Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (31)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (3)Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 1295
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Дрожжин, В.
    О компетентности и гражданском долге правоведа [Текст] / В. Дрожжин // Правоведение. - 1997. - N 1. - С. . 166-172
Рубрики: Конституционное право
Кл.слова (ненормированные):
ЮРИСТЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЮРИСТОВ -- ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ


Найти похожие

2.


    Аринушкина, А. (докторант).
    Управление процессом развития интеллектуально-корпоративной компетентности [Текст] / А. Аринушкина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 57-60
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- управление -- высшее образование -- инновации -- педагогические технологии -- профессиональные качества -- магистерское образование -- экономическое образование -- мониторинг -- качество образования
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам становления профессиональных качеств специалистов.


Найти похожие

3.


    Терехов, П. (доц.).
    Формирование педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования [Текст] / П. Терехов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 2. - С. 7-12. - Библиогр.: 4 назв.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г.
   Россия
    Среднее Поволжье

    Татарстан

    Казань

    Республика Татарстан

    Республика Мордовия

    Республика Марий Эл

    Республика Чувашия

    Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- компетентность -- непрерывное образование -- социокультурное образование -- казанский государственный университет культуры и искусств -- социокультурная сфера -- исследования -- качество образования -- профессиональное образование -- педагогическое образование
Аннотация: Проведено исследование состояния профессиональной педагогической подготовки студентов в вузах, колледжах и училищах культуры и искусства республик и областей Среднего Поволжья. В исследовании изучались требования общества к качеству профессиональной подготовки выпускника учебного заведения культуры и искусства и возможности учебного заведения с точки зрения психолого-педагогической и художественно-творческой подготовки студентов. Рассмотрены условия формирования педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования и пути совершенствования самой этой системы.


Найти похожие

4.


    Кошелева, Л. А.
    Воспитание межкультурной компетентности как элемент подготовки эффективного менеджера [Текст] = Developing an Intracultural Competence as an Element of Training an Effective Manager / Кошелева Л. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 11-13. - RUMARS-kaio04_000_001_0011_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- менеджеры -- межкультурная компетентность -- подготовка менеджеров -- воспитание межкультурной компетентности
Аннотация: В статье обоснована актуальность воспитания межкультурной компетентности будущих управленцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Демин, Виктор Михайлович.
    От Копенгагена ...до компетентности: международное сотрудничество в сфере среднего профессионального образования не только набирает силу, но и помогает в его модернизации [Текст] / В. М. Демин // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 5. - С. . 2-7. - RUMARS-vose04_000_005_0002_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- международное сотрудничество -- средняя профессиональная школа
Аннотация: Проблемы развития средней профессиональной школы в России и использование опыта европейских стран, а также государственной политики в области среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Набойченко, Евгения Сергеевна.
    Формирующее пространство как условие развития социальной компетентности детей с врожденной патологией [Текст] / Е. С. Набойченко // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 31. - С. . 275-284. - Библиогр.: с. 284 (15 назв. ). - RUMARS-iugu04_000_031_0275_1
УДК
ББК 74.3 + 88.48 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2001-2002 гг.
   Психология--Медицинская психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- проблемные дети -- врожденная челюстно-лицевая патология -- специальное образование -- медико-социальная помощь -- реабилитация детей -- адаптивное поведение -- психологические исследования
Аннотация: Коплексная реабилитация, роль семьи и общества в системе адаптации детей с врожденной челюстно-лицевой патологией - основная тема статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванова, Л. Ф.
    Педагогический мониторинг процесса развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / Л. Ф. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 20-24. - RUMARS-smvo04_000_003_0020_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- иностранные языки -- языки -- методика преподавания -- компетентность -- учителя -- мониторинговые карты -- анкеты -- тесты -- профессиональная компетентность -- учебный процесс -- владение языком -- уровни -- учебное пространство
Аннотация: Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка- это процесс включения учителя в интегративное учебно-образовательное пространство. Для определения результативности процесса интеграции целесообразны такие формы и методы сбора информации, как анкеты-мониторы и тестовые задания. На основе их составляется мониторинговая карта. Приведен пример анализа мониторинговой карты. Рассмотрены эффективность применения данного мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванова, Л. Ф.
    Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя [Текст] / Иванова Л. Ф. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 56-67. - RUMARS-inno02_000_005_0056_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- активные методы обучения -- деловые игры -- защита курсовых работ -- курсы повышения квалификации -- метод проектов -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие мастерские -- тренинги -- учителя -- учителя иностранного языка -- формы повышения квалификации
Аннотация: Повышение квалификации учителя иностранного языка посредством курсового обучения. Использование различных форм обучения для формирования нового качественного состояния профессиональной компетентности учителя, его интеллетуальной культуры и культуры саморазвития. Активные формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Спивак, Владимир Александрович (д-р экон. наук, проф.).
    Факторы и концептуальные основы развивающегося управления персоналом [Текст] / В. А. Спивак // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - N 3. - С. . 41-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - RUMARS-iuef04_000_003_0041_1. - Ил.: рис., фото.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
человеческие ресурсы -- управление человеческими ресурсами -- клиентоориентированный подход в отношениях -- инновационный подход к персоналу -- инновационное управление персоналом -- управление персоналом -- сфера компетентности менеджеров -- менеджеры
Аннотация: Рассматриваются вопросы: концепция управления персоналом; основы взаимных интересов организации и работника; современные представления о навыках и области компетенции эффективных менеджеров; концепция "Развивающее управление персоналом"; сфера компетенции менеджера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савелова, Е. (доцент).

    Формирование культурной компетентности [Текст] / Е. Савелова // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 61-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0061_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 61-64 : фотогр. - vobr04_000_011_0061_1, 11, 61-64
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- формирование культурной компетентности -- культурная компетентность -- компетентность студентов -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты -- гуманитарные дисциплины -- культурология
Аннотация: О культурологической подготовке студентов Хабаровского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Хабаровский государственный педагогический университет \кафедра теории и истории культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Андросова, З. А.

    Мониторинг непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов ДО [Текст] / З. А. Андросова // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 25-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_001_0025_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Приложение 1: Материалы анкетного комплексного исследования в рамках мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов; Приложение 2: Программа изучения педагогическим коллективом методической темы "Повышение эффективности образовательного процесса в ЛЦДТ". - N 1. - С. 25-31. - doob05_000_001_0025_1, 1, 25-31
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Ханты-Мансийский автономный округ

    Сургутский район

    Лянтор (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- методическая служба -- педагогический коллектив -- методическая работа -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- мониторинг -- анкетирование -- анкеты
Аннотация: Из опыта работы методической службы Центра детского творчества г. Лянтор (Ханты-Мансийский АО) .


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ефименко, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Уровни педагогической компетентности [Текст] / В. Ефименко, Е. Макогина, И. Турунтаева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 10. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- компетентность -- образовательная компетентность -- уровни компетентности -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования
Аннотация: Авторами предпринята попытка построения четырехкомпонентной трехуровневой модели педагогической компетентности, которую можно использовать как основу для выбора критериев ее оценивания.


Доп.точки доступа:
Макогина, Е. (канд. физ.-мат. наук, доцент); Турунтаева, И.

Найти похожие

13.


    Луценко, Л. (канд. пед. наук, доцент).
    Формирование коммуникативно-конфликтологической компетентности директора школы [Текст] / Л. Луценко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 9. - С. 33-36
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- директор школы -- конфликты -- общение -- коммуникация -- учебные курсы -- конфликтология
Аннотация: Опыт кафедры научных основ управления образованием Института повышения квалификации (ИПК) и профессиональной подготовки работников образования (ППРО) Тульской области в разработке курса " Теоретико-методологические основы управления современной школой" и спецкурса "Конфликтология как наука об управлении, разрешении и предупреждении конфликтов". В результате овладения содержанием курсов формируются умения выстраивать конструктивные деловые отношения с партнерами по общению, находить эффективный стиль управленческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Фестингер \л.\; Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области \кафедра научных основ управления образованием\

Найти похожие

14.


    Герова, Н. В. (канд. пед. наук).
    Формирование профессиональной компетентности учителя гуманитарных общеобразовательных учебных дисциплин в информационном обществе [Текст] / Н. В. Герова // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 98-99. - Библиогр.: с. 99 (1назв. ). - RUMARS-inio04_000_012_0098_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе -- компетентность учителей -- компетентность (понятие) -- гуманитарные дисциплины -- профессиональная компетентность -- информатизация образования -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании
Аннотация: Формирование информационной культуры и информационной компетентности у учителей, умения использовать методы информатики и средств ИКТ во всех видах профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Чанышева, Г. (доцент).
    О коммуникативной компетентности [Текст] / Г. Чанышева // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 150-151 (4 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0148_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- коммуникативная компетентность -- вербальная компетентность -- невербальная компетентность -- социокультурная компетентность -- компетентность -- стили коммуникативного взаимодействия -- коммуникативное взаимодействие -- стили общения -- модели общения -- общение -- модель дикторская -- модель неконтактная -- модель дифференцированного внимания -- дифференцированное внимание -- модель гипорефлексивная -- модель активного взаимодействия -- язык -- диалог
Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности и значении живого диалога в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации [Текст] : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации специалистов -- специалисты -- компонентная структура содержания образования -- структура содержания образования -- содержание образования -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- последипломное образование -- развивающий характер обучения -- обучение -- учебные программы повышения квалификации -- программы повышения квалификации -- совершенствование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность специалистов -- компетентность специалистов -- концептуальные основы
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Интеллектуальные обучающие программы, формирующие компетентности [Текст] / П. П. Дьячук // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 ( 6 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0099_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные программы -- обучающие программы -- обучающие системы -- проекты обучающих систем -- математические задачи -- решение задач
Аннотация: Автор предлагает реализовать проект обучающих систем по математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    От информационной компетентности к формированию информационной культуры специалиста [Текст] / Р. Р. Камалов, И. Ю. Хлобыстова, А. А. Тутолмин // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0109_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура (понятие) -- подготовка специалистов -- компьютерная образованность -- компьютерная грамотность -- информационная подготовка специалистов
Аннотация: Компоненты информационной компетентности и информационной культуры. Задачи информационного класса, которые составляют информационную культуру специалиста.


Доп.точки доступа:
Хлобыстова, И. Ю.; Тутолмин, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Чусова, Е. Г.
    Психологические аспекты повышения профессиональной компетентности педагогов [Текст] / Е. Г. Чусова // Дополнительное образование. - 2005. - N 4. - С. . 19-22. - RUMARS-doob05_000_004_0019_1. - Ил.: 3 рис.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
    Красноярский край

    Абакан (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- педагоги -- профессиональная компетентность -- психологические аспекты
Аннотация: Психолог Центра детского творчества г. Абакана о проблеме повышения профессиональной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО).

    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст] / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0023_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 23-30. - vobr05_000_004_0023_1, 4, 23-30
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение
Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Серый, А. (доцент).

    Становление компетентности практического психолога [Текст] / А. Серый // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 63-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0063_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 63-66. - vobr05_000_005_0063_1, 5, 63-66
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- подготовка практических психологов -- практические психологи -- психологи -- тренинговое обучение -- обучение студентов -- студенты
Аннотация: Об обучении студентов старших курсов социально-психологического факультета Кемеровского государственного университета, специализирующихся на психологии.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет \социально-психологический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


   

    Программы подготовки кадров для государственной службы [Текст] : ч. 1: Англосаксонский подход // Государственная служба. - 2005. - N 4. - С. . 136-142. - 0; Англосаксонский подход. - s, 2005, , rus. - RUMARS-gslb05_000_004_0136_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 136-142. - gslb05_000_004_0136_1, 4, 136-142
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба
   Великобритания
    Северная Европа

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- кадры государственной службы -- государственные служащие -- госслужащие -- оценка компетентности -- англосаксонская модель -- государственное управление
Аннотация: Вниманию предлагается англосаксонская модель подготовки кадров для государственной службы. Приводится опыт Великобритании, стран Северной Европы и Германии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Кархалев, И. В.

    От правовой культуры до "акме" в правовой компетентности [Текст] / И. В. Кархалев // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 181-186. - Библиогр.: с. 185-186 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0181_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 181-186. - inob05_000_001/002_0181_1, 1, 181-186
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
правовая культура -- правовое самосознание -- правовая компетентность -- акмеология -- формирование личности -- акмеологические исследования
Аннотация: В данной статье представлены несколько направлений, отражающих значимость правовой культуры общества в целом и каждого человека в отдельности, ее развития и вершины - "акме" в правовой компетентности как неотъемлемой части профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Любимова, Галина Юрьевна.

    Основные направления в исследованиях американского студенчества [Текст] / Г. Ю. Любимова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 2. - С. . 56-69. - Библиогр.: с. 67-68 (65 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpsh05_000_002_0056_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.-С.56-69. - mpsh05_000_002_0056_1, 2, 56-69
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- американские психологи -- студенчество -- студенты -- американское студенчество -- американские студенты -- обучение -- изменения -- теории -- психологические теории -- развитие студентов -- теория развития -- психосоциальные теории -- идентичность студентов -- компетентность -- достижение компетентности -- модели развития -- эмоции -- управление эмоциями -- межличностные отношения
Аннотация: Рассматриваются работы американских психологов, посвященные студенческому возрасту, в которых выделены два основных класса теорий: теории развития и теории влияния колледжа на студента.


Доп.точки доступа:
Эриксон \э.\; Чикеринг; Марсиа \дж.\; Хит \д.\; Пиаже; Перри \у.\; Колберг \л.\; Баркер; Холланд \дж.\; Эстин \а.\; Тинто \в.\; Паскарелл \э.\; Вейдман
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Зеленецкая, Т. (доцент).

    О формировании компетентностей [Текст] : (размышления над книгой) / Т. Зеленецкая // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 108-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Социология образования: учебное пособие / отв. ред. А. М. Осипов, В. В. Тумалев.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 320 с.; Никитина О. Н. Социология образования: учебно-методическое пособие.- М.: МИРОС, 2002.- 224 с.- Табл. - N 6. - С. 108-111. - vobr05_000_006_0108_1, 6, 108-111
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Социология--Социология групп, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- учебные курсы -- формирование компетентностей -- компетентности -- формирование специалистов -- специалисты высшего профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- рецензии


Доп.точки доступа:
Никитина \о. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Цукерман, Г. А.

    Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 84-95. - Библиогр.: с. 95 (24 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0084_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 84-95. - vopp05_000_004_0084_1, 4, 84-95
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
умение учиться -- позиционное действие -- система Эльконина-Давыдова -- компетентность -- тесты -- тест ПИСА -- тест PISA
Аннотация: С помощью задач теста компетентности оценивался уровень сформированности таких учебных достижений 15-летних школьников, как предметность знаний (ориентация на существенные отношения задачи) , умение использовать схемы, графики и другие средства представления информации, умение учиться (в данном контексте - умение пользоваться подсказками) и умение рассматривать одно и то же явление с разных точек зрения. Сравнение традиционной школы в ее модернизированном варианте, вальдорфской педагогики и образовательной системы Эльконина - Давыдова подтверждает право последней на звание "развивающее обучение".


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\; Эльконин \д. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Математическая подготовка как интегрированный компонент компетентности инженера [Текст] : (анализ государственных образовательных стандартов) / М. Носков, В. Шершнева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 7. - С. . 9-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 9-13. - alma05_000_007_0009_1, 7, 9-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- стандарты -- образовательные программы -- программы -- математическая подготовка -- обучение математике -- инженеры
Аннотация: В статье рассказывается о государственных образовательных стандартах.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

29.


    Синицына, Г. П. (канд. пед. наук, доц.).

    Развитие профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в программе внутрифирменного обучения [Текст] / Г. П. Синицына, О. Н. Романова // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 41-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0041_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 41-43. - doob05_000_010_0041_1, 10, 41-43
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, образование -- образовательные программы -- программы образовательные -- внутрифирменное обучение -- программы -- учебные программы
Аннотация: Идея внутрифирменного обучения уже реализуется как в производственной сфере, так и в сфере общего и высшего образования.


Доп.точки доступа:
Романова О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).

    Методология проектирования универсальной адаптивной методической системы формирования компетентности специалистов [Текст] : (на прим. обучения в обл. разработки компьютер. прил. для спец. "Приклад. информатика в экономике (по обл. ) ") / Владимир Васильевич Плещев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2005. - N 11. - С. . 99-108. - Библиогр.: с. 107-108 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iueu05_000_011_0099_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 11. - С. 99-108. - iueu05_000_011_0099_1, 11, 99-108
УДК
ББК 32.973-018 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные методические системы -- программное обеспечение -- проектирование программного обеспечения -- автоматизированные информационные системы -- учебные модули -- учебные программы -- учебно-методическое обеспечение -- компетентность специалистов
Аннотация: Приводятся концептуальная модель базы учебных модулей АМСФК, способы достижения адаптации учебного процесса и гарантированного уровня обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)