Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чебыкина, М. В.

    Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий [Текст] / М. В. Чебыкина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 8. - С. . 120-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_008_0120_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 120-125. - vogu05_000_008_0120_1, 8, 120-125
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- функция продажи -- агромаркетинг -- формирование маркетинга -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговая логистика -- партнерство -- отношения с потребителями -- ключевые клиенты -- клиенты предприятия -- потребители -- партнеры
Аннотация: Рассматриваются вопросы маркетинга партнерских отношений для сельскохозяйственных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Эль-Смайли, Д. П. (асп.).
    Анализ рентабельности клиентов как часть стратегии формирования потребительской лояльности [Текст] / Эль-Смайли Д. П. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 20. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ рентабельности клиентов -- рентабельность клиентов -- формирование потребительской лояльности -- ценность клиентской базы -- изучение лояльности клиентов предприятия -- клиенты предприятия
Аннотация: Проведен анализ критериев выявления рентабельного клиента, приведены эффективные способы оценки лояльности потребителей, а также методики расчета ценности клиентской базы для компании. Сделан вывод о необходимости применения комплексного подхода к изучению лояльности клиентов предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)