


    Трофимов, Е. Ф.
    Моделирование компетенций персонала как инструмент развития системы менеджмента качества предприятия [Текст] / Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 26-29. - Библиогр.: с. 29. - RUMARS-dppo07_000_004_0026_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- система менеджмента качества -- СМК -- управление персоналом -- компетентностный подход -- внутрифирменное обучение
Аннотация: Опыт разработки модели управления качеством продукции предприятия на основе фактора компетентности персонала.


Доп.точки доступа:
Голкина, В. А.

Найти похожие

20.


   
    Профессиональный стандарт педагогической деятельности [Текст] : проект / Под редакцией: Я. И. Кузьминова, В. Л. Матросова, В. Д. Шадрикова // Вестник образования. - 2007. - N 7. - С. . 20-34. - 0; Рис. 1. Модель профессионального стандарта с позиций функциональной системы деятельности. - 0; Базовые компетентности педагога (требования профессионального стандарта). - Прил.- Рис.- Табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2010 гг.
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональные стандарты -- компетентностный подход -- педагоги -- профессиональные качества -- модели профессионального стандарта


Доп.точки доступа:
Кузьминова, Я. И. \.\; Матросова, В. Л. \.\; Шадрикова, В. Д. \.\

Найти похожие

21.


    Зимняя, Ирина Алексеевна.
    Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? [Текст] : (теоретико-методологический аспект) / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26. - 0; Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования?. - RUMARS-vose06_000_008_0020_1. - Ил.: 2 фот.- Примеч.: с. 26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- уровни методологического анализа -- методологический анализ -- моноподходность -- полиподходность -- социальная компетентность -- ключевая компетентность
Аннотация: Исследование компетентностного подхода и его места в системе подходов к проблемам образования.


Найти похожие

22.


    Соснин, Н. (доц.).
    Компетентностный подход [Текст] : проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0042_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема компетентностного подхода в образовании.


Найти похожие

23.


    Ищенко, В. (проф.).
    Компетентностный подход к подготовке преподавателей [Текст] / В. Ищенко, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 166-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0166_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- вузы -- технические университеты -- университеты -- инженерное образование -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- компетентностный подход -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- инновационные технологии -- межвузовские научно-методические семинары -- научно-методические семинары -- семинары
Аннотация: Информация о межвузовском научно-методическом семинаре "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании".


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Межвузовский научно-методический семинар "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании"Межвузовский научно-методический семинар Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании; Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании, межвузовский научно-методический семинар

Найти похожие

24.


    Тухман, Ирина Владимировна.
    Компетентностный подход и оценка выпускных квалификационных работ в педагогическом учебном заведении [Текст] / И. В. Тухман // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45. - RUMARS-vose07_000_003_0042_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические учебные заведения -- выпускные квалификационные работы -- критерии оценки -- оценка работ -- компетентностный подход -- рейтинговая система оценки
Аннотация: Критерии оценки выпускных квалификационных работ и компетентностный подход в педагогических учебных заведениях.


Найти похожие

25.


    Ильязова, М. Д.
    Проблема компетентностного подхода в образовании [Текст] / М. Д. Ильязова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 32-36. - Библиогр.: c. 36 (10 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0032_1
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- задачи исследования -- компетентностный подход -- компетенции выпускников вузов -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- подходы в образовании
Аннотация: В статье рассматриваются спорные вопросы различных аспектов проблемы компетентностного подхода в образовании. Анализируя современное состояние проблемы, автор вступает в дискуссию по вопросам образования, применения, реализации компетентностного подхода наряду с квалификационным и ЗУНовским и приходит к выводу о перспективности данного направления исследований педагогической теории и практики.


Найти похожие

26.


    Щеголева, О. Н.
    Актуализация роли самостоятельной контролируемой работы в новой образовательной парадигме [Текст] / О. Н. Щеголева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 36-40. - Библиогр.: c. 40 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0036_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- образовательная парадигма -- подготовка специалистов -- самостоятельная контролируемая работа -- специалисты-лингвисты -- учебная деятельность -- учебная компетенция
Аннотация: В свете требований компетентностного подхода к организации лингвистического образования на первый план выдвигается необходимость формирования ключевых компетенций специалиста-лингвиста (коммуникативной и учебной), служащих основополагающим звеном системы развития компетентности профессиональной языковой личности. Одним из способов решения названной проблемы может стать активизация самостоятельной работы студентов в условиях аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности.


Найти похожие

27.


    Яковлева, Т. В.
    Методические аспекты формирования социокультурной компетенции учащихся начальной школы на уроках русского языка [Текст] / Т. В. Яковлева, В. В. Демичева, О. И. Еременко // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 130-136. - Библиогр.: c. 136 (8 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0130_1
УДК
ББК 74.26 + 74.202 + 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- преподавание русского языка -- социокультурная компетентность -- уроки русского языка -- этнокультуроведческий подход
Аннотация: В статье анализируется сущность компетентностного подхода в обучении родному языку в начальной школе, рассматриваются особенности формирования социокультурной компетентности, приводятся практические рекомендации по реализации этнокультуроведческого подхода в обучении младших школьников.


Доп.точки доступа:
Демичева, В. В.; Еременко, О. И.

Найти похожие

28.


    Миханова, Ольга Павловна (ст. преподаватель).
    Социальная сущность компетентностного подхода в профессиональном образовании [Текст] / О. П. Миханова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (12 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_004_0044_1. - Принята к печати 10. 10. 06
УДК
ББК 74.58 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Социология--Социология сферы общественной жизни

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентностный подход -- высшая школа -- интернационализация высшего образования -- ЗУН-парадигма образования -- развивающее обучение -- системы образования -- компетентностное образование -- профессиональные компетенции -- социально-профессиональная компетентность -- саморазвитие личности -- личностная самореализация
Аннотация: В статье рассматривается важный вопрос современного профессионального образования - практическая реализация компетентностного подхода; обосновывается его актуальность в современных условиях глобальных экономических и социальных процессов.


Доп.точки доступа:
Зимняя \и. А.\

Найти похожие

29.


    Хасанова, Ирина Ивановна (канд. псих. наук).
    Оценка ключевых компетенций студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / И. И. Хасанова, В. А. Березина // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0051_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- системы образования -- компетентностный подход -- оценки ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- оценки знаний -- познавательная активность -- познавательная мотивация -- самостоятельность студентов -- подготовка будущих специалистов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Психолого-педагогические проблемы оценки ключевых компетенций студентов, дающие возможность проанализировать функции и состав ключевых компетенций будущих педагогов профессионального обучения. Предлагаемые авторами подходы могут быть применимы в системе образования в связи с внедрением компетентностного подхода. Процесс оценки ключевых компетенций рассматривается как фактор профессионального становления личности и формирования профессиональной компетентности будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Березина, Вероника Александровна

Найти похожие

30.


    Шихова, Ольга Федоровна (д-р. пед. наук).
    Педагогическая экспертиза государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования с позиций компетентностного подхода [Текст] / О. Ф. Шихова, Е. М. Зайцева // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0028_1. - Ил.: 4 табл., 1 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005-2010 гг.
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты высшего образования -- компетентностный подход -- зачетные единицы -- информатизация образовательной системы -- информационные технологии -- информационная компетентность -- современные методы обучения -- компетентность преподавателей
Аннотация: Представлен анализ Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению "Радиотехника" с учетом задач профессиональной деятельности. Предложена методика выявления составляющих информационной компетентности на примере подготовки инженеров радиотехнических специальностей.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Елена Михайловна; Ижевский государственный технический университет

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)