Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-63 
1.


    Светланина, И.
    "Экспо-электроника" - четыре дня, которые год кормят [Текст] / И. Светланина // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2004. - N 2. - С. . 82-83. - RUMARS-entb04_000_002_0082_1
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника--Электроника
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- СМИ -- коммуникативная деятельность
Аннотация: Существует своя технология подготовки выставочного успеха, позволяющая экономить расходы и максимально повышать доходы участников.


Доп.точки доступа:
"Экспо-Электроника", выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щекин, В. А.
    Особенности профессионально-педагогического общения [Текст] / В. А. Щекин, А. В. Семенюк // Ресурсы регионов России. - 2004. - N 4. - С. . 53-59. - Библиогр.: с. 59 (18 назв. ). - RUMARS-rere04_000_004_0053_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Россия
    Иркутск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- педагогическое общение -- учителя -- ученики -- модели общения -- коммуникативная деятельность -- межличностные отношения -- анкеты
Аннотация: Рассмотрены различные модели общения учителя с учащимися на уроке. Дан анализ педагогической, психологической, эмоциональной сторон этих моделей. Представлена методика определения характера влияния стиля общения учителя на межличностные отношения в классе и на удовлетворенность учащихся внутриколлективной жизнью.


Доп.точки доступа:
Семенюк, А. В.; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пильщикова, Т. Н.
    Коммуникативная компетентность педагога-менеджера [Текст] / Т. Н. Пильщикова, И. А. Сасова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 48-50. - Библигр.: 8 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0048_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- педагогический менеджмент -- педагог-менеджер -- физическая культура -- физкультура -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- передача информации -- внешние связи -- внутренние связи -- связь -- межличностные отношения
Аннотация: Коммуникативная компетентность педагога-менеджера связана с его готовностью реализовать в практической деятельности широкий спекрт обмена информацией. Особенно это важно для педагога-менеджера физической культуры и спорта, который устанавливает связи с руководителями органов образования и спорта, директорами школ, представителями СМИ, спортивных клубов, союзов, фондов и других организаций.


Доп.точки доступа:
Сасова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антошкин, В. Н.

    Социально-статические факторы в управлении коммуникативной деятельностью [Текст] / В. Н. Антошкин // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2003. - N 6. - С. . 33-35. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vogu03_000_006_0033_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 33-35. - vogu03_000_006_0033_1, 6, 33-35
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
социальные константы -- социальная статика -- социальная динамика -- коммуникативная деятельность -- управление -- деятельность -- коммуникативность -- познавательная деятельность -- субъекты коммуникативной деятельности -- объекты коммуникативной деятельности
Аннотация: Информация о статических аспектах субъектов и объектов коммуникативной деятельности составляет основу для прогнозирования динамики взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абрамов, М. Г.

    Интернет как инструмент трансформации личности [Текст] / М. Г. Абрамов // Экология и жизнь. - 2006. - N 5. - С. . 38-41. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eizh06_000_005_0038_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 5. - С. 38-41. - eizh06_000_005_0038_1, 5, 38-41
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- самосознание человека -- самосознание подростков -- самооценка -- Интернет -- пользователи Интернет -- общение людей -- коммуникативная деятельность -- общение в Интернет -- информационные технологии -- познавательная деятельность -- игровая деятельность
Аннотация: Публикация знакомит с психологическими исследованиями самосознания и самооценки человека - пользователя Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Боронин, А.
    Интерпретация художественного текста [Текст] : о некоторых аспектах теории / А. Боронин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (32 назв. ). - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 27-31. - alma06_000_009_0027_1, 9, 27-31
УДК
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 2006 г.
   Языкознание--Русский язык

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интерпретации -- селективная интерпретация -- тексты -- художественные тексты -- учебные тексты -- экологичные тексты -- коммуникативная деятельность -- деятельность коммуникативная -- смысловые конфигурации -- конфигурации -- идентификации -- художественность -- анализ художественного текста
Аннотация: При работе с художественным текстом необходим синтез содержательного и смыслового типов интерпретации.


Найти похожие

7.


    Рахматуллина, Л. Р.

    Формирование практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности [Текст] / Л. Р. Рахматуллина // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 2. - С. . 136-138. - Библиогр.: с. 138 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_002_0136_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 2. - С. 136-138. - vbau06_000_002_0136_1, 2, 136-138
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- студенты -- педагогическая техника -- общение -- перцептивные умения -- педагогическая деятельность -- организаторская деятельность -- коммуникативная деятельность -- педагогическая практика -- практика -- организаторские способности -- способности
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аухадеева, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Формирование культуры коммуникативной деятельности как приоритетное направление подготовки учителя [Текст] / Л. Аухадеева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Этика--Общие вопросы этики

   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникативная деятельность -- деятельность коммуникативная -- коммуникативная культура -- культура -- культурология -- межличностные отношения -- отношения межличностные -- интеграции
Аннотация: Для современной системы образования и педагогической науки очевидна необходимость исследования той стороны коммуникативной культуры, в которой она предстает как качество взаимоотношений между людьми, возникающее и развивающееся в процессе их практической деятельности, творящей материальную и духовную культуру.


Найти похожие

9.


    Аухадеева, Людмила Александровна.
    Коммуникативная культура студентов педагогического вуза [Текст] / Л. А. Аухадеева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vose06_000_011_0054_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- педагогические вузы -- коммуникативная культура -- коммуникативная деятельность
Аннотация: Коммуникативная культура - обязательная составляющая целостного педагогического процесса, средство и условие реализации всех функций и видов педагогической деятельности.


Найти похожие

10.


    Новикова, Т.
    Императив толерантности [Текст] / Т. Новикова // Консультант директора. - 2007. - N 10. - С. . 2-7. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir07_000_010_0002_1
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать
Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- журналистика -- коммуникативное общество -- теория Хабермаса -- Хабермаса теория -- теория коммуникации -- общение -- диалогическое общение -- коммуникативное общение -- межличностные отношения -- коммуникативная деятельность
Аннотация: Коммуникативная деятельность журналистики.


Доп.точки доступа:
Хабермас \ю.\

Найти похожие

11.


    Еникеев, М. И. (доктор психологических наук).
    Коммуникативная деятельность следователя [Текст] / М. И. Еникеев // Юридическая психология. - 2007. - N 2. - С. . 2-6. - RUMARS-uppp07_000_002_0002_1
УДК
ББК 88.47 + 88
Рубрики: Психология--Юридическая психология
Кл.слова (ненормированные):
следователи -- коммуникативные контакты -- общение -- коммуникативная деятельность
Аннотация: Проблема установления коммуникативного контакта следователем.


Найти похожие

12.


    Румянцева, Ю. Б. (аспирант).
    Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты [Текст] / Румянцева Ю. Б. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 74-75. - RUMARS-asps07_000_004_0074_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вариативность педагогической деятельности -- инвариантность -- коммуникативная деятельность -- обучение иностранному языку -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов
Аннотация: Педагогическая деятельность рассматривается как сложный процесс, в котором условно выделяются инвариантный и вариативный аспекты. Коммуникативная деятельность педагога разделяется по тому же принципу. Дается анализ этих аспектов деятельности педагогов.


Найти похожие

13.


    Нестеров, А. Ю.
    Проблема значения и действительности в семиотической модели коммуникации [Текст] / А. Ю. Нестеров // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 2. - С. . 61-76. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mfls07_000_002_0061_1
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
семиотические модели -- коммуникативная деятельность -- значение (философия) -- действительность (философия)
Аннотация: Автор пытается сформулировать проблему значения и действительности в контексте коммуникативной деятельности.


Найти похожие

14.


    Архадеева, Л. А.
    Исследование коммуникативной культуры будущего учителя: гендерный аспект [Текст] / Л. А. Архадеева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (1 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0041_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- гендерные отличия -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная культура -- педагогические вузы -- подготовка учителей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования реального состояния коммуникативной культуры студентов педагогического вуза, направленного на определение гендерных отличий. Анализируется опыт коммуникативной деятельности юношей и девушек с целью совершенствования технологии формирования коммуникативной культуры будущего учителя с учетом гендерных особенностей.


Найти похожие

15.


    Гришанова, И. А.
    Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. А. Гришанова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0099_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- учащиеся
Аннотация: Статья содержит обоснование дидактических условий, способствующих формированию коммуникативной успешности у младших школьников. Автором приводится описание специального способа, фиксирующего успех в коммуникативной деятельности учащихся.


Найти похожие

16.


    Гришанова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук).
    Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И. А. Гришанова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 23. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss23_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ижевск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- 1 классы -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- процесс обучения -- дидактические средства -- инициатива учащихся -- учебное общение -- коммуникативная деятельность -- формирование успешности учащихся -- коммуникативная успешность -- достижения коммуникативной успешности
Аннотация: Внедрение в учебный процесс специальной системы дидактических условий предоставляет возможность для возникновения у учащихся инициативы, самостоятельности, что выражается в продуктивном развитии отношений учебного общения и оптимальной реализации их потенциала как основы достижения младшими школьниками коммуникативной успешности.


Найти похожие

17.


    Зимаскова, Т. Г.
    Методы активного обучения как условие повышения эффективности экономического образования [Текст] / Т. Г. Зимаскова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 36-39 : 1 табл. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 36. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss36_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- мыслительная деятельность -- студенты -- творчество -- деловые игры -- образовательные технологии -- самореализация -- активность -- блиц-игры -- викторины -- межличностные взаимодействия -- игровая деятельность -- дебаты -- интеллектуальные состязания -- коммуникативная деятельность -- игровые технологии -- практические занятия
Аннотация: Представлены инновационные методы обучения студентов. С целью активизации их мыслительной деятельности и творческой самореализации предложено в преподавании экономических дисциплин использовать такие активные формы проведения занятий, как деловые игры, блиц-игры, викторины, олимпиады, то есть технологии игровой деятельности.


Найти похожие

18.


    Тищенко, В. А. (канд. пед. наук).
    Урок информатики: рефлексия и конструирование "образа Я" [Текст] / В. А. Тищенко // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- конструирование образа Я -- рефлексия -- уроки информатики
Аннотация: Развитие коммуникативных способностей учащихся при помощи создания позитивного "образа Я". Конструирование "образа Я" в процессе учебной коммуникативной деятельности посредством рефлексивных заданий. Внимание автора акцентировано на коммуникативной рефлексии - осознании субъектом коммуникативной деятельности того, как он воспринимается партнером по коммуникации.


Найти похожие

19.


    Гутнер, Г. Б.
    Следование правилу и габитус в описании коммуникативной деятельности [Текст] / Г. Б. Гутнер // Вопросы философии. - 2008. - N 2. - С. 104-116. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 116 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Деятельность
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
габитус -- коммуникации -- коммуникативная деятельность -- понимание
Аннотация: О понимании как одном из важнейших вопросов, возникающих при описании коммуникативной деятельности.


Найти похожие

20.


    Свиридова, Тамара Михайловна.
    Согласие/несогласие как эффективный способ организации коммуникативной деятельности человека [Текст] / Т. М. Свиридова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 101-102 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное сознание -- общение -- согласие -- эффективное общение -- миропонимание -- коммуникативная деятельность -- несогласие
Аннотация: Согласие/несогласие является неотъемлемой составляющей коммуникативных категорий, особенно категории коммуникативного сознания в целом.


Найти похожие

21.


    Рябова, Э. М.
    Иноязычие как фактор развития личности и общества [Текст] / Э. М. Рябова // Общественные науки и современность. - 2008. - N 2. - С. 167-176. - Библиогр.: с. 176 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
иноязычие -- роль языка -- коммуникативная деятельность -- многоязычное воздействие -- диалогическая активность -- межкультурный диалог -- саморазвитие человека
Аннотация: Рост роли языка в усложняющемся обществе приводит к усилению значимости и умножению разнообразия его функций. Эти процессы находятся в центре внимания современных исследований, направленных на связь изменений в языке с развитием функций человека и их влияния на общество. Язык как источник разнообразия культуры провоцирует человека к развитию собственных способностей.


Найти похожие

22.


    Косенко, И. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся [Текст] / И. И. Косенко // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный метод обучения -- деятельность учащихся -- информационная деятельность -- коммуникативная деятельность -- метод проектов -- модернизация образования -- проекты -- социальная информатика -- технократическое мышление
Аннотация: Развитие у учащихся способностей к самоорганизации, созидательной деятельности, готовности к сотрудничеству, толерантности, терпимости к чужому мнению, умения вести диалог. Достижению этих целей может способствовать применение в обучении метода проектов, информационная деятельность при осуществлении которых строится с учетом знания основ социальной информатики.


Найти похожие

23.


    Гусев, С. С.
    Ситуативность коммуникативных действий [Текст] / С. С. Гусев // Вопросы философии. - 2008. - N 7. - С. 51-60. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 81
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- теория коммуникаций -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативные ситуации
Аннотация: Приводится анализ коммуникативной деятельности, главная задача которого заключается в том, чтобы способствовать не только выявлению границ между возможными мирами участников межчеловеческого общения, но и повышению степени их взаимной достижимости. Стремление к взаимному пониманию определяет направленность коммуникативных действий.


Найти похожие

24.


    Руднев, А. В. (аспирант кафедры философии Астраханского государственного университета).
    Особенности коммуникативной деятельности современного человека [Текст] / А. В. Руднев // Гумманитарные исследования. - 2008. - N 1. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. )
УДК
ББК 71.0 + 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- деятельность человека -- современный человек -- глобальные перемены -- телевидение
Аннотация: Рассматриваются глобальные перемены, наблюдаемые сегодня во всех сферах жизнедеятельности человека, экономике, политике, обществе и культуре.


Найти похожие

25.


    Еникеев, М. И.
    Психология коммуникативной деятельности следователя [Текст] / М. И. Еникеев // Юридическая психология. - 2009. - N 4. - С. 3-7 . - ISSN 2071-1204. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
следователи -- коммуникативная деятельность -- коммуникативный контакт -- общение -- предварительное следствие -- обвиняемые -- подозреваемые -- потерпевшие -- свидетели -- межличностное общение
Аннотация: Психологическая характеристика коммуникативной деятельности следователя как должностного лица, ведущего расследование.


Найти похожие

26.


    Еникеев, М. И.

    Психология коммуникативной деятельности следователя [Текст] / М. И. Еникеев // Юридическая психология. - 2009. - N 4. - С. 3-7 . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
следователи -- коммуникативная деятельность -- коммуникативный контакт -- общение -- предварительное следствие -- обвиняемые -- подозреваемые -- потерпевшие -- свидетели -- межличностное общение
Аннотация: Психологическая характеристика коммуникативной деятельности следователя как должностного лица, ведущего расследование.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

27.


    Фадеева, Л. В.
    Исследования устной речи в германистике [Текст] / Л. В. Фадеева // Преподаватель XXI век. - 2009. - N 2, ч. 2. - С. 313-321. - Библиогр.: с. 321 (14 назв. ). - Сведения об авт. на с. 384 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
германистика -- устная речь -- устная диалогическая речь -- диалог -- диалогическая речь -- этнометодология -- этнометодологический анализ -- конверсационный анализ -- интеракционная лингвистика -- коммуникативная деятельность -- диалогическая деятельность -- теория речевых актов -- речевые акты -- разговорная речь -- феноменологическая социология -- бытовой диалог -- лингвистика -- речевое поведение -- речевое общение
Аннотация: Статья посвящена обзору и анализу исследований устной речи в германистике, а именно таким направлениям, как анализ устной речи, этнометодология, конверсационный анализ, интеракционная лингвистика, теория речевых актов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Масленников, Александр Степанович (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Языковое тестирование: система лингводидактических измерений [Текст] / А. С. Масленников, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 25-28 : фот., табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- языковое тестирование -- тестирование -- языковые тесты -- тесты -- структура тестов -- система лингводидактических измерений -- лингводидактические измерения -- иностранные языки -- английский язык -- обучение иностранным языкам -- качество обучения -- оценка качества обучения -- компетентностный подход -- студенты -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- исследования
Аннотация: Исследования в области тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Тер-Авакян, Ирина Владимировна (канд. филол. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Галлямова, Н. Ш.
    Коммуникативный компонент школьного образования: современное состояние, перспективы [Текст] / Н. Ш. Галлямова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1195-1197 : ил. - Библиогр.: с. 1197 (9 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 74.202
Рубрики: Языкознание--Россия--Башкортостан
   Образование. Педагогика

   Русский язык

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное пространство личности -- коммуникативная компетенция -- школьное обучение -- дисциплины коммуникативного цикла -- элективные курсы -- речевая деятельность -- коммуникативная деятельность -- труды БашГУ
Аннотация: Рассматривается школьный аспект коммуникативного образования России, приводятся результаты анализа учебников русского языка, действующих в Республике Башкортостан, предлагаются способы оптимального представления коммуникативных дисциплин в рамках вариативного компонента содержания образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Бухарова, Гульнур Харуновна (канд. филол. наук, доц. каф. башкир. яз. Башкир. гос. пед. ун-та им. М. Акмуллы).
    Концептуальные поля «человек» – «природа" в башкирском мифологическом эпосе «Урал-батыр» [Текст] / Г. Х. Бухарова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 20. - С. 17-30. - Библиогр.: с. 29-30 (37 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 82
Рубрики: Фольклор--Башкирия
   Общие вопросы фольклора

Кл.слова (ненормированные):
фольклор -- башкирская культура -- коммуникативная деятельность -- башкирский язык -- ритуалы -- мифы
Аннотация: Отношение человека к природе объективируется в слове. В данной статье посредством анализа ряда понятий, относящихся к языку и культуре, объединенных диадой «Природа» – «Человек», моделируются концептуальные поля «Человек» – «Гора», отображенные в башкирском народном эпосе «Урал-батыр». Моделирование фрагментов концептуальной системы, связанных с мифологическими представлениями и особенностями народной культуры является шагом к реконструкции народного сознания. В мифопоэтической модели мира эпоса тот или иной объект реальной действительности не всегда обозначается по его собственному признаку, а в нем отражаются восприятие и видение мира, сложившиеся в языковом сознании народа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)