Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=качество клиентского обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    "Тайные клиенты" проверили качество обслуживания в Банке ВПБ [Текст] // Банковские технологии. - 2016. - № 9. - С. 6
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- качество клиентского обслуживания -- клиентское обслуживание -- кредитные учреждения -- тайные клиенты
Аннотация: О прошедшем тестировании качества клиентского обслуживания в отделениях Банка ВПБ с помощью "тайных клиентов", которые обратились в отделения банка для получения различных услуг.


Доп.точки доступа:
Банк ВПБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)